telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
сцепление на паз 4234
 
привет всем ,подскажите какое сцепление лучше поставить на паз 4234 еврик за пол года три раза поменял сцепление то выжимной заклинит то ведомый диск развалится.Ставил флрс говно,мега пауэр на 4 дня хвотило он заклинил и убил корзину ,что делать уже незнаю
 
 
Подскажите автобус ПАЗ 4234 дизель, поменял маховик, корзину и диск сцепления, главный цилиндр в результате сцепление берет в самом верху, а порой начинает буксовать. уже всю голову сломал в чем может быть причина. Да стоит ПГУ (его тоже менял). А если начинаешь регулировать, то скорость не воткнешь. Такое чувство что диск не дожимает. Может такое быть?
 
Некоторые умудряются диск не той стороной поставить, не знаю насколько это актуально на ПАЗ но на многой технике это имеет значение.
 
Попробуйте E.SASSONE(Италия) аналог SACHS.
 
Давно это было. Вначале надо понять какое сцепление стояло с завода. Если вилка прямая ось и вилка, то немецкое. туда надо ставить немецкое сцепление.
Если вилка чугунная и монолитная. то русское сцепление, тут я советую ставить оригинал со ступенчатым маховиком.

Часто ставят сцепление от бычка и туда и туда. Если будете менять, обязательно положите два выжимных рядом, оригинал и от бычка и сравните расстояние от рабочей поверхности подшипника до площадки контакта с вилкой.

Скажем так, я ставил везде подшипник от бычка с постоянным зацеплением. на немецкое сцепление его надо доработать болгаркой. Сообразите на месте. А если русское сцепление то надо по моему удлинить переходной втулкой. Короче кладите рядом 2 подшипника!

У немецкого и русского сцепления разные колокола !

Так же если сцепление немецкое и родной выжимной, его надо доработать у токаря, так как внешняя обойма подшипника не подвижна и режет лепестки корзины когда происходит выработка на рабочей поверхности подшипника (надо убрать 2 мм)

Так же если лепестки срезало, я делал переходную втулку на подшипник от камаза и данашивал корзины.

Короче мой совет. продавайте это говоно и берите пластиковый автобус с камминсом )  
 
Страницы: 1


Все про автобусы