telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Особенности в организации заказных перевозок
 
Планирую заниматься заказными перевозками, ООО, ОКВЭД 60.23 "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта",
— аренду городских и междугородных автобусов с водителем — предоставление услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями, для данной деятельности как я понял не требуется лицензия, а только уведомление в УГАДН.

Подскажите пожалуйста, какие существуют нюансы при организации заказных перевозок? Нужна ли иметь ремонтную базу, гараж, глонасс, тахограф? УГАДН также проводит внеплановые проверки организаций занимающихся только заказными перевозками, или только тех у кого лицензия?
 
Филипп это несколько раз обсуждалось, посмотрите на нашем старом форуме
http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1086
http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=776
 
Цитата
admin написал:
Филипп это несколько раз обсуждалось, посмотрите на нашем старом форуме
http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1086
http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=776
Прочитал, но вопросов до сих пор осталось больше, чем ответов.
 
Ребята, кто в теме, подскажите пожалуйста
 
Филипп174, Кто сказал, что лицензия не нужна?
Лицензия на перевозку пассажиров не нужна только для а/м вместимостью до 8 чел, на все остальные нужна.
Тахограф на машинах вместимостью больше 8 чел. обязательно!
А еще ремни безопасности на всех местах.

Рем. база и гараж не регламентируются, но если работаешь на заказах, то у тебя на машине должна стоять табличка "ЗАКАЗНОЙ". В машине должен быть путевой лист водителя с отметками механика и врача-нарколога о выпуске в рейс. Как вариант, можешь работать с какой-то автобазой по договору предрейсового осмотра и просто ездить на освидетельствование в наркологию перед рейсом.

При остановке ТС сотрудник ГИБДД может проверить наличие путевого листа, взять распечатку с тахографа, чтобы убедиться, что соблюдается режим труда и отдыха водителя.
 
III. Перевозка пассажиров и багажа по заказу

89. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

90. Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.

91. Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает порядок допуска этих лиц к посадке в транспортное средство в соответствии с пунктом 92 настоящих Правил.

92. Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем.

93. Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 4. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.

94. Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

95. Транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью "Заказной", размещаемыми:

а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;

б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;

в) на заднем окне транспортного средства.

96. Высота таблички, размещаемой на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота таблички, размещаемой на лобовом стекле транспортных средств категории "М3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.

97. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается краткое наименование фрахтовщика.

98. В случае если договором фрахтования предусматривается использование транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, на правой стороне кузова по ходу транспортного средства устанавливается указатель маршрута, на котором проставляются наименования начального и конечного, а также промежуточных остановочных пунктов маршрута (при их наличии).

99. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые при перевозках неопределенного круга лиц, оборудуются указателями, на которых размещается следующая информация:

а) условное изображение транспортного средства (автобуса, троллейбуса и трамвая), используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказу;

б) наименования конечного и промежуточных пунктов посадки (высадки) пассажиров;

в) время начала и окончания движения транспортных средств по маршруту;

г) расписание (для перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых по расписанию);

д) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

100. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок.

101. На указателях пунктов посадки (высадки) пассажиров, используемых при осуществлении перевозок неопределенного круга лиц, может быть размещена помимо информации, указанной в пункте 99 настоящих Правил, другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по заказам.
 
Цитата
Павел написал:
Филипп174  , Кто сказал, что лицензия не нужна?
Лицензия на перевозку пассажиров не нужна только для а/м вместимостью до 8 чел, на все остальные нужна.
Тахограф на машинах вместимостью больше 8 чел. обязательно!
А еще ремни безопасности на всех местах.

Рем. база и гараж не регламентируются, но если работаешь на заказах, то у тебя на машине должна стоять табличка "ЗАКАЗНОЙ". В машине должен быть путевой лист водителя с отметками механика и врача-нарколога о выпуске в рейс. Как вариант, можешь работать с какой-то автобазой по договору предрейсового осмотра и просто ездить на освидетельствование в наркологию перед рейсом.

При остановке ТС сотрудник ГИБДД может проверить наличие путевого листа, взять распечатку с тахографа, чтобы убедиться, что соблюдается режим труда и отдыха водителя.
Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17998.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
Да, на данный момент на заказных перевозках лицензия не нужна. Необходимо подать уведомление в УГАДН о своей деятельности.
Но по слухам в ближайшее время, снова перевозки по заказам сделают лицензируемыми.

И отметку в п/листе делает не врач нарколог, а специально обученная и сертифицированная медсестра в кабинете обустроенном по ГОСТ для прохождения предрейсовых и послерейсовых осмотров водительского состава. При отсутствии в штате такой медсестры необходимо заключить договор с медучреждением, имеющим лицензию на проведение таких медосмотров.

Проверить могут и тех у кого лицензия и тех у кого деятельность по уведомлению
 
Цитата
Tusha написал:
И отметку в п/листе делает не врач нарколог, а специально обученная и сертифицированная медсестра в кабинете обустроенном по ГОСТ для прохождения предрейсовых и послерейсовых осмотров водительского состава.
По собственному опыту говорю, что перед каждый рейсом ездим в наркологический диспансер в кабинет экспертизы.
Собственной медсестры у нас нет, слишком нас мало, чтобы свою медсестру держать, договор заключен с наркологией.
А на счет частных кабинетов, я однажды как-то рассказывал, когда гаец отказался признавать освидетельствование, пройденное в частной клинике, якобы сейчас наркологи должны быть только от государственных больниц А спорить о подобных вещах на трассе, когда у меня сидит полный салон пассажиров как-то не хочется
 
Если в наркодиспансере есть лицензия на проведение предрейсовый осмотров, тогда все по закону. Если такой лицензии нет, формально это нарушение законодательства о безопасности дорожного движения.
А частное медицинское учреждение или нет, ограничений в законодательстве не припомню. Всё узаконивают сердификат медсестры и лицензия медучреждения. Так что это, скорее всего фантазии регулировщика.
Изменено: Tusha - 16.12.2015 21:29:40
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы