telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
вторая дверь
 
[quote="tourist007":32ltg29k]По заказам вторая дверь не нужна, по маршрутам вторая дверь обязательна. Маршрутной машине нужна лицензионная карточка, однодверной машине ее не дадут. К примеру транзит или спринтер если в последнем ряду 3 сиденья с проходом к задней двери (сиденья 1Х34) то такая машина на маршрут пройдет, а если четыре сиденья без доступа к задней двери (сиденья 1234) то увы нет.[/quote:32ltg29k]

Не прав, по заказам так же нужна лицензия. На все коммерческие пассажирские перевозки требуется лицензия (с прошлого года уведомление, а по маршруту лицензия). По поводу 2 двери, она обязательна, вставляют ее на станциях которые имеют лицензии на переоборудование автобуса. К примеру, все корейцы приходят с одной дверью, в России врезают вторую и продают.

ГОСТ 27815-88 (Правила ЕЭК ООН N 36) Автобусы. Общие требования...
Федеральные законы. Указы Президента РФ. Постановления Правительства РФ. … 5.5.1.2. Для автобусов классов II и III число дверей должно быть не менее двух: либо одной пассажирской и одной аварийной, либо двух пассажирских
Тахографы: правила использования и вопросы эксплуатации
 
Вот, что нашел про новый закон, здесь более доходчиво изложили суть и все нормативные документы к этому закону <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.6603060.ru/main/r29-zakony-o-tahografe-v-rossii">http://www.6603060.ru/main/r29-zakony-o ... e-v-rossii</a><!-- m -->. Так, что смотрите и чешите репу, есть автобус более 20 мест, раскрывай кошелек. Да и еще, рабочий день не должен превышать 9 часов, а у меня экскурсионные заказы по 18 часов, из них в движении не более 6. Теперь на экскурсии по пригороду я должен брать второго водителя!!! Позавчера, водитель наш подавал автобус под детскую экскурсию (4 часовую), приехали гибдд, сразу полезли в тахограф, а шайбы нет. Сняли автобус с рейса, составили протокол, вызывают руководство на разбор нарушения (штраф от 5000 до 10000 руб). Для ГАИ теперь еще лакомая кормушка (к ранее; сплошной, железн.пер., бахус). Ну как, автобусники, не вижу счастья на лицах.
Зачем, вообще, это все нам нужно?
 
Вот и я сейчас на распутье, (Зачем, вообще, это все мне нужно?) Дизтопливо на 1 руб. дороже 95 бензина (33руб. в Москве), обязательная установка "Глонас" и ежемесячная его оплата; ежемесячная плата медика; ежемесячная плата стоянки; ежемесячная плата налогов; тахограф и тд., и тп.. Четыре года назад приобрел тур/автобус, открыли ООО, начали работать. Цены на аренду автобуса за четыре года поднялись всего руб. на 50, а затраты, даже подсчитывать страшно. Объем работ сильно сократился, т. к. туризм у нас вымирает, все прут в Турцию и Египет.  Честно хотелось бы узнать, как можно разбогатеть в нашей стране не воруя, честно заработать.
Ремонт автобусов в Москве
 
[quote="Baza":b3yx7agt]Оказываем полный ремонт автобусов в Москве, большой гараж позволяет обслуживать на 20-30 автобусов одновременно.[/quote:b3yx7agt]
какой адрес в Москве? какие марки автобусов ремонтируете?
Требуется сделать диагностику автобусу
 
[quote="Iceon":11fidhv2]Я знаю, что мой знакомый постоянно отгоняет вот в этот автосервис ********. Это их сайт, там сможете узнать всю информацию подробно.[/quote:11fidhv2]
Судя по ссылке это легковой тех/сервис, ну на крайней случай маленький микрик. В этом здании въездные ворота наверно не более 2м по высоте. Так какой автобус туда загнать?
Есть идея по форуму!
 
Здравствуйте форумчане клуба, несколько дней захожу на Ваш форум и нужной информации не нахожу. А именно, форум Ваш автобусный, значит к Вам должен идти на форум все кто связан с пассажирскими перевозками, а это немалое количество народа по России;  руководители транспортники, владельцы автобусов, водители. Я лично отношу себя к частнику, есть фирма и 2 автобуса на ней, одним из них сам управляю. Вот и решил написать свои предложения по развитию форума. Уверен, что большинство  людей кто заходит к Вам ищут юридическую информацию по пассажирским перевозкам, другие ищут техническую информацию по автобусам. Так вот предлагаю всем кто узнал новый любой закон по пассажирским перевозкам сразу публиковать его на форуме, но обязательно указывать его номер и ссылку где опубликован. Так же всех интересует техническое обслуживание; каждый может дать рекомендацию по своему городу где и как ремонтируют наши автобусы, кто хапуга, кто кидала, кто халтурщик. Я вот лично готов отогнать на ремонт свой автобус за 200км., но чтоб делали на совесть и цены не с потолка, как у нас в столице (сопляк не знает как бортовую разобрать, а цену уже озвучивает с – 00000). Так же наверно можно приглашать на форум по eml рассылке, но только транспортников. Уверен, что именно сейчас, когда остро встал вопрос со страховками и тахографами у многих возникают вопросы, и некоторые могут дать юридически обоснованный правильный ответ. Я часто захожу на форум к дальнобойщикам, так вот у них как только какой то документ по грузоперевозкам изобретут чиновники, так они его сразу же мусолят, ищут юридические ошибки и подсказывают друг другу как его грамотно обойти не нарушая нашего законодательства.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Все про автобусы