telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Хочу открыть новый маршрут на автобусе или маршрутном такси (документы, инструкции), как проще всего получить разрешающую документацию?
 
Когда-то, лет 10 назад, в один из поселков Ленобласти ходил маршрут из Новгорода. Потом автобусы стали ломаться, пассажиропоток упал и как-то это все свернулось. И возникла мысль - может попробовать возродить эту идею? Несколько человек, нуждающихся в таком маршруте, знаю, так что на "Газель" пассажиропоток набраться должен.
Опыт работы водителем на маршруте имеется, а вот как согласовывать юридическую сторону вопроса - не представляю. Если я правильно понял, то без связей в администрации даже и не стоит начинать. Но опять непонятка - если машрут связывает два разных региона, то необходимо согласовывать его и там, и тут?
Еще не очень понятно про заказные перевозки. Если оформлять такую перевозку, как заказ - то не нужны никакие лицензии вообще? А как отличить заказной рейс от маршрутного юридически? Если я буду кататься два раза в день по одной дороге в одно и то же время - это разрешено в рамках заказных перевозок?
Буду очень признателен, если просветите немного меня в таких непонятных вопросах...
 
 
Посмотрите вот здесь уже что-то обсуждалось, если не поможет будем копать дальше
http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2100
 
еще из найденного

1. Минимум ИП; 2. Необходимо иметь хотя бы 1 автобус (любой вместимостью 8+); 3. Необходимо иметь стоянку (документальное подтверждение: право на собственность/договор с владельцем) и только потом Вы сможете обратиться в местный Минтранс чтобы: 1. получить лицензию (за неё полагается оплатить определённую стоимость, в разных регионах - по-разному); 2.1 Получить допуск на маршрут; 2.2 Если маршрут социальный - придётся проходить конкурс (смотрите конкурсную документацию). Здесь еще стоит учитывать, что необходимо создать базовую документацию (в т.ч., паспорт маршрута, если Вы собираетесь открыть новый или аналогичный существующему, по составлению паспорта маршрута существует целая технология), Вам придётся привлечь хотя бы еще одного человека, которого можно назначить начальником службы БД, теоретически, если это ИП, Вы  можете сами выступать как владельцем, так и начальником служб, в т.ч. - БД. Так или иначе, Вам нужен грамотный юрист, ну, или заплатить бабла в аудиторскую контору. Если бабла платить не хочется - изучайте всю нормативную документацию по пассажирским перевозкам,


И еще маленький совет - перед тем как залезать в какой-либо город стоит тщательно поинтересоваться, кто крышует существующие маршруты и каков вообще реальный процесс входа на рынок в данной местности.

Конкурсные процедуры прекрасны только на бумаге, но не в реальностях нашей страны.
Страницы: 1


Все про автобусы