telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
Тема начиналась на нашем старом форуме, вот здесь, там много информации, продолжаем теперь ее обсуждение здесь.

Вопрос:

Цитата
Интересует полный комплект документов необходимых для выхода автобуса как на маршрут (осуществление коммерческих перевозок людей), так и просто для обычной поездки.

Актуальный список документов необходимых при осуществлении заказных  пассажирских перевозках на автобусе.

За список отдельное спасибо  Tusha  



При заказных пассажирских перевозках обязательно иметь следующие документы:

  1. Путевой лист, заполненный по приказам МВД и Минтранса
  2. Диагностическая карта пройденного техосмотра автобуса
  3. Страховка для пассажиров (Копия договора страхования пассажиров и приложений к нему)
  4. Договор фрахта, аренды (заказ-наряд) полностью заполненный (!!!)  в соответствии с правилами пассажирских перевозок и Устава  автомобильного транспорта,
  5. Список пассажиров (требуется только при перевозке по заказу определенного круга лиц или детей).
  6. Рабочий и поверенный тахограф.
  7. Копия свидетельства о регистрации фирмы ( копия уведомления о начале предпринимательской деятельности для ИП (индивидуального предпринимателя) или

    для ЮЛ (юридического лица) это уведомление в УГАДН).
  8. Копия выписки из ЕГРЮЛ
  9. Копия самой лицензии и приложений к ней
  10. Копия трудового договора на водителя
  11. Страховое свидетельство ОСАГО
  12. Свидетельство о регистрации автобуса
  13. Водительское удостоверение категории "Д"
  14. Карта водителя (если тахограф электронный)
На каждого клиента есть договор, заявка на  поездку с указанием времени и маршрутов движения, приложение к договору о  правилах поведения пассажиров в автобусе (по договору заказчик несет  ответственность за ознакомление пассажиров с этим порядком и за его  соблюдением.



Еще есть вопросы, пишем смело сюда!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 32 След.
Ответы
 
autoliga, полностью согласен.
Больше всего меня волнует не тахограф а именно документационные вопросы (путевой лист, договора и т.д )
Т.к сам маршрут будет проходить по дороге где через каждые 5 км стоят посты.
 
 
Договор  фрахта ТС с экипажем Вам заключать  придётся всё равно. Договор заключается на год с возможностью его продления.
Путевой лист допускается оформлять на месяц и на нём придется ставить отметки о ежедневном ТО  ТС и МО водителя. Возможен вариант использования не одного водителя. Я оформляю на каждого водителя именной путевой лист и лишь отметка о ТО и МО говорит о дате когда он ездил.
В ТС должны находиться оригиналы:
СТС
ВУ
Путевой   лист  со штампами ТО и МО (см. выше),
Свидетельство   о периодической инспекции тахографа,
Договор   фрахта или аренды  ТС с экипажем (заказ-наряд мне кажется в данном   случае не оформляется, т.к. это ежедневная развозка) ,
ОСАГО,
и сканы следующих документов:
ОСАГОП  (Сведения об ОСАГОП, но можно и   копию всего договора по ОСАГОП),
ДК (факт   подтверждающий ГТО),
Свидетельство   о регистрации ИП
Спецификация к   договору по ГЛОНАСС
Свидетельство о регистрации ИП
 
autoliga,  спасибо за подробный ответ!
 
Цитата
autoliga autoliga написал:
Договор  фрахта ТС с экипажем Вам заключать  придётся всё равно. Договор заключается на год с возможностью его продления.
Путевой лист допускается оформлять на месяц и на нём придется ставить отметки о ежедневном ТО  ТС и МО водителя. Возможен вариант использования не одного водителя. Я оформляю на каждого водителя именной путевой лист и лишь отметка о ТО и МО говорит о дате когда он ездил.
В ТС должны находиться оригиналы:
СТС
ВУ
Путевой   лист  со штампами ТО и МО (см. выше),
Свидетельство   о периодической инспекции тахографа,
Договор   фрахта или аренды  ТС с экипажем (заказ-наряд мне кажется в данном   случае не оформляется, т.к. это ежедневная развозка) ,
ОСАГО,
и сканы следующих документов:
ОСАГОП  (Сведения об ОСАГОП, но можно и   копию всего договора по ОСАГОП),
ДК (факт   подтверждающий ГТО),
Свидетельство   о регистрации ИП
Спецификация к   договору по ГЛОНАСС
Свидетельство о регистрации ИП
Первое, что спросит Ространснадзор - копия уведомления, причем копия заверяется в ространснадзоре, при предъявлении категорирования автобуса. так что ваш путь лежит в автодор, там категорирование проходят, кстати в этом году подал на новые ТС в конце апреля, в июне всё получили.
 
Признаюсь, что категорирование не имею и не понимаю, за что с меня хотят поиметь удалённым способом (по фотографиям или сканам доков) более 20 штук.
Это первое.
А во-вторых, чувствую себя наё... или ная... или как ещё: заплатил за грёбаную ЭРУ-ГЛОНАСС около 12 щтук и вот теперь выяснил, что штраф за отсутствие этой херни не предусмотрен, а по окончании ЧМ-2018 я могу засунуть это всё себе в ж...
 
 
вот сюда,  http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/7717
заполняете отправляете. если лень две строчки заполнить, то тогда за 20т. за глонасс пока отложили наказание. так что пригодится.
 
Цитата
lily написал:
Уведомление от УГАДН обязательно, но Вы его не получите если автобус не прошел категорирование.
Пут. лист- интернет Вам в помощь. Там есть формы.А вот где взять медработника-это уже сами думайте. Можете поискать среди маршрутчиков, т.е. у них спросить где их медработник и алга: закл. договор с ней.
Вам еще механик нужен. На эту специальность сами можете выучиться. В прошлом году стоило 20 тыс.
Удачи
ЭТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ СИДИ ДОМА ? короче им по барабану а котегория для чего нужен на котегорию даже нет спроса
 
 
Кашпировский лечил с экрана всю страну поголовно и при этом не требовал с телезрителей бабла... Жалкий паяц! Ему следовало всего лишь купить лицензию на монопольное право оказания услуг как нынешние занёсшие на вышестоящий уровень. Интересно, а с этого заноса кормится только Сам и его свита приближённых или вся мафия? Кто всё-таки мне способен объяснить, с какого хера я должен отдать деньги за т.н. "категорирование" осуществляемое даже не посредством телевидения, а ... неизвестным мне способом по фотографиям или сканам доков? А грыжу слабо так же лечить или только политическую близорукость? Нынешний Остап Бендер вышел на самую высокую орбиту открыв новый 401-ый способ изъятия денег у населения не противоречащий закону или просто пишет законы не противоречащие обиранию населения? Вот и пенсионная реформа из той же категории!
Изменено: autoliga autoliga - 10.09.2018 22:56:55
 
Да и майдан уже не так страшен как его малюют
 
Всем доброго дня!
Планирую поставить автобус для доставки пассажиров на предприятие,  (ежедневно). Коллеги , прошу извинить за наверное постоянный вопрос, но ни как не могу понять, нужна ли лицензия, для таких перевозок? Либо достаточно уведомления, и какие документы еще нужны. Нужно ли водителя, механика и медработника  брать в штат или есть возможность каким то другим образом (например договор ГПХ). Подскажите новичку.
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 32 След.


Все про автобусы