telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
тахограф и сертификат калибровки
 
Помогите пожалуйста! При выполнении перевозки по России, ДПС остановили авто с наемным водителем, проверили документы. Затем  увидели, что тахограф стоит и спросили о каком то сертификате калибровки. У водителя такого документа не было и его оштрафовали.
И еще выписали протокол, в котором вызвали собственника в отделение на разбирательство, хотят выписать штраф как на юр.лицо, могут ли они это сделать? и как этого можно избежать?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
Expert86 написал:
вообще, то привлечь могут лицо, ответственное за выпуск на линию.
Есть судебные решения на сей счет, люди выигрывают и работают ничего не меняя.
У нас тоже на руках судебное решение в нашу пользу по неправомерности требования тахи с СКЗИ, работаем по простым цифровым. Гайцы не трогают.
https://npsrts.com/npavtoper - тут почитайте, интересно, там же и копии судебных решений.
Изменено: Ринат - 29.08.2019 08:50:07
 
 
А вообще Таможенный Союз обосновал свои претензии Минтрансу РФ, только эти упыри до сих пор молчат.

Взято отсюда: https://npsrts.com/node/2511








 
Продолжение : https://npsrts.com/node/3896


https://npsrts.com/sites/default/files/25-20%D0%BF%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2005.06.2019.pdf
 
Наше дело: https://npsrts.com/node/1455

«По своему содержанию норма ст.11.23 КоАП РФ, является бланкетной, однако, должностное лицо ни в протоколе, ни в постановлении не указало, в чем конкретно выразилось нарушение установленным требованиям и какой именно пункт приказа № 36 был нарушен. Кроме того, тахограф не был идентифицирован, не указана модель тахографа, его заводской номер.»

"Смею утверждать, что рассмотренное судебное решение имеет принципиальное значение в отношении подтверждения справедливости наших убеждений, основанных на нормах закона,  связанных с не применимостью к ст.11.23 КоАП РФ, в отсылочной части – установленным требованиям, приказа Минтранса  № 36.
В данном случае применимым отсылочным источником права является Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», имеющий большее юридическое значение по отношению к национальному законодательству (ч.4 ст.15 Конституции РФ)."

На будущее, когда вам впаривают (а впаривают постоянно) ст.11.23 КоАП РФ, повнимательнее пожалуйста, не нужно смотреть на инспектора как кролик на удава, учите матчасть и самое главное то, что в ней написано, а написано в ней следующее:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2019)
КоАП РФ Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха.

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

И ни слова про СКЗИ........................
 

В соответствии со ст.15 Конституции РФ положения международных договоров, заключенных РФ, нормативных правовых актов международного уровня, положения которых признаны РФ, составляют часть законодательства РФ. Более того, указанные правовые акты имеют преимущественное значение над нормами национального законодательства, регулирующие подобные указанным актам положения. Другими словами, это означает, что даже в условиях наличия в национальном законодательстве РФ положений, в части требований к тахографам и порядку оснащения ими транспортных средств,  не соответствующих положениям приведенного Решения Комиссии Таможенного союза и Технического регламента таможенного союза, на территории Российской Федерации должны применяться (исполняться) положения правовых актов международного уровня.


Именно поэтому, в части даты окончания периода возможного оснащения транспортных средств тахографами, указанной категории, было обозначено – 1 июля 2016 года, как даты, с которой это мероприятие в отношении транспортных средств соответствующих категорий перестало быть обязательным и возможным. С указанной даты транспортные средства должны были оснащаться иным оборудованием – тахографами, соответствующими требованиям Технического регламента таможенного союза, то есть в отношении марок которых была проведена соответствующая процедура оценки их соответствия требованиям указанного регламента и оформлен соответствующий сертификат.

В отношении вопроса возможного срока эксплуатации указанной категории тахографов в составе транспортных средств Решением Комиссии Таможенного союза предусмотрено, что  этот срок ограничен их сроком годности (срок службы), который в соответствии с законодательством РФ определяется производителем этой продукции.

Если Вам сотрудники органов государственного надзора (ГИБДД, Ространснадзор) указывают на иное, предъявляя требования об обязательности наличия в тахографе блока СКЗИ:

1. Обратите их внимание на то, что:

- предъявляемые требования должны быть нормативно обоснованными;

- предъявление указанных требований должно входить в сферу компетенции конкретных сотрудников, то есть должны быть предусмотрены соответствующими Административными регламентами службы, представителями которой являются сотрудники, предъявляющие эти требования;

- вопросы соответствия/не соответствия используемой марки тахографа, предъявляемым требованиям, является предметом их доказывания (не стоит им оказывать содействие в установлении каких-либо обстоятельств, например, спешить делать распечатки данных тахографа);

- положениями российского законодательства порядок оценки соответствия тахографов с СКЗИ и система подтверждения их соответствия ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованиям не предусмотрены (в соответствии с законом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к продукции, в том числе тахографам, регламентируются исключительно техническими регламентами, прочие требования не являются обязательными, а выполнимыми в добровольном порядке);

- используемый вами тахограф установлен в вышеописанном порядке.

2. Не соглашайтесь с предъявляемыми требованиями, реализуя свои права через выражение (написание) своей позиции в оформляемых протоколах (постановлениях) об административном правонарушении, а также обжалование в установленном порядке процессуальных документов, в том числе в судебных органах.

Приказ Минтранса - это не есть сам закон!  
 
 

Не смотря на сохраняющийся административный натиск со стороны коррупционных структур, далеких в своих целях от целей повышения безопасности дорожного движения, объективный ход развития которых «породил» техническое устройство по контролю за режимами труда и отдыха водителя (тахограф)…  Главный смысл которого состоит не в том, какой он: с СКЗИ, без такового, с картой, без карты, с web-ресурсом и пр., а в том, чтобы он был общественно-полезным устройством, с понятным механизмом контроля, в том числе со стороны госструктур, регистрируемых им данных. Пока на практике тахограф в безопасности дорожного движения никакой роли не играет, что бы не пели на этот счет Минтранс, Гибдд и производители с установщиками, однако он давно является пресловутым механизмом отъема денег у граждан....

Очевидно, что пока общество от Минтрансовской  системы применения тахографов никакой смысловой пользы для себя в его использовании не увидело. До настоящего момента обществу, в том числе и сотрудникам государственных контролирующих структур, очевидно одно: тахограф – это исключительно инструмент коррупционной аферы с участием недобросовестных государственных деятелей, реализуемой в целях получения «больших денег» через административный механизм отъема средств у  предпринимательского сообщества автотранспортной отрасли.  В такой ситуации, естественно, то самое общество будет активно этому сопротивляться, в том числе через отстаивание интересов его участников в суде. Чем раньше суд поймет для себя, на чьей он стороне: общества или коррупционеров, тем будет лучше...., надеюсь  обществу…. Применительно к нашей стране, к сожалению, нельзя исключать и обратного…..      

Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы