telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Советы при покупке N 122, Покупка автобуса
 
Коллеги! Планирую приобрести автобус 1987-89 гг. Прошу вас вкратце сообщить, на что обратить внимание при осмотре тех. состояния автобуса. Заранеее признателен и благодарю.
Александр
 
 
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустно.
 
Цитата
valeocars написал:
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустн
Спасибо. Я немного ошибся с годом - по ценам я смотрю 1997-1999 -  35-45 000 у.е.
Изменено: Александр Миколайчук - 31.07.2017 15:33:10
 
Цитата
Александр Миколайчук написал:
Цитата
valeocars  написал:
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустн
Спасибо. Я немного ошибся с годом - по ценам я смотрю 1997-1999 -  35-45 00
Тут те-же советы.  
Изменено: YUZIK - 01.08.2017 18:56:03
 
Спасибо!
 
Страницы: 1


Все про автобусы