telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Страхование пассажиров автобусов
 
Слышал такую тему, что государство наше любимое, хочет заставить перевозчиков страховать своих пассажиров. Кто-нибудь знает подробности этого и чемэто грозит нам?
 
 
Надо открыть отдельный форум . Откуда брать деньги. Можно ли прибавлять к билету
 
Цитата
Слышал такую тему, что государство наше любимое, хочет заставить перевозчиков страховать своих пассажиров. Кто-нибудь знает подробности этого и чемэто грозит нам?
Кстати введено с 01.01.2013г
 
Чет вы опомнились поздно давным давно такое существует. На межгород требуется страховать пассажиров . Если автобус идет с автовокзала то там страховка ужевключена в цену билета и вокзал фактически сам страхует пассажиров
 
а если частный извоз? Нужно страховать?
 
 
Нам посчитали страховщики страхование пассажиров: заказные перевозки по городу - 5000 руб с машины примерно. Сказали, что можно и межгород катать. Правда мы сдавали в статистику отчет за предыдущий год, и поэтому нам по перевезенным в 2012 году посчитали.
 
в том то идело что частники статистику не сдают считать нам хотят на всю катушку у меня 48 мест чтото около 100000р в год прочат приласкали неслабо.
 
интересно какую казнь они нам придумали за отсутствие страховки. с 1го встану на ремонт посмотрю, подумаю как дальше ато работать себе дороже встать может с такими тарифами. эт сколько ж за 2х этажку запросят?
 
c 1го апреля провеки начнутся по этому поводу так что я лучше на ремонт упаду. подготовлюсь к весенне-летнему периоду.
 
страховщики кстати не знают как страховать.
Мы страхуемся в Ресо.
Хоть страховые долбить начали еще и до нового года по этим страховкам, но мы платили пассажирскую страховку всегда и название на полисе такое красноречивое "Полис обязательного страхования пассажиров от несчастных случаев" (там еще мелким шрифтом приписочка что регулируется он настоящим полисом, договором страхования к этому полису, Указом Президента РФ от 07.07.1992 № 750 "О государственном обязательном страховании пассажиров" и от 06.04.1994 № 750 "Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования"). Вот нам предлагали пассажирское страхование, а оно у нас уже как несколько лет и мы все отказывались.
Кстати закон № 67-ФЗ начал действовать с 1 января 2013 года, а вот свой неоплан еще по вышеуказаному полису (с получением нового естественно) я страховала в феврале 2013 г.
По словам страховщицы, Ресо получили лицензию на новый вид страхования только 15 марта, по словам других страховых (а обзваниваю, т.к. интересно где кто как и что страхует) тоже получили лицензии на это страхование только в середине марта, т.к. до этого им их не выдавали.
Прежняя страховка мне обходилась на неоплан 50 мест  где- то до 6000 руб, а на двухэтажку на 75 мест где то около 7500 руб.
Моя страховщица (да и в самой страховой компании) не знают как страховать, т.к. получается тарифов, под которые мы попадаем (город, пригород, межгород) целых три, и стоить они мне будут на год где-то около 200 тыс. руб. Сама она едет завтра разбираться в страховую и советоваться со специалистами.
Кстати экономить не получится у разных страховых, т.к. все тарифы четко определены в разных постановлениях к 67-фз и получаются одинаковыми у всех страховых, другой расчет, что какая страховая как извернется посчитать эти тарифы и к чему прикрутить...
Вот примеры расчетов, которые мне предлагали разные страховые:
1. Росгосстрах: 87673,52 - международную.
Сказали, что она дешевле всех и сней можно хоть по городу, хоть по пригороду, хоть по межгороду. И пофиг, что у нас ни разу не международки, даж разрешений нет.
2. Росно:
пригородное - 74486,72
городское - 13248,87
междугородное - 116898,02
Предложили сделать только междугородние и городское

Слухи: один из партнеров (частник) ходил по этому поводу в минтранса, там ему сказали, что если у него есть страховка, та которая есть и у нас, та которая раньше считалась обязательной (об обязательности чуть ниже расскажу), то по новому ему страховаться не надо и сказали, что все это придумано для маршрутных ТС и регулярных перевозок. Правда ни на что не сослались, ФИО сотрудника минтранса он тоже не записал.

Оборжаться или рыдать: Что теперь со старыми страховками которые мы оформляли?! Да вот когда получали лицензии, лицензионные карточки нас инспекторы минтранса по поводу этих страховок дрючили, писали предписания (официальные такие предписания, с подписями должностных лиц и печатями, в общем все как положено) среди которых было указано среди причин отказа и то, что нету этих самых страховок. Ну мы понятное дело устраняли все по предписаниям и получали нужные нам бумажки для работы от минтранса. Теперь мне страховщица заявляет, что то, что мы раньше страховались, оно было не обязательным, а доброволным... Так нафиг тогда нас тогда заставляли?! И что мне делать теперь с прежними полисами "обязательного" страхования?

Что по закону: Ст. 11, п. 5. закона 67-фз гласит: "Общий размер страховой премии по договору обязательного страхования определяется путем суммирования страховых премий, определенных по каждому из рисков, и устанавливается договором обязательного страхования", т.е. получается, что не смотря на уловки разных страховых страховаться мне надо по всем видам рисков.

Из моих партнеров многие ждут разъяснений и объяснений, комментариев чиновников по этому вопросу, страховаться не спешат по новым правилам, по тому как уже было не раз задним числом что-нить допишут и переправят, а деньги уже никто не вернет (да и взять их пока что неоткуда)...

Штрафы после 1 апреля по 67-фз будут по словам одной из страховой: на дожностных лиц до 500 тыс. рубл, на юр. лиц до 1 млн. руб.

Нормативные документы по этому вопросу:
1. Федеральный закон от 14.06.2012 года № 67-фз "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
2. Постановление правительства РФ от 30.12.2012 № 1484 Об утвержении правил определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии по договору обязетльного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.
3. Постановление правительства РФ от 20.12.2012 № 1344 Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязетльному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Вообщем жду тоже комментариев кто как и что решает по этому вопросу. С такими тарифами блин закрываться начнет народ (для индивидуальных предпренимателей правительство уже постаралось, теперь пытаются все вернуть на места своя...).
 
Страницы: 1 2 3 4 След.


Все про автобусы