telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Стабилизатор на автобусе man, Лопнул стабилизатор передний.
 
Привет всем, на автобусе man 49 местный 2001г.в., уже 3й стабилизатор лопается с левой стороны. Не могу понять причину, может кто подскажет?
 
 
1) Смотри амортизаторы. Даже если он сухой не факт что он рабочий.  2) Смотри уровнители. Проверяй каждый на спуск-подъем.  
 
Цитата
Арт написал:
1) Смотри амортизаторы. Даже если он сухой не факт что он рабочий.  2) Смотри уровнители. Проверяй каждый на спуск-подъем.
бывает сам поднимется, сам опустится, но это когда уже с стабилизатором лопнувшим. А может быть из за заднего уровнителя? Ведь спереди один стоит на два колеса а сзади два, по одному на каждый. И амортизаторы стоят впереди газомаслянный а сзади масляные.
 
Цитата
Гость написал:
Цитата
Арт написал:
1) Смотри амортизаторы. Даже если он сухой не факт что он рабочий.  2) Смотри уровнители. Проверяй каждый на спуск-подъем.
бывает сам поднимется, сам опустится, но это когда уже с стабилизатором лопнувшим. А может быть из за заднего уровнителя? Ведь спереди один стоит на два колеса а сзади два, по одному на каждый. И амортизаторы стоят впереди газомаслянный а сзади масляные.
я имею ввиду сзади кран барахлит ...
 
Стабилизатор ставите новый или свой лечите ? По МАНам не спец, но была когда-то похожая беда с Сетрой. Сколько ни варили, хватало максимум на 2 месяца, причём сварщик супер, ремонтирует технику намного серьёзней автобусов и там всё работает . Прока новый не поставили, ничего сделать не могли.
 
 
Цитата
valeocars написал:
Стабилизатор ставите новый или свой лечите ? По МАНам не спец, но была когда-то похожая беда с Сетрой. Сколько ни варили, хватало максимум на 2 месяца, причём сварщик супер, ремонтирует технику намного серьёзней автобусов и там всё работает . Прока новый не поставили, ничего сделать не могли.
а есть разница если стояли спереди масленные, а теперь  газомаслянные амортизаторы, сзади остались маслянные. Стабилизатор третий, новый, по счету лопнул.
 
От амортизаторов маловероятно, что будет ломать, только если один очень тугой, а второй совсем мёртвый, но это похоже не Ваш случай. Может он там сильно во втулках зажата и не может шевелиться, тогда возможно.
 
Цитата
valeocars написал:
От амортизаторов маловероятно, что будет ломать, только если один очень тугой, а второй совсем мёртвый, но это похоже не Ваш случай. Может он там сильно во втулках зажата и не может шевелиться, тогда возможно.
спасибо, буду смотреть.
 
Цитата
valeocars написал:
Стабилизатор ставите новый или свой лечите ? По МАНам не спец, но была когда-то похожая беда с Сетрой. Сколько ни варили, хватало максимум на 2 месяца, причём сварщик супер, ремонтирует технику намного серьёзней автобусов и там всё работает . Прока новый не поставили, ничего сделать не могли.
вот это новость! КАК  можно сварить стабилизатор который работает на скручивание? это же торсион. выброшенное время и деньги. Вы про усталость металла что нибудь слышали?  
 
Это просто у меня от недостатка ума. А вот умные люди никогда не пытаются починить сломанную железяку, особенно при поломке которой всё равно доедешь до места, чтобы поработать. Особенно когда никак не удаётся найти необходимую новую. В те времена почти всё можно было найти на 215-ю Сетру и почти ничего на 216-228-ю. Мы ещё и поршни тормозные вытачивали. Новые нужно было ждать 1,5 месяца и стоили они 370 евро за одну сторону. Кстати, те самоточенные очень долго ходили. А так-то да, машину нужно было под забор ставить - усталость металла.
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы