telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
короче 2й датчик температуры (забортной) показывает минус 25градусов . (причем не только на моей машине, но и еще на нескольких из одной партии ) соответсвенно нет команды на поступление мочевины И СЛАВА ЯЙЦАМ !!! в итоге движка евро3 получается , и можно ездить сколько угодно не используя мочевину . есть небольшая вероятность убить катализатор, но сейчас зима на носу и перегрев ему не грозит . как впрочем и летом ( под сраку газ не давят) офигенное бюджетное решение для обхода системы ЕГР . не нужно менять мозг движка и тп . всего лишь какой то сраный датчик температуры волшебный и вуаля
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
сегодня по просьбе главного гарантийщика питербасцентра съездили на компдиагностику про нерасход мочевины. Комп дилера показал, что неисправен 1 из 2х датчиков темп охл жидкости (не тот который выводит на щиток показания, а тот который завязан с мочевиной)-было бы неплохо этот датчик получить после замены (что бы потом без мочевины ездить) его естснно нету в наличии , когда придет-хз на компе машины так ничего и не показывает из ошибок( все лампочки рабочие) гарантийщики камминса говорят: ездейте и радуйтесь , что не тратитесь на адблю. подожду что скажет продавец.(питербас) из неприятного : 1 . машину привезли абсолютно чистую к ОД на ремонт . ОД все равно загнал на мойку (1200р) 2. насчитали за подключения компа и хз еще за что 8500!!!!!р естснно я нихрена не заплатил, сказал что будем завтра в понед разбираться. пообщавшись с постом приемки на техремонт , выяснил , что шкворня , рул тягу и кардан мажут какой то желтой смазкой ( не литолом) . на ТО 12тыщ буду давать свой шприц с синей смазкой нормальной. Бесит , что водителей выгоняют из ремзоны. Наверно придется на плановые ТО тратить время и самому там появляться. Хрен меня не пустят в ремзону. Другие дилеры в СПБ ваще мажут тупо литолом и не соблюдают рекомендации по схеме ТехОбсл В общем , если русская машина , то и подход русский . Нужно менять это!!! надо внимательно изучить, какие вещи кроме камминса попадают ближайшие 2 года под гарантию и искать более лояльную СТО. завтра буду мучить питербас насчет ТО 12тыщ . что бы выслали подробный расклад по пунктам (схема ТО)
Как заказать автобус?
 
да уж. пазик рулит )))
Требуются микроавтобусы на маршрут г. Москва
 
без обид, но это работа на унитаз. не знаю как в МСК , но в СПБ никто на такое не согласится, если только не торчит банку за кредит , и сам не умеет искать нормальную работу.
вкратце : в день наемному водителю нужно заплатить с 6-24ч=18*150р в час =2700р , +минимум 1000р топл =3700 , план откинуть 2000р =5700, и при приходе в 6000р --- что остается??
если ездить самому хозяину, то в таком графике он через 2-3 недели упадет (если он не робот)
цыфра в 90тыр типа заманчивая, но на деле ниочем .
на что чинить , страховать, восстанавливать салон (люди разные ездят), налог ,стоянка и тп .?

пока существуют люди готовые работать по себестоимости(типа Вашего предложения) , не будет процветания автобусного бизнеса.

у меня самая дешевая работа (мой бус, водитель наемный , пробег в день 30км ,занятость  2 часа утром и 1 час вечером ) 20раб дней= 100тыр , з пл мин водителю 25тыр +(это не считая допов на 30-70тыр между утром и вечером и выходные (как повезет))
меньше 750р час (и то для своих постоянных клиентов) принципиально не рассматриваю заказы. класс авто : 28 мест каунти+ паз длинный новый
отсюда берутся на регулярное ТОбсл и поддержание парка в достойном тех состоянии .
и водители хорошие , которые держатся за свое место. если и уходят, то по семейным обстоятельствам.

у кого то может другое отношение к этому бизнесу.
на этом форуме обсуждения по бизнесу мусолят , в основном  собственники 1 или нескольких автобусов .

Лично меня могут заинтересовать разовые предложения по СПБ-область(если есть свободные автобусы на эти даты). либо что то  постоянное при пробеге до 150-200км в день от 700р час+ подача,не менее 12 часов .
но за такие работы люди держатся всем чем можно , а когда что то похожее выставляется на тендеры , то с учетом откатов и демпинга , выходит уже 350р час на исполнителя !!!!
т е что то типа Вашего предложения


Алексей , Вы досадуете , что Ваши предложения не имеют отклика. Может предложения не такие уж и хорошие?
я попытался вежливо ответить )))
Требуются микроавтобусы на маршрут г. Москва
 
сколько часов в день? какой общ пробег ? какой грязный приход?
так будет понятней
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
ну слава богу тут бус не виноват
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
поставили колесики Ellerbrock на жопу- классные и по цене ну очень вкусно заводские подкачки на деле оказались одноразовыми (экономят гады - резиновые шланги ,вместо пластика) по книжке рекомендуют давление 5,5 . СТО говорит 6,5 . я остановился на 6 (все равно битком не ездит) мочевину так и не жрет и ошибки не горят (пробег уже 4тыщ от завода-сэкономил 40л адблю)
Требуются микроавтобусы на маршрут г. Москва
 
[quote="admin":24jxhyqc]Не понял по заработку сколько можно заработать в день? 6000 -3000(план). - 2000 водителю за смену и что выходит 1000 рублей заработка?[/quote:24jxhyqc]
наверно самим хозяевам тс предлагается работа. иначе ниже себестоимости получается, как обычно и предлагается работа сейчас по тендерам и тп (((
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
http://www.ellerbrock.de/home.php?language=ru Компания Ellerbrock была основана еще в 1919 году и поначалу специализировалась на восстановлении протекторов автомобильных шин. В 1943 завод был полностью разрушен авиаударами союзников, но после войны был восстановлен. Благодаря быстрому экономическому росту в послевоенный период и связанному с этим огромному спросу на шины с восстановленным протектором, компания быстро добилась рыночного успеха. В 1990 году компания, к тому моменту разработавшая технологию холодного восстановления протектора грузовых шин, была приобретена итальянской промышленной группой Maragoni, за счет средств которой неподалеку был построен новый завод, не только существенно увеличивший производственные мощности, но и сделав предприятие одним из самых передовых в Европе. На сегодняшний день компания применяет в производстве грузовых шин новейшие технологии и самые современные материалы. В 2009 году производство было модернизировано, и теперь весь процесс выпуска грузовых шин контролируется компьютеризированной системой. Вся продукция компании Ellerbrock полностью соответствует мировым стандартам качества, а ее эксплуатационные характеристики, благодаря инновационным разработкам, находятся на более высоком уровне. Прекрасным примером качественной грузовой шины с наварным протектором является модель Ellerbrock ELLT1, предназначенная для установки на прицепы и полуприцепы. По своим эксплуатационным характеристикам эта восстановленная шина ничем не уступает новым шинам, значительно превосходя их по стоимости. Также нельзя не отметить и другую модель с восстановленным протектором Ellerbrock ELLD, которая предназначена для использования на ведущих осях грузовых автомобилей. Несмотря на наличие наварного протектора, данная шина отличается превосходными тягово-сцепными характеристиками, высокой прочностью и продолжительным сроком службы. Во многом этого удалось достичь за счет использования в составе резиновой смеси высококачественных компонентов.
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
колесики нашел по 5,5тыр на жопу. наварка . качество отличное. такой же рисунок на каунтях всех на жопе стоит . уже по 100тыщ+ откатал и живой рисунок РЕКОМЕНДУЮ
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.


Все про автобусы