telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Привет честной компании. Несколько мелочёвок добавлю. ))) Масло долить в двигатель и то проблема. Какой идиот заливную горловину запихал далеко в отсек? Несколько раз выдавливало масло из под фильтра, помогает только замена фильтра. Машина год в эксплуатации (бережной) пробег маленький, а шланги подачи омывайки пообрывало. Гул в салоне вообще уже достал, как в пустом ангаре. Расход топлива тоже впечатляет. на днях было - 30, так подогреватель не поднимает температуру выше 70 градусов. Водителю поступает чуть тёплый воздух, все боковые окна затянуты изморозью. Расход около 35 литров на 100 км. Тяги мотора не хватает. Самое интересное, по небольшому снегу практически с места пустой не идёт, зад слишком лёгкий. Когда-то устанавливал на Лаз -699р ЯМЗ -236, вот это была вещь. И расход был чуть больше, чем на нынешнем Векторе, но это была МАШИНА. Из Пазов единственный автобус достойный Паз-672. Может сумбурно написал, но мат в отношении Вектора так и лезет.))
 
 
Я работаю на этом автобусе год. За год, что полетело ТОРМОЗА,понимаешь, что их придумал ТРУС. Колодки китай, нифига не тормозят,в дождь летишь и остановиться не можешь,так ударил машину.  Масло надо менять чаще,на межсервисный интервал в 15 тыщ,это смерть движку. Щас зима расход умножается на 2,движок и отопитель,а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии меняли балки. Я работаю в Н Н ,так что с этим проще.Если в целом,то ПАЗ делал автобусы,что б доярок на ферму возить,так оно и есть качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти китай,стоят дорого,и не ходят. Щас проблема с термостатом,не держит температуру,остывает быстро. В салоне потекли все печки,включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет,на обдув стекла нашли,в салон поставили старые печки от мыльниц то есть 3204. Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе,то температура держит 80 и тепло в салоне,это езда по трассе,но в городе всё иначе,остановки,пробки,двигатель не разогревается,нужно его насиловать,тогда греется. Пока был новый отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и тп китайские,ключ потерял,решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. Вобщем ГЕМОРРОЙ ещё тот.
 
Цитата
Гость написал:
я не казачок просто двигатель на грузовой машине которая работает круглые сутки на износ
Ну как же не казачок если  говоришь что за два года машина намотала 700000 тысяч. Это что по 350000 в год? Это каждый день по 1000? Когда же вы успеваете масло менять? Да колодки клепать? Да остальные мелкие ремонты выполнять?
 
Ужас, за 140 км. пути на данном чуде, промерз до костей. За бортом всего то -15, правда с ветром, но это же новый автобус. От печек по-моему только сквозняк по салону, сквозь уплотнители двери видно улицу. Гнали с ТО, меняли прокладку клапанной крышки. Пробег всего 3000 км. Что-то шумит, гремит. В старом ПАЗике, намного уютней.
 
а модель какая?
 
 
Да,тоже интересно. У нас по городу векторы ездят окна без наледи. а пазы 4234,3204 во льду. может систему на то завоздушило после ТО
 
Здравствуйте. Нужен автобус (не менее 25 посадочных мест) для перевозки сотрудников Заказчика от метро до офиса (Москва).
Выбор пал на ПАЗ 320406-04 Вектор NEXT 2019г.

Прочитал данную тему - в шоке. Реально все так плохо? Или может сейчас что то изменили в этой марке автобусов в плане надежности и работоспособности?
Или это пустые надежды на отечественный автопром...

Двигатель, понятно - дизельный, ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR )
МКПП: FastGear, 5ступеней

С уважением,
профессионал в области легковых автоперевозок, но полный 0 в автобусном бизнесе.

p.s. может посоветуете альтернативу?
p.p.s. готов рассмотреть договор по аренде вашего ТС с водителем
Изменено: L S - 09.04.2019 22:57:17
 
L S,День добрый. Правда, есть у них проблемы. Но все по гарантии устраняют, по крайней мере у нас в городе их уже больше 40шт.
 
Цитата
Иван Шитов написал:
День добрый. Правда, есть у них проблемы. Но все по гарантии устраняют, по крайней мере у нас в городе их уже больше 40шт.

Спасибо, Иван.  У меня нет запасного автобуса с таким количеством мест. Пока мне будут устранять по гарантии его недостатки (которых как я понял немало), кто будет возить людей Заказчика?  
Последствия одной поломки могут привести к печальным бизнес результатам.
 
Цитата
L S написал:
Цитата
Иван Шитов написал:
День добрый. Правда, есть у них проблемы. Но все по гарантии устраняют, по крайней мере у нас в городе их уже больше 40шт.

Спасибо, Иван.  У меня нет запасного автобуса с таким количеством мест. Пока мне будут устранять по гарантии его недостатки (которых как я понял немало), кто будет возить людей Заказчика?  
Последствия одной поломки могут привести к печальным бизнес результатам.
Тогда Паз 3204 коротыш. с мотором ISF 3.8 или ИСУЗУ газовым. эти ходят нормально, только масло хорошее лить надо,по допускам завода
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы