Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

греется двигатель

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Александр Калюжный написал:
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
 
Добрый день.. Скорее всего где-то воздушная пробка. При включении климата котёл запускается?  У меня была проблема. Помпочка на котле поменяли полярность. И о чудо. При нагреве антифриз выплевывает?  Если плюет . Возможно компрессор!!!
 
Нет, не выплевывает антифриз, но уровень в расширителе скачет.
 
И котел не включается. А какой компрессор вы имели ввиду, воздушный?
 
avtobus_kat.gif
 
Да воздушный!!! Бывает прокладка пробивает и туда идут газы в систему охлаждения
 
Если котёл не включается значит пробка. А помпочка гудит, качает???
 
Ну если газы пойдут в систему охлаждения, то будет антифриз из расширителя выкидывать. А у меня не выкидывает. Когда включаю климат котёл не запускается, а помпочка работает. Ещё у меня уровень в расширителе прыгает в пределах одного сантиметра
 
Ну, в принципе, возможен и компрессор, если он давит незначительное количество газов, недостаточное для выброса антифриза, но достаточное для образования воздушной пробки?
 
кранами вручную перекрой отопление и ищи сначала в системе охлаждения  проблему
повесь термометр на радиатор и посмотри какая темература когда  термостаты открываются
и мотор какой мерседес или ман
Изменено: Максим76 - 15.03.2018 08:56:14
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)


Все про автобусы