telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с тормозами, Тормозной диск
 
2013 году взяли Zhong Tong ComPass LCK6127,1 год отроду,80000 км.пробега.На сегодняшний день пробег 457000км.Задний левый суппорт был заклинивший,тормозной диск сгоревший,даже АБС датчик сплавился,Так вот суть проблемы в заднем левом диске или в суппорте,уже третьему диску каюк,пробег после замены третьего диска 136000,На суппорте все втулки заменены,сам суппорт перебран,диск как сгоревший,и весь в трещинах.В чём может быть проблема?
 
 
Если этой проблеме так много времени, то лучше всего поставить автобус на диагностику всей тормозной системы в сервис...
 
Налицо проблема с распределением тормозного усилия между колесами.
Если за суппорт Вы уверены (нет подклинивания направляющих, пыльники целые, потому что если суппорт периодически клинит - то колодки прижимаются не одинаково, и одна из них может износиться быстрее, даже вылететь из суппорта), то надо смотреть участок энергоаккумулятор - ускорительный клапан.
1. Штоки энергоаккумуляторов должны выходить на одинаковую длину.
2. Ускорительный клапан должен пропорционально распределять давление на энергоаккумуляторы
При неравномерном распределении на одно из колес происходит преждевременный износ колодки и как следствие перегрев суппорта.

Описание элементов залил на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/3I0grxgfw7L9S
Изменено: Chinabus - 03.10.2016 10:06:29
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Цитата
Chinabus написал:
Налицо проблема с распределением тормозного усилия между колесами.
Если за суппорт Вы уверены (нет подклинивания направляющих, пыльники целые, потому что если суппорт периодически клинит - то колодки прижимаются не одинаково, и одна из них может износиться быстрее, даже вылететь из суппорта), то надо смотреть участок энергоаккумулятор - ускорительный клапан.
1. Штоки энергоаккумуляторов должны выходить на одинаковую длину.
2. Ускорительный клапан должен пропорционально распределять давление на энергоаккумуляторы
При неравномерном распределении на одно из колес происходит преждевременный износ колодки и как следствие перегрев суппорта.
Износ колодок одинаковый с обеих сторон,но задние колодки меняю чаще,примерно через 40-50 тысяч км,перед выхаживает раза в 2 больше,на диагностику ездили,Часа 3 колдовали и как всегда виноваты китайские запчасти и водитель.
 
Цитата
Борода написал:
Цитата
 Chinabus  написал:
Налицо проблема с распределением тормозного усилия между колесами.
Если за суппорт Вы уверены (нет подклинивания направляющих, пыльники целые, потому что если суппорт периодически клинит - то колодки прижимаются не одинаково, и одна из них может износиться быстрее, даже вылететь из суппорта), то надо смотреть участок энергоаккумулятор - ускорительный клапан.
1. Штоки энергоаккумуляторов должны выходить на одинаковую длину.
2. Ускорительный клапан должен пропорционально распределять давление на энергоаккумуляторы
При неравномерном распределении на одно из колес происходит преждевременный износ колодки и как следствие перегрев суппорта.
Износ колодок одинаковый с обеих сторон,но задние колодки меняю чаще,примерно через 40-50 тысяч км,перед выхаживает раза в 2 больше,на диагностику ездили,Часа 3 колдовали и как всегда виноваты китайские запчасти и водитель.
В какой сервис обращались? Может дать рекомендации по СТО, где по-колдуют еще разок, но с результатом?
Лучше конечно смотреть, когда дефект налицо.

В любом случае ознакомьтесь с материалами, которые я прикрепил в предыдущем сообщении и проанализируйте с тем, что происходило у Вас.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
 
Цитата
Chinabus написал:
В какой сервис обращались? Может дать рекомендации по СТО, где по-колдуют еще разок, но с результатом?
Лучше конечно смотреть, когда дефект налицо.
Если есть сервис где колдуют с результатом,то лучше к ним! сами методом научного тыка только ! Ускорительный клапан поменял в первую очередь,потом менял модулятор АВС,правый кончился,левый докучи,давление на энергочах мерили Спецы ,а вот ходы штоков не смотрел чем завтра и займусь.Вот где бы найти запчасти чтоб покупать без проблем?Сейчас заказываю во Владике,проблем нет но долго.
 
Цитата
Chinabus написал:
В любом случае ознакомьтесь с материалами, которые я прикрепил в предыдущем сообщении и проанализируйте с тем, что происходило у Вас.
Спасибо !Полезная информация!
 
прочитал и не понял одного, причем здесь клапана ABS  они не влияют на торможение их функция  растормаживание при блокировке колес,а вот клапан ASR именно подтормаживает ведущую ось и если разный ход  штоков энергоаккумуляторов то одно колесо быстрее тормозится

и еще давление надо мерить при движении, как вариант не отпускает педаль до конца
были прецеденты ,сервис мучил тельму ,а причина была в утечке тормозного крана из-за утечки тельма срабатывала по своим датчикам давления при движении самопроизвольно
Изменено: Максим76 - 03.10.2016 22:15:58
 
Цитата
Максим76 написал:
прочитал и не понял одного, причем здесь клапана ABS  они не влияют на торможение их функция  растормаживание при блокировке колес,а вот клапан ASR именно подтормаживает ведущую ось и если разный ход  штоков энергоаккумуляторов то одно колесо быстрее тормозится

и еще давление надо мерить при движении, как вариант не отпускает педаль до конца
были прецеденты ,сервис мучил тельму ,а причина была в утечке тормозного крана из-за утечки тельма срабатывала по своим датчикам давления при движении самопроизвольно
Ни в АВС ни в АSR не полезу,последняя диагностика показала что там всё отлично,а вот ходы штоков завтра проверю.А клапана АВС мне посоветовали заменить Спецы,
 
диагностика чего показала ?
ошибки считали или тесты с измерением давлений делали ?
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы