telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Как заменить лобовое стекло на ПАЗ, нужно заменить стекло на паз
 
Подскажите, кто менял стекло на пазике. Как сделать?
 
 
Цитата
Гость написал:
Подскажите, кто менял стекло на пазике. Как сделать?
Цитата
Гость написал:







#1

Привет. Я менял год назад сам лобовое на 32053 2004 г.в., фоток нет, попробую на словах, хотя, может, для тебя уже и не актуально. Берешь напарника, это обязательно. Вынимаешь шнур из уплотнителя стекла, старое выдавливаешь (я ногой из кабины давил), в этом случае сам уплотнитель остается целым. Если же нужно сохранить старое стекло, тогда уплотнитель придется срезАть. Ставишь перед автобусом стол, на него новое стекло (аккуратней, они, когда лежат, ломаются, как падлы!). Естественно, зачищаешь, убираешь осколки и остатки, надеваешь уплотнитель на новое стекло, а ту его сторону, что наденется на автобус, хорошенько промазываешь маслом (я отработкой мазал), и вкладываешь прочную, но не толстую веревку или шпагат на три четверти периметра стекла в паз уплотнителя, кроме той стороны, которую ты вставишь первой. Оставляешь свободные хвосты такой длины, чтобы можно было конкретно ухватиться, да и пару раз вокруг кисти обмотать, тянуть придется конкретно! Смысл этой веревки - она будет затягивать уплотнитель на место в процессе установки. Далее: Один берет стекло (с уже надетым полностью и промазанным уплотнителем) со стороны улицы вставляет его той стороной, которая без веревки на место (лучше первой вставить верхнюю сторону), второй в это время сидит в автобусе, берется за свободные хвосты веревки и дальше они действуют одновременно. Один с улицы прижимает стекло, второй веревкой затягивает уплотнитель на место. Аккуратно, ласково, но СИЛЬНО. У нас все получилось. Дальше вставляете на место уплотнительный шнур в уплотнитель ("уплотнитель", "уплотнительный", фигня какая-то, но не помню я, как они называются!), его, кстати, тоже нужно смочить маслом, это вообще самая гемморойная часть работы! И всё! Убираем потёки масла, наводим порядок, ездим и радуемся. Удачи!
Изменено: Роман Иванов - 10.07.2016 10:54:23 (дополнение)
 
ногами выбил старое, клинья не доставай. Ставишь шнурок и попер с низу вверх заводить.  
 
Всем спасибо за помощь, актуальная тема!
 
Роман в принципе всё правильно описал, кроме некоторых моментов. Когда-то в стародавние времена, сразу после школы я работал слесарем. В мои обязанности входили ремонт дверей, замков, стеклоподъёмников, спидометров и замена стёкол. Так вот я маслом никогда не мазал, т.к. стекольная резина не любит масла - оно её разъедает со временем. Смазывал разбодяженным в воде мылом. Шнурок вставлял на всю длину уплотнителя с перехлёстом концов крест- накрест в верхней части. Помощник несильно прижимает стекло снаружи и ты тянешь концы, чтобы резина зашла вовнутрь, но полностью не осаживай, иначе будет очень трудно тянуть и можно порвать уплотнитель . Когда полностью по кругу пройдёшь всю резину и вытянешь шнурок, то аккуратно ладонью подбиваешь стекло до полной посадки. Потом ставится замок - это тот уплотнительный шнур, про который Роман писал. Для него есть специальная оправка, типа фигни для шнуровки мячиков. Но можно и без неё обойтись простой отвёрткой, только это более геморно.
А старое я обычно давил ногами, начиная от угла, при должной сноровке достаётся целым. Но это важно при ремонте кузова, а не при замене стекла.
 
Страницы: 1


Все про автобусы