telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Опасное вождение, Что думаем?
 
Напомним, обсуждение термина «опасное вождение» идет в России еще с марта. Но только вчера, 30 мая 2016 года, наконец-то было принято официальное определение, что же можно считать опасным вождением. Если кратко, то под это понятие будет подпадать неоднократные повторяющееся действие или несколько действий, к которым относятся перестроения при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону и т.д.
 
 
Есть вопросы.
Из Официального определения опасного вождения:
...следующих друг за другом действий... Кто определяет интервал следующих друг за другом действий, каков он: десятые секунды, а может быть минуты, часы?
...при интенсивном движении...  Какое движение считать интенсивным, а какое не очень?
...несоблюдение безопасной дистанции... Кто определит это в цифрах?
...несоблюдение бокового интервала... Кто определит это в цифрах?
Ну это вопросы для судебного разбирательства.
А если представить как будут трактовать данные определения клоуны непосредственно "контролирующие" на дорогах движение, то....
 
А вообще надо бы для начала было организовать НОРМАЛЬНОЕ движение на дорогах: едешь тихо - тебе в правый ряд, надо опередить впереди идущий авто - опереди и вернись в правый ряд, так в Европе.
Для этого надо дорожный надзор организовать, дорожную полицию. А когда ее нет в стране, то толку от штрафов не дождемся, будут только поборы клоунов с полосатыми палками.
 
Вот это верно, тогда и будет порядок. Но у нас и дорожный надзор может превратиться черт знает во что)
 
В пятницу вечером, уже в сумерки чуть не сбил мотоциклиста. Маневрировал по слепым зонам между мной и большегрузом в плотном потоке.
Вот это - опасное вождение!
К тому же нарушение еще и действующих правил (правила перестроения, пользования поворотниками, внешними световыми приборами).
Для предупреждения наезда пришлось резко вдарить по тормозу, хорошо в салоне никто не упал, все сидели. А так я бы еще и остался виноват, что допустил падение пассажиров.
 
 
Изменения в правила дорожного движения, вводящие термин "опасное вождение", вступили в силу.
Изменения призваны снизить аварийность и травматизм на российских дорогах. Поправки были разработаны ГИБДД с привлечением  экспертов и неоднократными общественными слушаниями.
В правилах дорожного движения появился пункт 2.7. Опасным вождением считается "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий", которые привели к угрожающей ситуации на дороге. К таким действиям относятся:

  • отказ уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимуществом;
  • перестроение при интенсивном движении, если все полосы заняты (кроме поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
  • несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала;
  • резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
  • препятствование обгону.
Для тех, кому поначалу будет трудно разобраться в новых правилах, ГИБДД создала специальный интернет-ресурс — www.опасноевождение.рф, на котором содержатся видеоролики с наглядными примерами.
 
Ну и пральна!
Зачем заниматься организацией движения?
Можно все запретить и за все назначить штрафы. Тогда и само движение глядишь рассосется...
Страницы: 1


Все про автобусы