telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Автобус ПАЗ пропало зажигание, много дыма из выхлопной трубы
 
Короче, ситуация такая: Купил ПАЗ-32053, проработал полмесяца.Потом пропало зажигание, Сделали - начал чихать, Устранили - на газе перестал работать. Еще поменял прокладки на крышках клапанов. Вот вопрос: Почему много идет дыма из выхлопной трубы. Обороты на Бензине -1500, на газе 500 (но если начать газовать, то глохнет). Есть такое подозрение, что движку пришел конец. Вот мне нужен совет. Капиталку движку сделать или продать его к чертовой матери, или новый движок купить?
 
 
а может просто сбили или неверно выставили зажигание?
 
Цитата
а может просто сбили или неверно выставили зажигание?


Нет правильно, выставляли по меткам. Заводится с полбрыка. Не чихает, но на газу не развивает обороты. А может Газа нет?
 
Автомобиль с газовым оборудованием штатным или доп установка ?
Если доп установка сначала отрегулируйте двигатель для работы на бензине и только добившись нормальной работы на бензине переводите на газ и регулируйте газовое оборудование
 
Цитата
Автомобиль с газовым оборудованием штатным или доп установка ?
Если доп установка сначала отрегулируйте двигатель для работы на бензине и только добившись нормальной работы на бензине переводите на газ и регулируйте газовое оборудование

А как регулировать и где?
 
 
Цитата
Короче, ситуация такая: Купил ПАЗ-32053, проработал полмесяца.Потом пропало зажигание, Сделали - начал чихать, Устранили - на газе перестал работать. Еще поменял прокладки на крышках клапанов. Вот вопрос: Почему много идет дыма из выхлопной трубы. Обороты на Бензине -1500, на газе 500 (но если начать газовать, то глохнет). Есть такое подозрение, что движку пришел конец. Вот мне нужен совет. Капиталку движку сделать или продать его к чертовой матери, или новый движок купить?
 
Цитата
Цитата
Автомобиль с газовым оборудованием штатным или доп установка ?
Если доп установка сначала отрегулируйте двигатель для работы на бензине и только добившись нормальной работы на бензине переводите на газ и регулируйте газовое оборудование

А как регулировать и где?

Странно прям как дети
1. Герметичность газового оборудования и проверка баллонов (с выдачей документа)
2. Регулировка зажигания под ГБО при отсутствии эмулятора
3. Регулировка СО,СН
Регулировка и настройка у компаний занимающихся установкой и обслуживанием ГБО - с выдачей документов на работы
 
Продавай его к чертям собачим!!! <!-- s:-): --><!-- s:-): -->  Проблемы с ним будут ещё больше!!! Мотор на каком бензине должен работать у тебя на Пазу??? Если на Аи - 80, то на газу это будут одни проблемы с двигателем т.к. октановое число газа 105 - 110 единиц. Вот и думай!!!
 
михась 525 ,а какая связь между  октановым числом и проблемами с газовым оборудованием - логика Ваших выводов не понятна
 
Цитата
михась 525 ,а какая связь между  октановым числом и проблемами с газовым оборудованием - логика Ваших выводов не понятна
А логике нет, с газовым оборудованием и октановым числом. Вы мне хоть что говорите, но по практике я вам скажу!!! Когда Газели с 402 двигателем переводили на газ, то головку блока ставили под 92 бензин, если стояла под 80. А Вы можете объяснить почему!!!
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы