Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?, слив сэкономленного топлива
 
Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
да мне лишь бы пожрать в дороге-работодатель-целая компания а вот про пожрать водителям забыл
 
Разместить рекламу здесь
 
дурацкая тема
Никогда такое в голову не приходило.
 
Цитата
гоша написал:
да мне лишь бы пожрать в дороге-работодатель-целая компания а вот про пожрать водителям забыл
Так лучше колесо продать или двигатель.в ресторане пообедать тогда можно.
 
гоша, а ты на чем работаешь? На автобусе?
Есть кафешки, где водителей кормят бесплатно, если группу туда привозишь.
Есть кафешки на трассе, где 50% для водителей автобусов.
 
Цитата
Гость написал:
не все получают зп 70-100, у меня например зп вместе с авансом 29-30 выходит это при 5-ти дневной недели
так что приходиться думать как и по чем
стоит ГЛОНАСС пока сливаю 5 литров утром 5 в обед и 5 вечером -полет нормальный
так вот и живем
Просто ты резино-техническое изделие!
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
гоша написал:
да мне лишь бы пожрать в дороге-работодатель-целая компания а вот про пожрать водителям забыл
Научись писать сначала, да отучись на что-нибудь. А то сливать топливо первые, а что из себя то представляете? Ездюки-наедзники-водятелы!
 
Человек не работавший на технике у работодателя, который начал обманывать своих работников, никогда не поймёт почему простой работяга ворует в ответ. Зачастую компенсирует себе в разы больше недополученного. А иногда (и справедливо) устраинвает как бы склучайную поломку на пол миллиона и больше. Знаю несколько случаев, когда кинув по зарплате экскаваторщика хозяин получил такую поломку экскаватора, после которой он ещё в течении 9 месяцев пытался его восстановить, потратив почти 4 ляма, а в итоге просто продал по цене металлолома. Экскаватору было пол года
 
Цитата
Гость написал:
Человек не работавший на технике у работодателя, который начал обманывать своих работников, никогда не поймёт почему простой работяга ворует в ответ. Зачастую компенсирует себе в разы больше недополученного. А иногда (и справедливо) устраинвает как бы склучайную поломку на пол миллиона и больше. Знаю несколько случаев, когда кинув по зарплате экскаваторщика хозяин получил такую поломку экскаватора, после которой он ещё в течении 9 месяцев пытался его восстановить, потратив почти 4 ляма, а в итоге просто продал по цене металлолома. Экскаватору было пол года
а экскаваторщик пошел искать работу. Отморожу уши на зло мамке.
 
Цитата
Сергей Хмельницкий написал:
Цитата
 Сергей  Бидан  написал:
Уж больно просто у Вас все. На Вашу обратку и шланги во всех конторах ставят пломбы или опечатывают, когда датчик монтируют.
Я работаю в компании не первый день и знаю, что приборы не просто измеряют уровень соляры в баке, а еще и следят за потребление топлива и режимы работы двигателя.  Три водителя водителей сразу поймали на сливе после установки датчика скаут, щас еще глонасс поставим тоже от скаута. Зачастую водители  думают, что датчик сигнализирует только резкое изменение уровня топлива.. Конечно можно при желании сделать все скрытно и аккуратно, но зачем так выкобениваться за 5-10л. в смену?
 
Цитата
Гость написал:
Цитата
Сергей Хмельницкий  написал:
 
Цитата
 Сергей  Бидан  написал:
Уж больно просто у Вас все. На Вашу обратку и шланги во всех конторах ставят пломбы или опечатывают, когда датчик монтируют.
 Я работаю в компании не первый день и знаю, что приборы не просто измеряют уровень соляры в баке, а еще и следят за потребление топлива и режимы работы двигателя.  Три водителя водителей сразу поймали на сливе после установки датчика скаут, щас еще глонасс поставим тоже от скаута. Зачастую водители  думают, что датчик сигнализирует только резкое изменение уровня топлива.. Конечно можно при желании сделать все скрытно и аккуратно, но зачем так выкобениваться за 5-10л. в смену?
горный движок на полных оборотах и не глушитель сутками расход будет больше чем слил ,мы же на эти деньги мелкий ремонт сами делаем запчасти покупаем ,а так зачем я буду свои платить не работает и ладно пусть хозяин сам суетиться и на простои теряет убытки
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы