telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Приказ Минтранса №287 как пройти аттестацию по БДД?, какие требования предъявляются,
 
Всем привет! Недавно вышел новый приказ Минтранса №287 о том, какие требования предъявляются для того, чтобы пройти аттестацию по БДД. Так вот, в новых требованиях к аттестующему теперь появилось обязательное наличие высшего образования. Т.е., если у меня есть автобус, есть права на управление автобусом, есть стаж управления автобусом но нет высшего образования, то получается, что я не могу открыть ИП для организации пассажирских перевозок! Теперь мне надо идти и учиться в универе, чтобы получить высшее образование! Кто что думает по этому поводу? И кто-нибудь сталкивался уже с этим?
 
Цитата
Максим написал:
Всем привет! Недавно вышел новый приказ Минтранса №287 о том, какие требования предъявляются для того, чтобы пройти аттестацию по БДД. Так вот, в новых требованиях к аттестующему теперь появилось обязательное наличие высшего образования. Т.е., если у меня есть автобус, есть права на управление автобусом, есть стаж управления автобусом но нет высшего образования, то получается, что я не могу открыть ИП для организации пассажирских перевозок! Теперь мне надо идти и учиться в универе, чтобы получить высшее образование! Кто что думает по этому поводу? И кто-нибудь сталкивался уже с этим?
Да не парьтесь.
Пойдете отучитесь те же 80 часов по факту, выдадут бумажку, где будет написано, что  прошли профессиональную переподготовку с присвоением соответствующей квалификации (ответственного за обеспечение БДД / диспетчера / контролера тех состояния ТС) в 256 часов (откуда взята цифра в такое количество часов и что преподавать учащимся никто не знает) и работайте дальше.
 
В феврале этого года проходил обучение и экзамены по БДД. Так вот, на контролёра или диспетчера можно и без высшего образования, а вот на БДД только с высшим и только с автомобильным профилем. Так в транспортной инспекции объяснили. ИП на отца зарегистрировано,но у него Политехнический Университет. И транспортная ему отказала. Я у него работаю наёмным водителем. На БДД пришлось мне учиться и корочки получать,т.к. у меня Автомобильный Университет за плечами.
 
А в принципе, если открыто ИП, но нет образования, заключаете договор с любым БДДшником на обслуживание. Так же как предрейсовые медосмотры и техосмотры по договорам.
 
http://trans-co.ru/?p=7668
Тут читаем и ждем что так и будет.))
 

Непонятно мне одно. Я могу заключить договоры:

- с медиками о МО (медосмотр) и они не являются моими наёмными работниками,

- с СТО о ТО и слесаря тоже не мои наёмные работники,

- со стоянкой и сторожа тоже не мои работники…

Тогда почему я должен включать в штат специально обученных, а то и дипломированных сотрудников со всеми вытекающими финансовыми обременениями?

Там наверху что-то говорили о БДД, так может мне взять на содержание и сотрудников ГИБДД… Нет. Я об официальном зачислении в штат на минимальную зряплату в 13000руб., а не о поборах дорожных неофициальных!!!

Страницы: 1


Все про автобусы