telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как обмануть тахограф? форум, обман, скрутить, тахограф на автобусе
 
Уважаемые! А давайте делиться информацией как можно обмануть тахограф. очень полезная инфа)
 
 
<!-- m -->http://www.autoavize.lv/?a=11801&n=739<!-- m -->
 
Соблюдение режима труда и отдыха водителя, а также прочих правил эксплуатации — больной вопрос в отрасли автоперевозок. Фиксируется упомянутый режим, как известно, тахографами. И эти тахографы водители, естественно, умеют обманывать. Как это делается, и каковы могут быть последствия — нам рассказали специалисты в данной области.

Вместо вводной

Вот что впаивают в аналоговые, шайбовые тахографы: геркон, пара реле, накладной магнит — и “отключка” готова.
Вот что впаивают в аналоговые, шайбовые тахографы: геркон, пара реле, накладной магнит — и “отключка” готова.
А это — датчик КПП, который тоже глушат магнитом, чтобы цифровой тахограф не получал сигнал о движении машины. Но если нынешние тахографы получают сигнал только с этого датчика, то новые, которые начнут устанавливаться с ноября 2012-го года на все сходящие с конвейера грузовики и автобусы, будут получать сигналы еще и от борткомпьютера, а также с датчиков ABS.
А это — датчик КПП, который тоже глушат магнитом, чтобы цифровой тахограф не получал сигнал о движении машины. Но если нынешние тахографы получают сигнал только с этого датчика, то новые, которые начнут устанавливаться с ноября 2012-го года на все сходящие с конвейера грузовики и автобусы, будут получать сигналы еще и от борткомпьютера, а также с датчиков ABS.
Как известно, согласно действующим правилам водитель не имеет права ехать более 9 часов в день, а в неделю — более 56 часов. Логика как бы есть: уставший водитель опасен на дороге, особенно если речь идет о крупногабаритном и пассажирском транспорте. Вместе с тем, соблюдение правил требует дополнительных затрат: расширения автопарка, увеличения штата водителей, и т.д. Понятно, не каждый перевозчик на это готов пойти. Почему — из-за недостатка финансов, или желания заработать быстрее — это отдельный разговор. Но факт — есть факт: тахографы обманывают. И, по словам специалистов, в последнее время таких случаев фиксируется все больше.

Методы

Как обмануть тахограф — ни для кого не секрет. Способов — хватает. Например, в аналоговые тахографы — с “шайбой” — впаивают простенькие схемки (см. фото), позволяющие “усыплять” тахограф, прилепляя в определенное место магнит. То есть, машина едет, а тахограф думает, что она — стоит. С цифровым тахографом, казалось бы, сложнее: это — неразборный компьютер. Но обмануть его тоже можно: берут круглый ферритовый магнит — от динамика, разламывают, и обкладывают им датчик КПП, с которого тахограф получает сигнал о движении машины. Конечно, упомянутые методы — не единственные, просто они — самые распространенные. Могут ли представители полиции или транспортной инспекции обнаружить устройство манипуляции с тахографом — по-простому называемое “отключкой”? Естественно, могут, и методов — достаточно. Иногда, считав данные с тахографа, и сравнив их с дальностью маршрута, инспектор просто логически понимает, что машина шла на “отключке”. В среднем, соблюдая режим, водитель может проехать около 600 км в день. Если больше — значит, что-то не то.

Превышение скорости
Когда фура с цифровым тахографом идет на “отключке” — с ферритовым магнитом вокруг датчика КПП — ее ограничитель скорости в 90 км/ч тоже отключается. Что будет, если машина попадется на превышении скорости — штраф за несоблюдение ПДД и пункты водителю? Не только. Будет еще штраф за несоблюдение правил эксплуатации, в данном случае — за неработающий ограничитель.
Последствия

Что будет, если поймают с “отключкой”? Точно ничего хорошего. В Европе за такое могут арестовать и машину, и самого водителя, а штраф может составить не один десяток тысяч евро. Но это — еще не самое страшное, хуже бывает в случае ДТП. Если в процессе разбирательства обнаруживается факт манипуляции с тахографом, то о выплате страховой компенсации можно забыть. И при этом на виновную сторону нередко вешается регрессивный иск, размеры которого могут быть весьма велики. Знают ли об этом водители и владельцы транспортных компаний? Конечно же, да. И, тем не менее, кто-то все равно идет на риск. Почему — это отдельная история. Что же касается эксплуатационных нюансов самих тахографов, то тема эта — довольно обширная. А, значит, мы к ней еще вернемся.
 
Ну я скажу скромно, превышать скорость не рекомендую вообще. Одно дело проехать знак "40" или "60", совсем другое разогнать автобус на 100 км/ч. Помните, что ПДД написаны кровью.

А в остальном могу сказать, что иной раз очень помогает езда с двумя картами. Фишка в том, что обе карты - ваши, но меняете их, как на разных водителей.
 
Просто оставлю это тут...
<iframe src="//www.youtube.com/embed/LGOU90KfmaU?feature=oembed" allowfullscreen="" frameborder="0" height="270" width="480"></iframe>
 
 
и что это за устройство?
 
Цитата
и что это за устройство?
Отключка, она же накрутка...
 
и насколько она законна? Вообще есть какие-то законы регламентирующие наказание за использование таких приборов?
 
Цитата
и насколько она законна? Вообще есть какие-то законы регламентирующие наказание за использование таких приборов?
Статья 11.23  "...в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации"  
Это то,что грозит. Но , только в том случае если будет обнаружено. Устройство имеет радиоканал для управления и может быть установлено в недоступном для инспекции месте (например спрятано под торпедой), а алгоритм работы исключает регистрацию тахографом нарушений безопасности (манипуляции связанные с фальсификацией регистрируемых данных) .  Главное вовремя успеть включить первый режим и спрятать брелок в карман при контроле. Даже самый дотошный инспектор может только вынуть тахограф из "санок" и проверить наличие пломб, проверять целостность кабеля от датчика скорости, разбирая пол салона автомобиля, никто не будет!
 
Красиво, на тахи по ЕСТР есть подобное? На тахи РФ с СКЗИ что "говорит" или это уже под них заточено?
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы