telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Отзыв ПАЗ 32053. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
 
Обсуждаем и оставляем отзывы об автобусе ПАЗ 32053. Вот первый видеообзор
 
 
Здравствуйте, кто новые покупал для городского маршрута, сколько реально они проедут без серьезных поломок? Есть ли альтернатива им? Можно ли рассчитывать, что год они проработают без долгих простоев? Понятно, что автопром...но все же...а то не одного форума
 
Цитата
Здравствуйте, кто новые покупал для городского маршрута, сколько реально они проедут без серьезных поломок? Есть ли альтернатива им? Можно ли рассчитывать, что год они проработают без долгих простоев? Понятно, что автопром...но все же...а то не одного форума
Автобусы как и весь русавтопром полное "Г". Год они проработают без долгих простоев!! но мелкие поломки не заставят себя долго ждать! Но к сожалению цена качество и работа не на дорогой солярке а на метане, пока для нас (региона) остается лучшим вариантом. Обновляли автопарк, взяли 23 Паза. 32054 - 13 шт и ПАЗ-320302-08 - 10 шт. Сыпятся как и положено ПАЗикам, сцепление, пауки, тормоза и ДВС. За 2 года почти половина двигателей была на кап ремонте. Счепление 1,5 месяца. Коробка на 32054 2-4 месяца. при 250 км в день пробега. на ПАЗ-320302-08 за 2 года умерла первая кпп, но ремонт в разы дороже. А так то окупаемость в лёт- что сейчас новое возьмешь за 1.200.000р??? В парке есть ISUZU богдан- это зверь машинка. 8 лен выжимают водили как ненавистных А НА КОЛЕНИ ТАК И НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ. Но солярка(При таком же пробеге как на пазе на 900 руб дороже рабочий день) И стоимость ЗЧ в $ стала уже не интересной(
 
Цитата
Сыпятся как и положено ПАЗикам, сцепление, пауки, тормоза и ДВС. За 2 года почти половина двигателей была на кап ремонте. Счепление 1,5 месяца. Коробка на 32054 2-4 месяца. при 250 км в день пробега. на ПАЗ-320302-08 за 2 года умерла первая кпп, но ремонт в разы дороже. А так то окупаемость в лёт- что сейчас новое возьмешь за 1.200.000р???
Вы что, серьёзно? Сцепление менять каждые 1,5 месяца и коробку делать каждые 4? Да ну на фиг. Это какие трудозатраты и вложения? А простой машины. Неужели из-за низкой цены стоит всё это терпеть?
 
ПАЗ или вернее ТАЗ полное "Ж" и "Г". Я люблю маму этого конструктора который придумал этот скотовоз!!! И нам давно пора отказаться от этих машин. Пусть эти павловцы сами на них ездят, может тогда подумают как у совершенствовать и поднять качество этой гадкой машины.
 
 
Откатал смену по городу, думал нога отвалится выжимать сцепление и плечо болит, включать скорости. Без рыков никак. Конструктора урода посадить бы на этот автобус. Сто лет выпускают и не могут до ума довести. Только обложку меняют да ценник задирают. Козлы. Как людям работать.
 
полностью согласен с вами полное гавно а не автобус у меня паз 3205370 школьный 2010 г
Страницы: 1


Все про автобусы