telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужен водитель на Neoplan
 
Народ, нужен водитель на Neoplan. Требований особых не предъявляю:
опыт работы на автобусах данного типа
общение без акцента на русском языке (некий говор допускается)
хорошее знание Москвы и туристических маршрутов в регионы
самостоятельный почин (а соответственно и знание) мелкого ремонта (оплачиваю отдельно)
вежливость (морду клиенту не бить)
опрятный внешний вид (мне пофиг, а заказчику приятно)
следить за транспортом и вовремя предупреждать о замене агрегатов и узлов автобуса

условия:
оплата 170 руб\час (если водитель действительно хорош, то далее обсуждается после испытательного срока)
работа по заказам (есть тур. фирмы, которые берут регулярно транспорт в аренду, есть школы, ну и там всякие корпаративы, саммиты и форумы и т.п., ну че я буду говорить, кто работал - тот знает)
для иногородних предоставляется бесплатно комната в 3-х комнатной квартире за счет организации в шаговой доступности (минут 15-20 пешком, на машине намного быстрее)
также рассматриваю кандидатуру граждан РБ, при наличии разрешения на работу в РФ.

что еще рассказать - не знаю, спрашивайте - отвечу.
 
 
Что-то совсем как-то мало 170 руб в час. Попадешь в пробку 5 часов отстоишь и заработаешь 800 руб?
 
Цитата
Что-то совсем как-то мало 170 руб в час. Попадешь в пробку 5 часов отстоишь и заработаешь 800 руб?
не очень поняла Вашу арифметику про пробку и 5 часов...  такие пробки на моей памяти только под новый год бывают, или где Вы в таких пробках стоите? Но в любом случае, если 5 часов пробки на заказе - то это перекат и заказчик должен оплатить это время
Вы раскройте свой пост, чтобы мне понятней стало
И те деспетчера и транспортные компании, с кем я сотрудничаю, платят тоже по 170 руб. в час, но без всяких дальнейших обсуждений оплаты и предоставления проживания.
У меня же условия, что если водитель действительно оправдает мои ожидания, то я готова предложить и больше (зависит от того, что умеет и как умеет экономить средства фирмы), к томуже предлагается бесплатно комната целиком для одного водителя, т.е. подселения в комнату никакого не будет.
170 руб. в час - это среднее по Москве. В регионах или из регионов платят меньше - 150 руб. в час.
Я ж не за границу водителя посылаю, и не предъявляю требований знания иностранных языков, высших образований и т.п.
 
Кстати, еще хочу добавить, что оплачиваю столько часов в работе, сколько закрываю заказчику. Так если есть трансфер по заказу 4+2, а фактически водитель работает с трансфером всего часа три, то оплачивается работа не как за 3 часа, а как за 6.
Хотя не понимаю зачем все это расписывать, если есть навыки работы в аналогичных фирмах, так платят все (ну по крайней мере те, с кем я работаю)
 
Не просто я никогда так не работал, может это так и есть. Показалось маловато <!-- s:D --><!-- s:D -->
 
 
Ну а если водитель по трассе едет то сколько он получает тоже по часовую ?
 
В смысле по трассе?
Ну например, если оформляется трансфер скажем за МКАД. Есть среди диспетчеров два варианта расчета:
1. по киллометражу
2. принимается каждые 30 км. за 1 час работы
Но на самом деле, так как с клиентом договоришься.
Например по трансферу из Москвы в Дмитров я закрываю по следующему расчету: Москва-Дмитров - 80 км.*2=160/30=5 часов+6 часов минималки. Но договариваюсь на 10 часов или 9, если заказчик шибко жирный (т.е. постоянно дает хорошие заказы)
возможен и следующий вариант: 80км*2=160* цену киллометра (к примеру 45)= 7200
плюс минималка по 950 рублей 6*950= 5700
Итого по этому заказу будет (если по киллометражу считать) = 12900
Если по второму варианту из расчета 11 часов на трансфер - 10450

Мне просто непонятно как работаете Вы.
Может как то по другому? Но у меня и цены не самые высокие (я бы сказала даже ниже, чем в других компаниях), да и на трансферы кто-то ставит больше. Кто-то из диспетчеров считает каждые 20 км. за час работы.

А так у меня есть тарифная сетка по основным направлениям, которую я получила от одного из диспетчеров, с кем работаю, по ней и считаю в основном.

Многодневки по другому рассчитываются.

Расстояние более 100 км. от Москвы по третьему.

Если в рейс отправляет два водителя - по четвертому.

При многодневках обычно закрывается по 16 часов водителю за каждый день.
 
Ну я не из Москвы и цены у нас совсем другие ! З/п у вас вроде как по стране гораздо больше чем в регионах ! У нас все водители получают в % от заказа . Обычно с постоянной работы 20% а со всей остальной 15% . И в этом все понятно ... водитель может сам запросто подсчитать сколько он получит в конце месяца а не ваши расчеты там больше тут меньше ! Так как у вас делается для того что бы запутать а в следствии обмануть работника
 
Цитата
Ну я не из Москвы и цены у нас совсем другие ! З/п у вас вроде как по стране гораздо больше чем в регионах ! У нас все водители получают в % от заказа . Обычно с постоянной работы 20% а со всей остальной 15% . И в этом все понятно ... водитель может сам запросто подсчитать сколько он получит в конце месяца а не ваши расчеты там больше тут меньше ! Так как у вас делается для того что бы запутать а в следствии обмануть работника

Да нет, пожалуйста возможен и другой вариант в %-х от заказа...
Предлагаю 30% от заказа за вычетом салярки (салярку заправляю сама).
Но получается честно говоря и откровенно меньше...

А так - можно и договориться...

А почему запутать и обмануть? У водителя вся информация по заказу на руках - может и сам вести учет в тетрадке. На каждую поездку выдается приложение к договору - заявка, в которой и расписаны и тарифы и время пользования автобусом. А по факту - отметка в путевом листе... В чем обман?

Чтобы не подумали, что обман с саляркой - салярка заправляется на станции АЗС по карточке, цены тоже всегда доступны на той же самой АЗС
 
mits59 а как Ваши водители узнаю сколько по заказу то, от которого проценты высчитывать надо, если они располагают только документами
Цитата
вод. удостоверение , путевой лист со штампом прохождения врача и механника
? от куда они узнают стоимость самого заказа?
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы