telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Сцепление, После замены сцепления не могу отрегулировать свободный ход
 
Здравствуйте, подскажите что делать? Поменял сцепление на ПАЗ 3205 дизель,  нетеперь не могу отрегулировать свободный ход! Было заменено также корзина и ПГУ. При включении скорости и трогании схватывает в самом верху. Шток на главном целиндре уже выкручен на всю. При движении на четвёртой скорости рычит но не разгоняется, на пятой также сетуация! Что делать? Заранее спасибо!!!
 
 
Судя по описанию, шток нужно ВКРУЧИВАТЬ. Ты выкрутил его до упора и подпёр сцепление, т.е. нет свободного хода, сцепление наполовину выключено. Сделай свободный ход и будет тебе счастье.
Зависимость простая - короткий шток - педаль внизу, если слишком короткий, то сцепление ведёт ( передачи плохо включаются, заднюю вообще не вогнать ). Длинный шток - педаль вверху, если слишком длинный, то сцепление буксует ( передачи включаются легко, но на высоких передачах машина не едет ), сопровождается приятным запахом горелого фередо.
Нас в школе так учили.
 
Да, но в таком случае тогда крутился бы выжимной подшипник, а он стоит на месте, когда работает на холостых оборатах..!
 
Я, конечно, по ПАЗам не спец, особенно по дизельным. Я даже не знаю, какое там стоит сцепление - лапы или лепестки, прямое или обратное. Но просто стало интересно. Как определили, что он стоит именно на холостых ?
По описываемым симптомам такого не может быть в принципе.
Зачем шток полностью выкрутил - передачи не включаются ? Если одновременно и передачи не включаются и буксует на повышенных, то авно корзина - или сломана, или не отрегулирована, если она с лапами.
Страницы: 1


Все про автобусы