telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
 
Кто менял когда-нибудь принудительный обдув радиатора, на Пазе, на электрический?Жаль визкомуфту не поставить(вентилятор стоит до радиатора).Плюсом если сделать доп.функцию,включение карлсона напрямую.
Из плюсов вижу:1)КПД системы в разы выше(охлаждает быстрее и только когда это нужно)
                         2)Нет постоянной нагрузки на двигатель,в следствии лучшая тяга и меньший расход топлива.
                         3)Не будет этого воющего шума от вентилятора(меньшая утомляемость водителя)
Осталось только найти донора!Параметры оптимальные подобрать.Тема думаю интересная.Вливайтесь!У кого уже есть практическое решение данной задачи и просто кому это интересно!
Предмет модернизации:Школьный автобус ПАЗ евро-3 2012 от рождества Христова))
 
 
Я в ПАЗиках не спец. Пару раз в детстве ездил, ну и когда перегонами промышлял штук 20 из Нижнего до Минска доставил.
Когда-то у нас была маленькая Сетра 208 http://fotobus.msk.ru/photo/1232962/. Там стоял аккуратный вентилятор с электрической муфтой. Датчик включения ставили от ВАЗ 2109. В выключенном состоянии вентилятор вообще не крутился. Штука весьма компактная и абсолютно безгеморная.
Как вариант можно поставить моторы обдува кондея. Тоже хорошо дуют и места почти не занимают. Но они 24 В.
 
Есть на 12 v ставят на спринтара.
 
Зимой вентилятор нужен для обогрева салона.  Я ставил бы гидровеник. хорошая штука.
 
Цитата
Harlei написал:
Зимой вентилятор нужен для обогрева салона.  Я ставил бы гидровеник. хорошая штука.
Так отоплением пусть отопители занимаются(кстати их ещё нужно будет доработать,а то голая труба под кузовом меня поразила своим дебилизмом)С гидровениками не сталкивался.А вот пропеллер)) от кондея на 12в лежит от микрика.Ну и думаю нужно обязательно вернуть на место термостат,заботливо выкинутый) до меня.Как вы думаете,уважаемые Гуру?
 
 
ставили на автобус не раз  четыре,шесть,восемь электро вентиляторов от жигулей,от кондея и подобные в зависимости от размеров радиатора
датчик один управляет реле,если два можно реализовать ступенчатое включение
основная проблема в генераторе в момент работы вентиляторов  просадка
Изменено: Максим76 - 21.03.2016 22:34:24
 
Сложного не чего нет работать будет. Но если хотите отказаться от отопления от основного радиатора и перейти на обычные печки то врезайте  еще помпу прокачивающию на печки.
 
Цитата
Harlei написал:
Сложного не чего нет работать будет. Но если хотите отказаться от отопления от основного радиатора и перейти на обычные печки то врезайте  еще помпу прокачивающию на печки.
Согласен на все сто!При беглом осмотре данного девайса не обнаружил,оказывается его и не предусмотрели!Думают,по чудному велению,они нагреются)))А голая труба по низу кузова,нагреву этому как раз способствует)))По истине шедевр инженерной мысли!
Изменено: labus56 - 22.03.2016 22:10:06
 
У меня стоит через реле. так же где идет подача воды на головку в турубу встроен датчик от жигули. Он включает вентиляторы автоматом. Диффузор от волги. Стоит сзади радиатора.  
 
Здравствуйте.Где можно приобрести по дешевле?
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы