Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
Тема начиналась на нашем старом форуме, вот здесь, там много информации, продолжаем теперь ее обсуждение здесь.

Вопрос:

Цитата
Интересует полный комплект документов необходимых для выхода автобуса как на маршрут (осуществление коммерческих перевозок людей), так и просто для обычной поездки.

Актуальный список документов необходимых при осуществлении заказных  пассажирских перевозках на автобусе.

За список отдельное спасибо  Tusha  



При заказных пассажирских перевозках обязательно иметь следующие документы:

  1. Путевой лист, заполненный по приказам МВД и Минтранса
  2. Диагностическая карта пройденного техосмотра автобуса
  3. Страховка для пассажиров (Копия договора страхования пассажиров и приложений к нему)
  4. Договор фрахта, аренды (заказ-наряд) полностью заполненный (!!!)  в соответствии с правилами пассажирских перевозок и Устава  автомобильного транспорта,
  5. Список пассажиров (требуется только при перевозке по заказу определенного круга лиц или детей).
  6. Рабочий и поверенный тахограф.
  7. Копия свидетельства о регистрации фирмы ( копия уведомления о начале предпринимательской деятельности для ИП (индивидуального предпринимателя) или

    для ЮЛ (юридического лица) это уведомление в УГАДН).
  8. Копия выписки из ЕГРЮЛ
  9. Копия самой лицензии и приложений к ней
  10. Копия трудового договора на водителя
  11. Страховое свидетельство ОСАГО
  12. Свидетельство о регистрации автобуса
  13. Водительское удостоверение категории "Д"
  14. Карта водителя (если тахограф электронный)
На каждого клиента есть договор, заявка на  поездку с указанием времени и маршрутов движения, приложение к договору о  правилах поведения пассажиров в автобусе (по договору заказчик несет  ответственность за ознакомление пассажиров с этим порядком и за его  соблюдением.



Еще есть вопросы, пишем смело сюда!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответить
Ответы
 
Да и майдан уже не так страшен как его малюют
 
Разместить рекламу здесь
 
Всем доброго дня!
Планирую поставить автобус для доставки пассажиров на предприятие,  (ежедневно). Коллеги , прошу извинить за наверное постоянный вопрос, но ни как не могу понять, нужна ли лицензия, для таких перевозок? Либо достаточно уведомления, и какие документы еще нужны. Нужно ли водителя, механика и медработника  брать в штат или есть возможность каким то другим образом (например договор ГПХ). Подскажите новичку.
 
Цитата
Гость написал:
Всем доброго дня!
Планирую поставить автобус для доставки пассажиров на предприятие,  (ежедневно). Коллеги , прошу извинить за наверное постоянный вопрос, но ни как не могу понять, нужна ли лицензия, для таких перевозок? Либо достаточно уведомления, и какие документы еще нужны. Нужно ли водителя, механика и медработника  брать в штат или есть возможность каким то другим образом (например договор ГПХ). Подскажите новичку.
Лицензия при перевозке для собственных нужд пока не нужна. На сегодня уведомления "хватит". Но
Придется организовывать и мед. и тех осмотр, и обученных  ответственных, диспетчеров, контролеров в штат зачислять, и договора на ТО, и кучу инструкций, инструктажей и журналов утверждать и исполнять. Готовьтесь к затратам на страховку пассажиров, проблемы застраховать автобус по ОСАГО. При проверке особо умных инспекторов, могут возникнуть вопросы: про тахограф, "ЭРА-ГЛОНАСС", техническому состоянию тормозной системы, увеличенному люфту руля а также "переоборудованию автобуса - внесение изменений в конструкцию: даже если водитель установит ТВ, полочку или розеточку не предусмотренную сертификатом соответствия ТС".
Умолчу о требованиях выполнить условия по транспортной безопасности, категорирование (от 1.5 месяца по сроку, оценка уязвимости, план по ТБ)

Заключите лучше договор с транспортной организацией. Весь головняк будет у них.
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
Гость написал:
Всем доброго дня!
Планирую поставить автобус для доставки пассажиров на предприятие,  (ежедневно). Коллеги , прошу извинить за наверное постоянный вопрос, но ни как не могу понять, нужна ли лицензия, для таких перевозок? Либо достаточно уведомления, и какие документы еще нужны. Нужно ли водителя, механика и медработника  брать в штат или есть возможность каким то другим образом (например договор ГПХ). Подскажите новичку.
Лицензия при перевозке для собственных нужд пока не нужна. На сегодня уведомления "хватит". Но
Придется организовывать и мед. и тех осмотр, и обученных  ответственных, диспетчеров, контролеров в штат зачислять, и договора на ТО, и кучу инструкций, инструктажей и журналов утверждать и исполнять. Готовьтесь к затратам на страховку пассажиров, проблемы застраховать автобус по ОСАГО. При проверке особо умных инспекторов, могут возникнуть вопросы: про тахограф, "ЭРА-ГЛОНАСС", техническому состоянию тормозной системы, увеличенному люфту руля а также "переоборудованию автобуса - внесение изменений в конструкцию: даже если водитель установит ТВ, полочку или розеточку не предусмотренную сертификатом соответствия ТС".
Умолчу о требованиях выполнить условия по транспортной безопасности, категорирование (от 1.5 месяца по сроку, оценка уязвимости, план по ТБ)

Заключите лучше договор с транспортной организацией. Весь головняк будет у них.
Да нет, весь вопрос в том, что я и планирую перевозить сотрудников другой компании. Интересует что для этого нужно?
 
в се вышеперечисленное плюс договор страхования и списки пассажиров в случае перевозки определенных лиц
Изменено: Туша - 20.09.2018 21:20:02
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Гость написал:
я и планирую перевозить сотрудников другой компании. Интересует что для этого нужно?
Цитата
Туша написал:
Заключите лучше договор с транспортной организацией.
Договор на перевозку неопределённого круга лиц (сотрудники, клиенты, курьеры компании и прочие).
 
Подскажите,
Цитата
autoliga autoliga написал:
Цитата
Гость написал:
я и планирую перевозить сотрудников другой компании. Интересует что для этого нужно?
 
Цитата
Туша  написал:
Заключите лучше договор с транспортной организацией.
Договор на перевозку неопределённого круга лиц (сотрудники, клиенты, курьеры компании и прочие).
Подскажите, нет рыбы подобного договора?
 
Договор достаточно в произвольной форме. Сейчас покопаюсь
 
Сначала "вода":

Настоящий Договор заключается в соответствии законодательством РФ:

-ФЗ №196 от 10.12.95 «О безопасности дорожного движения»;

-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

-Постановлением правительства РФ №112 от 14.02.09 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

 
Потом можно указать, обозначить или идентифицировать предполагаемое к использование ТС, но я бы не рекомендовал в договоре указывывать гос. номер авто. Я не знаю где именно Вы планируете осуществлять бизнес: в небольшом городе это не имеет значение, а вот у нас в Питере бывают случаи когда вместо себя или вместо своего буса посылается подменка. Причина? Варианты - неисправность , дтп и временная невозможность эксплуатации, а также нежелание "терять лицо" пригоняя на развозку авто с "битой мордой". А кроме таких вариантов возможен более жирный заказ и договариваешься с коллегой о подмене .
В общем это всё слова, а суть такова, что в договоре лучше указать, что Вы предоставляете бус допустим не менее 14 (20 или 40) мест.
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы