Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Как промыть или усилить радиатор печки водителя для автобуса Neoplan 316

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Как промыть или усилить радиатор печки водителя для автобуса Neoplan 316
 
Как промыть или усилить радиатор печки водителя. Стекло замерзает?
Спасибо
 
Разместить рекламу здесь
 
Кондей есть водителя
 
Если 316-й такой, то....
передняя печке в нем установлена одним блоком вертикально. снизу моторчик, выше радиатор и выше блок распределения воздуха. Сначала нужно открыть лючок под номером и снять блок моторчиков, что бы добраться до самого радиатора. Откручивать довольно неудобно, половину придется откручивать со стороны водительской двери. При нормальном проходе воздуха через радиатор, его хватает вполне для обдува лобового стекла. Проблема там бывает в чем - соты радиатора расположены вертикально и, со временем, в них собирается значительное количество пыли и грязи сверху и кусочки сгнившего поролона уплотнителей снизу. По этому дваление воздуха становится меньше. Так же оно становится меньше, когда сборка самого блока в целом становится не герметичной, при сборке это нужно будет учитывать и уплотнения заменить и сделать надежными. После доступа к радиатору его можно продуть воздухом. Снимать сам радиатор имеет смысл только если при включении печки вначале дует горячий воздух, а в течение минуты становится холоднее - до совсем холодного.
П.С. Там много болтиков по периметру откручивать, нужно обязательно закрутить на место все, иначе через них тоже будет выходить поток воздуха. Кстати и моторчики обслужить можно сразу. Как-то так.
 
А если более свежий, то там стоит салонный фильтр. И когда он забит, то дует очень слабо, даже электрообогрев стекла не спасает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы