Через центральный разьем диагностики диагностируеться только двигатель. АБС (блок расположен в ступеньках передней двери) и коробка(блок расположен в маленьком отсеке над ленивцем(правая сторона)) выведенный отдельные разьемы, прямоугольного вида по шесть ножек. Как нам сказали нужна ZF диагностика.
Диагностика встроенная в автобус по АБСу выдает ошибка 17.7(не нажат выключатель стоп сигнала) по факту стоп сигналы работают, выключатель работает.
Перед началом движения обнуляем АБС встроенной диагностикой, АБС гаснет. Проезжаешь 200-300 метров загорается код неисправности АБС 1 и АVS( предположительно коробка).
При этом не работает ретарда ( ретарду отдельно проверяли, подавая питание на клапан включения ретарды - она начинает тормозить). Датчики АБС - проверяли они исправны. Роторы АБС проверяли только на мосту.
Пожалуйста подскажите возможные причины поломки и методы ее решения.
Задача минимум заставить ретарду работать и связанно ли не включение ретарды с АБСом.
Диагностика встроенная в автобус по АБСу выдает ошибка 17.7(не нажат выключатель стоп сигнала) по факту стоп сигналы работают, выключатель работает.
Перед началом движения обнуляем АБС встроенной диагностикой, АБС гаснет. Проезжаешь 200-300 метров загорается код неисправности АБС 1 и АVS( предположительно коробка).
При этом не работает ретарда ( ретарду отдельно проверяли, подавая питание на клапан включения ретарды - она начинает тормозить). Датчики АБС - проверяли они исправны. Роторы АБС проверяли только на мосту.
Пожалуйста подскажите возможные причины поломки и методы ее решения.
Задача минимум заставить ретарду работать и связанно ли не включение ретарды с АБСом.