telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Мягкость передка Neoplan 516
 
ставил задние от сетры идет мягче по колдобам но по трассе раскачивает
Неоплан 122: педаль газа
 
над 4 головкой большой круглый разъём посмотри его выключи массу разъедени его посмотри контакты пролей вэдэхой продуй компрессором если не поможет гдето обрыв или педаль брешет эт к диагносту
Как снять задний мост у автобуса mercedes benz 0303
 
вообщето не разбирается но если силно надо то снимаеш мост ставиш его вертикально внутрь ставиш домкрат помощнее и выдавливаеш чулок так из двух покоцаных мостов можно собрать один назад чулок сажаеш на горячую посадку. делали лет 8 назад подробно уж не помню помучались силно но сделали работал нормально
Ремонт и неисправности КПП автобуса DAF SMIT SB3000
 
zf 8s180 avs по моему опыту это самая частая и не сложная неисправность этой кпп если при нажатом сцеплении показ KU слушай из какого цилиндра свистит тот и снимай просто надо заменить манжеты если не помогло тогда уж на диагностику
FAQ. Какой автобус выбрать?
 
вот вот я и говорю если за неоплан взялся то с электриком дружи а так то машина хорошая если её любиш то отвечает
FAQ. Какой автобус выбрать?
 
это 117ый 122 это 2х этажный
Операция "Автобус"
 
а как же их не кормить у нас например эти мелкие косяки потом приходят по месту и тут начинается и механику у которого предрейсовый проходил и предпренимателю и в траспортную этот материал передают а там вообще меньше 4000р штрафов не бывает и на десерт еще полную проверку в таспортной назначат в результате которой могут лицензию отозвать тут как договоришся с ними  транспортники людоеды еще те чем больше сними общаешся тем сильнее гаишников любить начинаеш так что лучше на трассе порешать и1000 и 2000 отдаш лишбы под пресс этот не попасть. эту систему не дураки придумали и никуда ты от неё не денешся разве что не работать совсем.  я  когдато по простоте душевной нахватал мелких косячков в рамках операции "автобус" таких как свет не включил. номер дублирующий отсутствует 50р протокол так мне такой маскарад устроили пришлось закрытся и отрываться на другово человека по новому. мой совет не играйте с ними никакие юристы и адвокаты не помогут если у вас с большими звездами кто нидь где нибудь не сидит
FAQ. Какой автобус выбрать?
 
3х осники не для наших дорог у сетры ленивый балка еще более менее а у неоплана незвисимый головняк еще тот. мне нравится сетра 315hdh и ростом высокая и ленивца нет или 1116ый неоплан.
FAQ. Какой автобус выбрать?
 
сетра машина. лучше 215ой нет автобуса один минус они уже старенькие все. трёхсотые тоже хорошие электроника портит всю малину атак сетра есть сетра. неоплан тоже хороший автобус подвеска попроще чем у сетры нет продольной рулевой тяги нету маятников 4 амортизатора 4 подушки.ходимость подвески побольше даже чем у сетры но проводка у него похуже в том что у него блочно разьёьмная система и эти разьёмы по нашим дорогам от пыли грязи и тряски часто теряют контакт и содздают много проблем так что выбирая неоплан надо иметь в друзьях электрика и не просто электрика а матерого волка со знанием дела. это основные отличия а в целом машины я считаю равноценные у каждой свои плюсы и минусы если все описывать "война и мир получится" тем более что печатать для меня это каторга. а что касается выбора автобуса следует иметь ввиду что в отличии от грузовиков сварочно кузовные работы у всех марок автобусов очень трудоемкий и затратный процесс 1. кузов снаружи бока идально ровные если есть волна (обычно в районе заднего моста) значит гдето в нутри сгнили фермы 2.двери должны прилегать по всему периметру 3. снизу профиль просмотреть под багажем. особенно вместах крепления заднего моста и от моста до двигателя лонжероны надо прощюпать от и до это неприятно но это надо сделать ну и за одно подергать кардан люфты редуктора и кпп подтекания масла а далше как и с любой машиной проехать тягу двиг. дымность выхлопа. шум редуктора. и т д. и т п.
Страхование пассажиров автобусов
 
c 1го апреля провеки начнутся по этому поводу так что я лучше на ремонт упаду. подготовлюсь к весенне-летнему периоду.
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы