telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Отзывы по автобусам ПАЗ, Отзывы по автобусам ПАЗ
 
Отзывы по автобусам ПАЗ
 
 
Хочу только задать такой вопрос: как  и кому пришло в голову назвать  этот грузовой фургон - ПАЗ 3203 (3204, ...) - "автобусом"?  "Рессорная подвеска"... ""Естественная вентиляция"... Пыточная камера. Выбор между вибрационной болезнью, удушьем или воспалением. Можно было бы присвоить титул "скотовоз". Но скот жалко. Даже на бойню его возят
в лучших условиях, чем людей в этой убогой телеге. Хочется пожелать создателям этого фургона и людям, выпустившим его на маршруты  пассажирских перевозок хотя бы малой прибавки совести. Хоть чуть-чуть. Этого хватит, чтобы понять, что вы натворили.
 
Ну что Вы так? В 80-х и даже девяностых это была хорошая рабочая лошадка. ( Иномарок мы в те времена не видели...) В селе - лучше ПАЗа  была только шишига. Жаль конечно что производство осталось в СССР... а инновации - в Сколково и у недимона в домике уточки)))
Изменено: kuoleg - 31.03.2018 01:23:01
 
А как так ? :))
В селе... Это другая история. Приходилось на безрессорной телеге как-то сено возить, на лошади. Лошадь круче любой шишиги. ) Такая телега, знаете, деревянные колеса (только снаружи обода кованая лента). По засохшим летом глиняным колдобинам. Только сено, подложенное под ... себя, спасало. После этого, конечно, Пазик (на пневматическом ходу аж !, шины !, рессоры!) - прогресс неимоверный. Деревенский народ неприхотлив, ему любой "автобус" - в радость. Лишь бы был какой, лучше чем пешком.
Я то о другом.В городе - пригороде ( именно тут, на коммерческих перевозках, развелись тысячи пазиков) народ в этих фургонах проводит сейчас гораздо больше времени. Каждый будний день на службу-работу-учебу. Час туда, час - обратно. 10 часов (допустим) в неделю - полный рабочий день. Тяжелый день от зари до зари в повозке, передающей на позвоночный столб каждый удар о неровность (вы знаете о "гладкости" наших асфальтов?). В условиях длительного углекислотного отравления (почти всегда число пассажиров больше сидячих мест, понятно ведь почему - прибыль, деньги, прибыль, день....). Где-то в рекламе
павловских повозкостроителей гордость - "у нас теперь есть форточки в окнах, проблема с воздухом решена". Скажите это тому сидящему, кого будет сифонить час у окна, или тому стоящему под открытым потолочным люком, особенно зимой, весной, и осенью. Найдёте хоть один легковой автомобиль (их, по определению, делают для людей) без системы вентиляции салона?
80-е годы..? Давайте сравним Икарус 280 с "какбыавтобусом" 21-го века ПАЗ 3203. О да, дизель теперь не чадит. ЕВРО-4, " все дела". Но для чего этот дизель . Для людей? Ответ очевиден: "только бизнес, ничего личного".
Павловцам можно, конечно, оправдаться - мы не рассчитываем, что в нашем фургоне, человек-пассажир больше 10-15 минут будет проводить. Но неужели вентиляция так дорого стоит, неужели она отнимет у вас  много этой самой желанной вашей прибыли? Неужели вы не понимаете, как будут коммерсанты- перевозчики грузить ваши салоны ?
И пассажирская подвеска, конечно, дороже. Она ломается чаще. Так что пусть лучше ломаются пассажиры. С этим проще...
 
Добавлю немаловажное но! Теперь за три года ПАЗ насквозь не прогнивает! А Вы про комфорт...
 
 
Красить лучше стали? Это очень здорово. Значит труд шахтеров потом и кровью доставляющих нам сталь не пропадает, как раньше.
Но какой там комфорт... ) Я ж про элементарную приспособленность  для перевозки людей как живых существ. Да, вот ведь - люди, пока они живы, нуждаются в воздухе. Целых 8 кубов в час.
Любую машину (кроме оружия, понятное дело) в первую очередь надо судить по тому КАК она помогает людям жить. Не душит, не трясет, а помогает. Это главное. И с этим проблема.
А комфорт...Это вообще не сюда. Кондиционеры, фильтры, шумоизоляция ... Уж не до жира. Добиться бы просто регулярного воздуха, для начала. Хотя бы и со смогом городским.
 
Да не нужно просто людям другого буса.. им и это сказка.. им вообще ничего не нужно, потому и выпускают его таким и будут дальше выпускать..  чуть мягче студебеккера времен войны .. и ладно..
 
Владимир, полностью вас поддерживаю! Пора о людях думать а не о прибыли, тем более половина таких автобусов покупается по госпрограмме, собственно за наши с вами деньги. Почему когда трудно государство помогает таким заводам, а вот они о людях совсем не думают
 
Владимир, с ПАЗиками не всё так однозначно. Просто надо использовать их по назначению.
Прекрасно помню то время, когда на жизнь зарабатывал перегонами новой техники - много белорусской и российской, немного немецкой.
Глядя на мир из немаленького города Минска, с его неплохими дорогами, я искренне не понимал, как в 2000-х можно делать УАЗ буханку, ПАЗ 3205, МАЗ даже без пневмоподвески сиденья, Жигу классику и т.д. Пока зимой, настоящей зимой, не попал на Урал, а потом в Сибирь. Так вот там, оказывается, эти машины необходимы, как воздух. Им не нужны дороги, они чинятся на коленке в поле с минимальным набором ключей, они заводятся в мороз, они решают задачу по доставке из точки А в точку Б с минимальными затратами.
Во времена, когда дорога из Нижнего до Москвы была направлением, совершенно спокойно гонял туда МАЗы, оттуда ПАзы - Газели. Да, потряхивало, но не критично. Пока не пришлось срочно ехать туда на своём Транзите. До Владимира ещё так-сяк доехал. А вот дальше лил слёзы. Там, где на рессорах спокойно ехал 70, там же на стойках еле-еле полз 30-40, боясь оставить машину навсегда.
В прошлом году пришлось на Неоплане поездить по грунтовкам типа "стиральная доска". На третий день мои немцы согласились проехать до точки на местном ПАЗике. После этого они сказали Я-Я, и я простоял оставшиеся дни возле гостиницы,а они с удовольствием ездили на РОСАВТО, ибо там где в Неоллане всё звенело, трещало и молило о пощаде, в Пазике лишь весело покачивало.
Главную проблему данной техники я вижу не в недостаточном комфорте, а совершенно в другом. Оставаясь по дизайну, комфорту, качеству сборки в прошлом веке, она обзавелась кучей электроники и ненужных приблуд. И теперь она и в городе особо не ко двору, и в деревне не поремонтируешь. И если в тайге, где как у Высоцкого "назад пятьсот, вперёд пятьсот", вылетит какой-нибудь датчик, или глюкнет прога, то это уже не проблема, а беда. И именно поэтому в тех краях народ предпочитает латать старую технику, возить с собой одно-два ведра запчастей и отправляться в дорогу.
А если ехать  по магистрали или широким проспектам, то, согласен, картинка несколько иная.
 
valeocars, со вторым предложением Вашего поста полностью согласен :)  Именно о назначении пазиков я и написал. Это транспортное средство - не есть рейсовый городской (пригородный) автобус. А в силу наших дико-рыночных причин именно здесь - на коммерческих маршрутах город-пригород - сейчас их (пазиков) множество. Из точки А в точку Б можно перемещаться разными способами. И, конечно, надо выбирать оптимальный. Меня, к примеру, абсолютно не тревожит отсутствие комфорта в моей "Ниве", когда главное - доехать через поле, через лес, через стиральную доску и по тракторной колее (регулярно этим занимаюсь на тверском бездорожье). Но я о пазике сужу с меркой именно автобусной, ведь завод и продавцы преподносят ПАЗ 3204 как  "городской автобус с соответствием требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, которые удачно сочетаются..." (цитата с оф. сайта завода). Вся "неоднозначность" - она от людей эксплуатирующих и ремонтирующих. Но побудьте часик-другой в этом заполненном фургоне пассажиром... А ежедневно? Думаю, уже на второй - третий день появится однозначность :)  В Минске ведь есть метро. Вы можете только  представить вагон совершенно  без вентиляции, со стен и потолка течет испарина, а на стыках вас весело подкидывает  ..? А в городском-пригородном пазике плотность пассажироупаковки не ниже. Прочные у него рессоры - и замечательно.  В тайге у газушек ( ГАЗ 71)  торсионы ещё прочнее, но  их пока, к счастью, не прописали в "комфортные городские автобусы" - дороговаты, наверное. )
 
Страницы: 1


Все про автобусы