Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Ошибка E 33, автобус Neoplan

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка E 33, автобус Neoplan
 
Ребят, подскажите от чего идет ошибка Е33 (нет обатной связи с компрессором кондиционера), Neoplan 516 SHD 2001 г.в. Климат KR 485. и как избавится от нее. Не горит индикатор включения кондиционера, выключаешь его, начинает моргать.Кондер работает 15 минут и выключается, фреон в норме.
 
Разместить рекламу здесь
 
По русски звучит - компрессор кондиционера отсутствует обратный сигнал
Как избавится - оторвать руки тем кто проверял и сказал что фреон в норме - если измеряли только механически то эта система этого не видит у нее манометров еще нет только датчики высокого и низкого давления
 
Давление H- 11.75, L-2.84  t- 48 и 3 градуса на холостых оборотах. Причин много см. вложенный файл.
 
Может вам поможет, я на своём МАНе долго боролся с климатом. И тоже компрессор отключался и ошибки были. У меня на МАНе ошибки убираются путём отключения массы при включенном зажигании. А компрессор отключал датчик обледенения.
Проблема была в фильтрах салона. Устранил путём установки родных фильтров и переносом датчика обледенения в другое место.
Попробуй убрать ошибку и запустить климат без фильтров салона, если это возможно на вашем автобусе.
 
михась 525 у Вас другой климат ,на этом нет датчиков обледенения - только как опция датчик изменения оборотов моторов конденсора

Михаил111 - Вы выложили  кусок мануала читайте полностью там есть и схемы и тесты
сначала определите по какому датчику выключается муфта и потом от этого нужно начинать диагностику
 
Разместить рекламу здесь
 
В гараже есть книга по климату в переводе.Завтра посмотрю и отпишусь вам по вашей ошибке.
 
Смотрите фреон.Если в системе фриона больше нормы,будет тоже отрубать компрессор. Плохая циркуляция воздуха через испаритель и конденсатор(может неисправных вентиляторы). Проверьте так же фильтр и датчик обледенения.
 
Цитата
Смотрите фреон.Если в системе фриона больше нормы,будет тоже отрубать компрессор. Плохая циркуляция воздуха через испаритель и конденсатор(может неисправных вентиляторы). Проверьте так же фильтр и датчик обледенения.


Где Вы нашли датчик обледенения  - там установлен датчик давления на управление конденсорами но никак не термодатчик обледенения
Про датчики уже писал выше надо определить по какому давлению неисправность и от этого начинать дальнейшую диагностику - пока ответа не  было
 
Датчик обледенения установлен на крыше,только не помню справа или слева.Вставлен в радиатор охладитель.У нас два раза выбивало Е33 и это всегда было связано с фреоном.
 
В стандартной схеме 485 климата неоплана датчика обледенения нет компрессором управляет нижний блок и он соответственно привязан к датчикам давления ,а моторами два верхних ,на Манах  обычно стоят датчики справа и слева и они указаны в схемах но там и блоки другие
Хотя верхний моноблок ставился нескольких производителей могли и впихнуть датчик
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)


Все про автобусы