telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы.  Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил  инвертор 220 вольт,  ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС.  Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки.  И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка.  Между делом заказал в нерезиновой  немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором.  Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от  японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла  АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой.  30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная.                                                                                                                          2 карданы японские                                                                                                                                                            3 Ступицы от брдм.  Тормозов конечно не хватает.                                                                                                      4  Автономный котел Фен.
 
 
Вид справо
 
Поэтапно
 
компрессор
 
Радиатор охлаждения ГУРа
 
 
Тройник на смазку компрессора
 
Салон
 
Harlei +100! Спасибо,  что есть такие люди как ты <!-- s:co_ol: --><!-- s:co_ol: --> !
 
Здорово!!!! Уважаю!!!! <!-- s:co_ol: --><!-- s:co_ol: -->  А проблем нет с ДПС, по установке такого движка??? И можно спросить, мотор не перегревается летом???
 
НИФИГА СЕБЕ! Супер! интересено будет посмотреть как поедет)
 
Страницы: 1 2 3 След.


Все про автобусы