Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Отзывы автобус ПАЗ Вектор 320412, двигатель ЯМЗ

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Отзывы автобус ПАЗ Вектор 320412, двигатель ЯМЗ, отзывы, опыт эксплуатации, поломки и тд. делимся опытом.
 
Первые впечатления НОВЫЙ красивый дальше сплошные непонятки книжек в придачу надовали кучу а что к чему Х знает давайте делиться  
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Ответы
 
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
Жесть, еще какие-то есть проблемы?
 
avtobus_kat.gif
 
Вообще с отоплением салона проблема,особенно водительское место,полный дискомфорт,а проблема как сказали выше с завоздушиванием системы.Может кто-нибудь расскажет как побороть ентот недуг,ва то даже при -5 еду и мерзну.И где подскажите находится кран перекрыть на лето теплый воздух,под капотом впереди только один кран,закрывает в салон,а водитель жарится.Вижу как небольшое спасение в установке наружного вентилятора перед лицом
 
там одним краном перекрываются все печки вроде,и салон и передний радиатор.
 
Цитата
admin написал:
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
Жесть, еще какие-то есть проблемы?
С маслом так и не стал разбираться. Забил. Оно вдруг также неожиданно там перестало добавляться как и начало. На 170000 полетела турбина от турботехники (разорвало). Скорее всего какой то водила не дал остыть толком и заглушил раньше времени, естественно она перегрелась, появился люфт, и потом она разлетелась. Поэтому если вдруг услышите непонятный стрекоток в районе турбины знайте скоро ее клинанет. Поменял на чешскую, а заодно и избавился от "колхозной" сборки с завода в виде патрубка с металлической трубой на заводскую чешскую из алюминия , так как чешская турбина немного другой (правильной) конструкции.

С завоздушиванием разобрался. Но это трындец. Смотрите все хомуты во всех местах. Где то подтянется а где то придется разрезать шланг и ставить часть нового шланга, штуцер и соответсвенно еще пару хомутов но уже с герметиком, потому что просто разъединить шланги в месте соединения не получиться (они закостенели). Еще с завода шел бракованный кран в районе воздушного фильтра (прямо через корпус чуток просачивалось).
 
Да забыл. На 165000 чуть на потеряли топливный тонкой очистки. Двух болтов из трех в месте крепления корпуса к двигателю вообще не обнаружил, а в третьем были остатки болта. Еле зубилом выкрутил. С помощью очень длинных пассатиж удалось болты наживить. И с помощью накидного ключа на 10х13 с малым изгибом удалось их закрутить.
Да еще добавлю при поломке турбины, если она разлетелась, обязательно снимайте и промывайте интеркулер.
Изменено: drogs - 27.08.2018 08:57:57
 
avtobus_kat.gif
 
Да уж, господа производители, это уже совсем как то по свински
 
Цитата
Гость написал:
Да уж, господа производители, это уже совсем как то по свински
Да не...
Нормальное импортозамещение
 
Цитата
drogs написал:
Цитата
admin  написал:
 
Цитата
drogs написал:
Очередная проблема, масло в антифризе и постоянное завоздушивание охлаждающей системы.
В районе компрессора толи масло толи антифриз с маслом . На днях буду разбираться. И это на таком смешгом пробеге в 130000.
 Жесть, еще какие-то есть проблемы?
С маслом так и не стал разбираться. Забил. Оно вдруг также неожиданно там перестало добавляться как и начало. На 170000 полетела турбина от турботехники (разорвало). Скорее всего какой то водила не дал остыть толком и заглушил раньше времени, естественно она перегрелась, появился люфт, и потом она разлетелась. Поэтому если вдруг услышите непонятный стрекоток в районе турбины знайте скоро ее клинанет. Поменял на чешскую, а заодно и избавился от "колхозной" сборки с завода в виде патрубка с металлической трубой на заводскую чешскую из алюминия , так как чешская турбина немного другой (правильной) конструкции.

С завоздушиванием разобрался. Но это трындец. Смотрите все хомуты во всех местах. Где то подтянется а где то придется разрезать шланг и ставить часть нового шланга, штуцер и соответсвенно еще пару хомутов но уже с герметиком, потому что просто разъединить шланги в месте соединения не получиться (они закостенели). Еще с завода шел бракованный кран в районе воздушного фильтра (прямо через корпус чуток просачивалось).
добрый день. Посоветуйте пожалуйста какую чешскую турбину вы поставили, а то я смотрел на ямз 5341 чешских аналогов нет. Родная отходила 30 тыс. Турботехника ткр 60.02.02   150км. Сейчас работаю на отремонтированной родной английской пробег 120тыс. Но уже бросает масло. ПАЗ 320412-04. С уважением жду ответа.
 
Стало С13-296-01. Переходник и хомут еще плюсом.
А была ТКР 50 (53423.1118010-01).
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы