telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Неисправности турбокомпрессоров ПАЗ
 
У нас небольшой парк, в шесть автобусов. Постоянная проблема с турбокомпрессорами. своей мастерской нет, ремонтируем в мастерской на подряде.  У всех такие проблемы с этими турбокомпрессорами? В чем может быть проблемы? Как их избегать в дальнейшем?
 
 
1. Примерно 70% всех выходов из строя турбокомпрессоров происходит по причине поступления в подшипниковый узел загрязненного масла , превышающего ТУ на турбодизель (чистота очистки масла более 20-30 мкм), применение масла более низкого качества или разжижения моторного масла дизельным топливом, применения промывочных масел и промывки двигателя и т.д., характеризуется увеличенным радиальным люфтом ротора, что в свою очередь приводит к касанию колесами ротора корпусных деталей и приводит к быстрому износу деталей подшипникового узла турбокомпрессора.


Повреждение подшипника вследствие наличия в моторном масле посторонних включений в виде твердых микрочастиц приводит к быстрому износу рабочих поверхностей деталей подшипникового узла турбокомпрессора

2. Попадания посторонних предметов в проточные части компрессора или турбины , что приводит к серьезным повреждениям самого ротора и турбокомпрессора в целом.
Попадание со всасываемым воздухом во впускной канал компрессора песка или грязи приводят к сошлифовыванию лопаток колеса компрессора.

Посторонние твердые предметы, попадающие на компрессорное колесо, приводят к сбиванию лопаток колеса компрессора.

При попадании мягких предметов (элементы воздушного фильтра, кусочки резины и др.) лопатки колеса компрессора гнутся.

Попадание посторонних предметов в проточную часть турбины с выпускными газами (отломившиеся части клапанов, поршневых колец, втулок; неправильно установленная прокладка, части которой могут оторваться и попасть в выпускной коллектор; болты, гайки и шайбы, которые попадают в выпускной коллектор при замене турбокомпрессора и др.) приводят к повреждению лопаток колеса турбины и выхода турбокомпрессора из строя.
Страницы: 1


Все про автобусы