telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
История с глохнувшим Неопланом, Неоплан заводился работал,глох без причины когда захочется искали 2 недели
 
Неоплан заводился работал,глох без причины когда ему захочется,искали 2 недели,сыпал ошибки и датчики коленвала(что на маховике 2 штуки),и первую форсунку,и просто хрень какую-то,и в сканере-китайце и в манке-оффициалке(причём оффициалка еле-еле подключилась и не раскрыла того что показала китайка и просто уходила в защиту и нет связи) и на панели...
Начальники чуть ли не на списание его хотели...
Предистория,однажды в ночную смену поступила заявка...на неоплане неисправен (не путать не работает,а неисправен!) 2 генератор,который возле компрессора кондея,ночной электрик дабы долго не думая определил,что нет возбуждения...ну и кинул соплю(как умудрился до сих пор не понимаем) ,да ещё через диод!с первого гены на второй.
Машина заводилась идеально,питали с внешнего источника(канистры),катались по городу и трассе,выгоняли на линию по 350-500 км,заглохнуть мог в любой момент,не дав ни каких намёков и предпосылок,но заводился исправно без проблем.
Было поменяно с такого-же (разница по докам 4 дня) все датчики,первая форсунка,мозги,блоки,муксы,педаль,фсё что можно с проводами(распоряжение и присутствие начальников...а вдруг так,а вдруг это...)
Когда глох единственное что кидалось в глаза это моргнут стопы и он глохнет.
Вопрос решился случаем,..после замены очередного датчика поехали на трассу в 7 утра...мозг был отпи----ден руководством что недоумки и олени,выехали,за 1 км заглохли раз 30.
Вылезли на трассу солнышко в морду-жарковато,включили кондей и полетел автобус без проблем,на переезде в тени выключили и тут же заглохли...
С включенным кондеем машина идёт,при отключении живёт своей жизнью
Итог:второй генератор давал перезаряд(32V),мозги или кто там этим рулит в защиту себя и всех остальных отрубают возбуждение и дальше всё хорошо,а сопля кинутая нашим "кулибиным" даёт такой выход на события,мозги видят перезаряд второго гены---отрубают возбуждение,а перезаряд опять идёт,мозг берёт и фсё напрочь отрубает,работают только двери и котёл,(наверное так задумано типа аварий-режим),ВЫКИНУЛИ СОПЛЮ,ЗАМЕНИЛИ ТАБЛЕТКУ и уже 4 месяца нет забот,(ночнику (коллективно дали...)обеспечили больняк на 2 недели)
Если бы сразу додумались распитать генераторы и пробовать на автономке...2 недели бы обернулись раем и премией...а не бестолковые---лишёные на 20%
 
 
Макс, ну хоть разобрались в конце концов и то хорошо) ok_mini  
 
я так мана R08 заводил на Садовом в Москве
симптомы  двигатель запускается и почти сразу  глохнет ,можно погазовать успеть несколько раз - хоть постоянная неисправность была
манкатс  рвет связь и двигатель глохнет
ошибка в двигателе по аварийному завершению работы
что увидел ,напряжение норм показывал на работающем до отваливания
в момент пуска проваливалось до 18 вольт и блок перезагружался, массы на двигателе плохие - кинули лом на раму и двигатель стало лучше
мне хватило 15 минут найти что это генератор ,я отключил 2 из 3 и все норм стало

что не понравилось так то что клиент вызвал еще человека для ремонта,как будто лотерея какая-то,я автобус завел,причину указал и
дальше другой человек разбирался

По реле регуляторам был прецедент с конторой по ремонту стартеров и генераторов
реле новое, а не работает - 3 раза возили к ним генератор,они так и поняли почему пока принудительно по номерам деталей носом не ткнули что реле регулятор ставят от грузовика а не от автобуса
Изменено: Максим76 - 20.10.2017 22:15:11
 
У нас немного по другому всё поставлено,есть свой обменный фонд генераторов,стартеров и т.п.,и отдельный человек занимающийся их ремонтом обеспеченный стендом и необходимым инструментом,так что мы особо не вникая меняем неисправный агрегат и авто опять работает,не лазим в проводку пока не поставят автобус на ремонт по электрике,а то быстро козлами отпущения делают (что Вы туда полезли и кто Вас просил...),если бы не эта сопля вопрос бы был решён быстро,заменили бы и подозреваемого на стенд,а тут и ставить не дают потому что ездит как-никак,водила(он из сверх умных...) визжит начальству где то провод отходит,да и бяка не постоянная была.Очередной урок и нашим "чудо электрикам" и руководителям любящим давать такие указания мол сделай по быстрому надо на линию,что это не старый пазик,что на таких автобусах просто так ничего не происходит.Ну в принципе разобрались,может кому то наша с Вами инфа будет полезной.
Изменено: Макс Евдашёв - 21.10.2017 12:42:41
 
как говорится - Увидел рационализатора - убей!
 
 
/История с неопланом, который глох.!!!второй генератор давал перезаряд(32V),мозги или кто там этим рулит в защиту себя и всех остальных отрубают возбуждение и дальше всё хорошо,а сопля кинутая нашим "кулибиным" даёт такой выход на события,мозги видят перезаряд второго гены---отрубают возбуждение,а перезаряд опять идёт,мозг берёт и всё напрочь отрубает,работают только двери и котёл,(наверное так задумано типа аварий-режим).  Подскажите пожалуйста где все это канитель находиться -""ВЫКИНУЛИ СОПЛЮ,ЗАМЕНИЛИ ТАБЛЕТКУ и уже 4 месяца нет забот,(ночнику (коллективно дали...)обеспечили больняк на 2 недели)""??????.
Страницы: 1


Все про автобусы