telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Отзывы автобус ПАЗ Вектор 320412, двигатель ЯМЗ, отзывы, опыт эксплуатации, поломки и тд. делимся опытом.
 
Первые впечатления НОВЫЙ красивый дальше сплошные непонятки книжек в придачу надовали кучу а что к чему Х знает давайте делиться  
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
Жесть, еще какие-то есть проблемы?
 
 
Вообще с отоплением салона проблема,особенно водительское место,полный дискомфорт,а проблема как сказали выше с завоздушиванием системы.Может кто-нибудь расскажет как побороть ентот недуг,ва то даже при -5 еду и мерзну.И где подскажите находится кран перекрыть на лето теплый воздух,под капотом впереди только один кран,закрывает в салон,а водитель жарится.Вижу как небольшое спасение в установке наружного вентилятора перед лицом
 
там одним краном перекрываются все печки вроде,и салон и передний радиатор.
 
Цитата
admin написал:
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
Жесть, еще какие-то есть проблемы?
С маслом так и не стал разбираться. Забил. Оно вдруг также неожиданно там перестало добавляться как и начало. На 170000 полетела турбина от турботехники (разорвало). Скорее всего какой то водила не дал остыть толком и заглушил раньше времени, естественно она перегрелась, появился люфт, и потом она разлетелась. Поэтому если вдруг услышите непонятный стрекоток в районе турбины знайте скоро ее клинанет. Поменял на чешскую, а заодно и избавился от "колхозной" сборки с завода в виде патрубка с металлической трубой на заводскую чешскую из алюминия , так как чешская турбина немного другой (правильной) конструкции.

С завоздушиванием разобрался. Но это трындец. Смотрите все хомуты во всех местах. Где то подтянется а где то придется разрезать шланг и ставить часть нового шланга, штуцер и соответсвенно еще пару хомутов но уже с герметиком, потому что просто разъединить шланги в месте соединения не получиться (они закостенели). Еще с завода шел бракованный кран в районе воздушного фильтра (прямо через корпус чуток просачивалось).
 
Да забыл. На 165000 чуть на потеряли топливный тонкой очистки. Двух болтов из трех в месте крепления корпуса к двигателю вообще не обнаружил, а в третьем были остатки болта. Еле зубилом выкрутил. С помощью очень длинных пассатиж удалось болты наживить. И с помощью накидного ключа на 10х13 с малым изгибом удалось их закрутить.
Да еще добавлю при поломке турбины, если она разлетелась, обязательно снимайте и промывайте интеркулер.
Изменено: drogs - 27.08.2018 08:57:57
 
 
Да уж, господа производители, это уже совсем как то по свински
 
Цитата
Гость написал:
Да уж, господа производители, это уже совсем как то по свински
Да не...
Нормальное импортозамещение
 
Цитата
drogs написал:
Цитата
admin  написал:
 
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
 Жесть, еще какие-то есть проблемы?
С маслом так и не стал разбираться. Забил. Оно вдруг также неожиданно там перестало добавляться как и начало. На 170000 полетела турбина от турботехники (разорвало). Скорее всего какой то водила не дал остыть толком и заглушил раньше времени, естественно она перегрелась, появился люфт, и потом она разлетелась. Поэтому если вдруг услышите непонятный стрекоток в районе турбины знайте скоро ее клинанет. Поменял на чешскую, а заодно и избавился от "колхозной" сборки с завода в виде патрубка с металлической трубой на заводскую чешскую из алюминия , так как чешская турбина немного другой (правильной) конструкции.

С завоздушиванием разобрался. Но это трындец. Смотрите все хомуты во всех местах. Где то подтянется а где то придется разрезать шланг и ставить часть нового шланга, штуцер и соответсвенно еще пару хомутов но уже с герметиком, потому что просто разъединить шланги в месте соединения не получиться (они закостенели). Еще с завода шел бракованный кран в районе воздушного фильтра (прямо через корпус чуток просачивалось).
добрый день. Посоветуйте пожалуйста какую чешскую турбину вы поставили, а то я смотрел на ямз 5341 чешских аналогов нет. Родная отходила 30 тыс. Турботехника ткр 60.02.02   150км. Сейчас работаю на отремонтированной родной английской пробег 120тыс. Но уже бросает масло. ПАЗ 320412-04. С уважением жду ответа.
 
Стало С13-296-01. Переходник и хомут еще плюсом.
А была ТКР 50 (53423.1118010-01).
 
Добавлю. Для быстрой прокачки системы охлаждения (а после любого слития антифриза прокачивать придется) ставьте на все печки краники как на задней печке. Одевайте на них силиконовые прозрачные шланги и вперед. Прокачивается очень быстро!!! Советую сразу же при покупке нового поставить, пока шланги мягкие.
Но лучше бы конечно с завода так шло. А еще лучше чтобы радиаторы ставили с нижним расположением патрубков, чтобы не прокачивать.
Изменено: drogs - 18.12.2018 00:14:05
 
Страницы: Пред. 1 2


Все про автобусы