telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Тема на нашем старом форуме

Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Автор: Harlei
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
 
 
Всем Привет! Продолжу рассказ  про свое хобби. Теперь буду рассказывать о КаВЗе. Когда благополучно продал ПаЗа  и решил купить КаВз то столкнулся с проблемой. В ДВ регионе их не было в продаже. Ближе Читы нечего! В центральном округе много вариантов и не дорого но доставка в 160 тыр автовозом меня отшатывала от такой покупки. Ехать пол страны на не знакомой машине тоже особо не возбуждало. Тогда я стал просто ждать. И мое ожидание вознаградилось! Награда была в виде потрепанного КаВзика который тридцать лет без капремонта возил рабочих в горводоканале не большого приморского городка. Автобус 89 года на многих детальках есть надпись "Сдаланно в СССР" Купил, переоформил и .... поставил под забором. Сразу предупреждаю тех кого проэкт возможно заинтересует.  Это скорее всего долгострой! В этом году ожидается рождение ребенка. А  поэтому супруга  захотела более комфортную машину да и о доме начал подумывать.  Так что буду делать потихоньку по мере появления свободных средств. Теперь о том что хочу; В меру проходимый, автономный бухлобус с возможностью перемещения в нем 10-12 человек и автономным проживанием 5-6 человек.  В первую очередь замена силовой установки. Тут  на уме три варианта. 1 Есть у меня хороший дизелек от киа комби. Есть и кородка на него с делителем и ВоМом. Плус от этого варианта то что не нужно много денег, экономичный, без электроники.  Но мощность и момент как на моторе 53. Конечно можно его надуть, поставить кулер. Но все равно это будет У.Г. 2 вариант Не изобретая лисапеда купить  добрый надежный 1узет и идти протоптаной тропой. Плюс это надежный, мощный мотор на автомате но есть и минус.  Из за падения рубля такие моторы в хорошем состоянии начинаются от 35 тыр и  еще автомат с тюнингом тоже под тридцадку! Добовляем работу электрика, стоимость еще всяко разных мелочей и буджет будет около  сотки. И 3 вариант который не дает мне покоя. Низ от 2 юзет (v 8 обьем 4.7 литра), а головы,управление и прочие от 1 Узет. На выходи  тот же надежный мотор но пообъемние и в теории должен быть помоментнее. Тут пожалуйста готов выслушать ваше мнение. Трансмисия будет банальная. Газ  66. Есть возможность поставить мосты БРДМ но отказываюсь. Расходников на эти мосты у нас в дефиците. РК будет от шишиге. Еще подумываю о лебедке которая скорее всего будет в базе.
 
 
Вот таким его купил.
Изменено: Harlei - 24.06.2015 16:17:13
 
Пока таким я его вижу!
 
Ну здорово! Рад, что ты уже приобрел автобусик) а то что это будет долгострой, не страшно, главное чтоб получилось все ох...о!
 
 
Скинул кузов.ревизия рамы, зачистка, покраска.
 
Это все что осталось  после зачистки! )))
 
Привез другое шасси!
 
На выгрузки произошло маленькое ЧП. Стрелу уже поченил. Сейчас занимаюсь новой рамой.  Но  уже так сильно зачищать не буду! )))
 
Потрясен вашей силой духа)! Просто взять снять кузов, выкинуть старое шасси, найти где-то новое, привезти и все это еще собрать. Почет и уважение!!
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.


Все про автобусы