telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
тюнинг Луаз
 
Есть у кого-нибудь готовые решения по тюнингу Луаза, может фотографии  или запчасти?
 
 
Вот как один чувак описывал Тюнинг Луаза:

Тюнинг ЛуАЗа.



Купленный ЛуАЗ с первого взгляда внушал доверие.. машина 1994 года была на вид в очень хорошем состоянии. Позже выяснилось что в двигатель лазили и перепутали наконечники штанг толкателей, правый передний редуктор тек из-за трещины в крышке подшипника, а вакуумный усилитель тормозов сосал тормозуху в себя и затем в двигатель.



В первую очередь я поменял родной карбюратор на ДААЗ 2105 –20, благодаря чему улучшился пуск двигателя. Потом вместо родных колес М-145 были установлены 15” (искал 14”, но за приемлемую цену удалось найти только 15”)  колеса от Мазды-626 с резиной Brigestone Blizzak MZ-02 размерности 185/65 R15.  Это кардинально улучшило управляемость! Я такого не ожидал.. по заверениям друзей руль теперь крутится легче чем на ихних ВАЗ 2108.  Потом я установил силиконовые провода зажигания, что значительно улучшило работу двигателя в сырую погоду. С приходом ранних сумерек штатные лампы накаливания 40/45 были заменены на галогенные 60/55 с установкой релюшек для их питания напрямую от генератора. Следующий этап – замена стандартного контактного зажигания на бесконтактное. Этап затянулся в связи с зимой, но в феврале был успешно завершен. В родной трамблер вживлен датчик Холла, коммутатор и катушка от ВАЗ 2108 установлены. К этому времени замер компрессии показал катастрофическое ее падение.. По цилиндрам на холодном двигателе дело было так: 1-5-3-5. Повторный замер после залива в каждый цилиндр 10 мл масла дал почти вдвое более высокий результат. Вывод – кольца не в порядке. Либо залегли, либо сносились/поломались. Скоро я это выясню.
 
Самодельная "будка" на ЛуАЗ-967М.  

Я предположил, что при этом машина утратила способность плавать, однако меня поправил автор конструкции, Николай из города Апрелевка: "передняя часть – от 2101, задняя – стандартная луазовская будка. Борт не урезан, а, наоборот, наращен жесткой конструкцией будки, а низ двери так и остается на высоте “порога” - т.е. больше метра. Увеличение массы – примерно 40-50 кг". В дальнейшем к конструкции добавились навесные двери. Другие фотографии этой машины здесь.
 
Адаптация в качестве "будки" на ЛуАЗ-969М задней части кузова от "Нивы".
 
Дополнительная фара-искатель, установленная на ЛуАЗ-967 за лобовым стеклом.
 
 
Рестайлинговый кузов ЛуАЗа из акрила. (<!-- m -->http://luaz.com.ua/<!-- m -->)
 
ЛуАЗ-969М с самодельной "будкой" на Волга-Трофи 2003 (<!-- m -->http://www.volga-trophy.nnov.ru<!-- m -->)
 
Извращение на базе ЛуАЗ-967М, изготовленное в клубе любителей тяжелого пейнтбола "Железный капут". Якобы сохранил способность плавать. (<!-- m -->http://www.kaput.ru/tanks.htm<!-- m -->) Другие произведения умельцев из этого клуба можно посмотреть здесь.
 
По многочисленным просьбам трудящихся - руль от Mitsubishi Motor Company на моем ЛуАЗе. Встал как родной, никаких переделок не потребовалось. Другие фотографии моего ЛуАЗа можно посмотреть здесь.
 
ЛуАЗ-969А с самодельной будкой. (<!-- m -->http://www.luaz.tut.ru<!-- m -->)Это тоже машина Николая из Апрелевки, вот что он пишет о ней: "будка скручена на болтах из трубы и легкой нержавейки, а переднюю часть, ту что над водителем, образует обычный капот (!) от Луаза с такой-же “мордой”. Кстати, этой машине 30 лет, а пробег – 130 тысяч км."
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы