telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Документы для физ лица не ведущего коммерческую деятельность
 
Предположим я купил (на физ лицо) автобус Neoplan 122 (1976-1994) и переоборудовал его под автодом. В планах поездки по России и странам Европы. Перевозка ТОЛЬКО друзей и семьи. В идеале должно получиться что-то подобное



1. Какая процедура переоформления автобуса в автодом (если переделывал сам)? Нужно-ли переоформление вообще?
2. Какие документы нужны для перемещения по России?
3. Как въехать в Европу? Есть-ли ограничения по Евро или еще какие-нибудь?
4. Какие ограничения по парковке в Москве? Могу я просто встать на широкой улице, где не запрещается стоять обычным авто и нет спец разметки?
5. Какие еще проблемы могут возникнуть?

P.S. Предполагаю что многие тонкости мне не известны, и лучше о них узнать перед покупкой.
С автобусами ранее дел не имел, пытаюсь понять с какого конца подойти.
 
 
Во первых главная заморока это права категории "Д", расход топлива, обслуживание и т.д. Возьмите какой-нибудь вместительный фургончик с категорие Б и проблем будет раз в сто меньше.
Переоформлять ничего не нужно.
Если вас там будет меньше 8 человек, то и документов никаких не нужно, но лучше для каждорй страны все-таки узнавать отдельно.
Если ограничения на парковку нет, то почему не встать?
 
С правами все ясно. Расход в 35 литров - не пугает. Обслуживание, под вопросом. Но где-то же люди обслуживаются?
А есть разница сколько человек я перевожу по России? (планируется 12-16).

т.е. по сути никакое переоборудование (даже если в салоне уберу все кресла, и поставлю диваны вдоль стенок) регистрировать не нужно? и в случае остановки гайцами они ничего сказать не смогут?
Кстати сколько стоит на автобус страховка и лист ТО? (340 л.с. дизель 12л. 1990г.)
 
Переоборудование нужно регистрировать в любом случае иначе будут всегда проблемы.
 
Цитата
если в салоне уберу все кресла, и поставлю диваны вдоль стенок) регистрировать не нужно?
регистрировать не нужно, но и на диванах никого не провезёшь, ремни где возьмёшь? Короче, пассажиры во время движения (!!!)должны находиться на заводских сиденьях с ремнями, а всё остальное в салоне никого не волнует.
 
 
Если я все правильно понял, можно оставить штатные сидения в необходимом кол-ве. Сидения от городских автобусов (не укомплектованных ремнями) - не подходят.

Как быть (в документальном плане) если с одной стороны необходимо вместо двери установить гидроплатформу, значительно превышающую размеры проема двери. Другими словами грузовой отсек для перевозки квадрика. Это однозначно серьезные изменения в жесткости пола и кузова.

P.S. спрашиваю потому, что например на легковых авто с вварными каркасами безопасности официально нельзя ездить по дорогам общего пользования и они подлежат обязательной регистрации с внесением отметок в ПТС. В реале, никто их не регистрирует и не слышал ни разу чтоб за это отправляли на штраф стоянку. Естественно ТО проходят по упрощенной схеме.
 
вот что тебе надо, и никаких заморочек с переделками...
Страницы: 1


Все про автобусы