telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Какие документы нужны для поездки автобуса?
 
Интересует полный комплект документов необходимых для выхода автобуса как на маршрут, так и просто для обычной поездки.
 
 
межгород:путевка,список пассажиров,уведомление в транспортную инспекцию о поездке пока все или 100тыс штраф у нас пока так  РБ г.Уфа
 
доверенность и список пассажиров...
 
ну не знаю насчет списков, на практике немножко по другому.
Опишу немного деятельность в своей компании, в том числе и по детским перевозкам с проверками сотрудников ДПС на месте:
в автобусе постоянно находятся оригинал лицензионной карточки, страховка ОСАГО, св-во о регистрации ТС, путевой лист на поездку, шайба.
В папке отдельно лежат копии следующих документов за подписью ген. дира организации и печатью:
1. Копия св-ва о регистрации фирмы
2. Копия договора аренды ТС на фирму
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ
4. Копия самой лицензии и приложений к ней
5. Копия договора страхования пассажиров и приложений к нему
6. Копия трудового договора на водителя
может быть еще чего забыла, но сейчас не вспомню

На каждого клиента есть договор, заявка на поездку с указанием времени и маршрутов движения, приложение к договору о правилах поведения пассажиров в автобусе (по договору заказчик несет ответственность за ознакомление пассажиров с этим порядком и за его соблюдением.

Пока ТТ, никто не придерался.

А откуда транспортная компания возьмет список пассажиров?

Ведь мой заказчик - тур. фирма, юр. лицо или физ. лицо...

Тур. фирмы бывает заказывают автобусы на какой-то определенный день, а в связи с какими-то ньюансами их работы могут переиграть и место подачи и куда автобус едет даже ночью. Бывает переписываешь и путевые листы и заявки уже ночью...

В других транспортных компаниях ограничиваются и меньшим пакетом документов.

Инспектор из транспортной компании проверял нас, при получении доп. лицензионной карточки, в том числе и договора с заказчиком. Как раз и беседовали про списки - он согласился с тем, что это невозможно осуществить на практике в нашей компании и деятельности, и попросил лишь добавить (что и сделали) в заявку информацию о транспортном средстве (тип, марка, гос. номер, фио водителя и его номер телефона).
 
а если автобус оформлен на частное лицо и везет например своих знакомых?
 
 
Сотрудникам ДПС следует предьявлять только те документы которые указаны в ПДД. Такие как вод. удостоверение , путевой лист со штампом прохождения врача и механника ( причем за механника можно ставить штам и расписыватся самому если есть соотвествующее удостоверение об окончание курса по БД ),страховка , диагностическая карта авто, документы на автобус .

Примечание : сотрудники нашей доблесной Полиции любят требовать с водителя по мимо путевки еще и трудовой договор( никакого права они на это не имеют), довереность на автобус ( путевой лист является документов разрешающим управлять ТС)


Дальше в тахогрофе должна быть шайба ( ее имеет право проверять только сотрудник транспортной инспекции) никакое гибдд нос туда сувать не должно.
На всех пассажиров междугороднего следования должна быть оформлена страховка ( ее тоже как и в предыдущем случае имеет право проверять только транспортная). Список пассажиров который был упомянут выше в данной теме является приложением к страховке пассажиров и следовательно никакого права сотрудники дпс не имеют права проверять его.
Еще хочу уточнить что в федеральном законе написано про АПТЕЧКИ автобусы 1и2 класса должно быть 1 аптечка ,автобус 3 класса 3 аптечки ! Тоесть правила дорожного движения написаны на перекор федеральному закону которым они должны былируководствоватся при составлении пдд.
Скорей всего еще много просто забыл указать.
Ах да АДМИН если ты едешь с друзьями и родственниками то это не является комерческой деятельностью и всякие страховки лицензии и тому подобное тебе не нужны .
Да еще для автобуса лицензия и лицензионная карточка не обязательно нужно всего лишь взять в транспортной инспекции бумажку о том что ты работаешь по договору с тур фирмой и тебе лицензия не требуется ее нужно будет возить с собой
 
Сейчас вообще лицензия не нужна на работу по заказам, т.е. если это не регулярный маршрут. Просто подается уведомление в транспортную инспецию и все. Нам это же подтвердил и инспектор, который приходил (ксати по этому поводу и хотел отказать). Но мы настояли, потому как хоть лицензия в данном случае и не нужна, но без нее на детскую перевозку почему-то не разрешают выезд проверяющие ДПС.
А документы все, так это чтобы вопросов у сотрудников было меньше. Кода им предоставляют целую папку документов, то вроде и придераться уже не интересно, хотя кому надо - тот всеравно наверно докопается. Но докапываться интересней к тем, у кого документы не правильно формлены или их не хватает.
а перевозка под личные нужды никогда не лицензировалась. т.е. если даже организация закупила ТС, чтобы возить сотрудников к месту работы - лицензия не нужна как сейчас, так и раньше.
 
вот так вы и приучаете мусоров лезть куда им не надо давая им все документы и сувая им по 300р даже если все в порядке!
 
Цитата
вот так вы и приучаете мусоров лезть куда им не надо давая им все документы и сувая им по 300р даже если все в порядке!

лично я ничего им не сую и все документы лишь для того, чтобы сам водитель ничего не сунул. Если есть какие-то проблемы и притензии, то водитель связывается со мной и я сама решаю проблему (был только один случай с новым водителем, который не успел разобраться с документацией, где и что лежит, но денег все таки не давали, т.к. все документы были предъявлены), ни разу ничего не сували и все было ОК. А вот другие диспетчера, насколько я знаю, увеличивают цену на детскую перевозку, если будет проверка сотрудниками ДПС на 500 рублей. И могу сказать в какие районы транспортные компании не очень любят подавать автобус, т.к. считают что проверки там с пристрастием... Мы подаем и у нас проблем не возникало пока что ни разу.

Как раз таки если каких то бумажек не хватает, то и суют 300 рублей - ИМХО.

P.S. сроки годности огнетушителей и аптечек тоже проверяем регулярно. Если сроки походят - вовремя заменяем на новые.
 
III. Перевозка пассажиров и багажа по заказу

89. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

90. Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.

91. Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает порядок допуска этих лиц к посадке в транспортное средство в соответствии с пунктом 92 настоящих Правил.

92. Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем.

93. Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 4. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.

94. Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

95. Транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью "Заказной", размещаемыми:

а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;

б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;

в) на заднем окне транспортного средства.

96. Высота таблички, размещаемой на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота таблички, размещаемой на лобовом стекле транспортных средств категории "М3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.

97. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается краткое наименование фрахтовщика.

98. В случае если договором фрахтования предусматривается использование транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, на правой стороне кузова по ходу транспортного средства устанавливается указатель маршрута, на котором проставляются наименования начального и конечного, а также промежуточных остановочных пунктов маршрута (при их наличии).

99. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые при перевозках неопределенного круга лиц, оборудуются указателями, на которых размещается следующая информация:

а) условное изображение транспортного средства (автобуса, троллейбуса и трамвая), используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказу;

б) наименования конечного и промежуточных пунктов посадки (высадки) пассажиров;

в) время начала и окончания движения транспортных средств по маршруту;

г) расписание (для перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых по расписанию);

д) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

100. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок.

101. На указателях пунктов посадки (высадки) пассажиров, используемых при осуществлении перевозок неопределенного круга лиц, может быть размещена помимо информации, указанной в пункте 99 настоящих Правил, другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по заказам.
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы