telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
можете меня поздравить!!! сегодня дилер Питербасцентр вернул 16800р. за ремонт шкворней . После долгих бюрократических разборок :станция-Павлово-Канаш-Павлово..............станция и тп и тд (моих бесчисленных звонков в Павлово, СТО , Директору СПБ концерна и тп ) Итог: при пробеге в 23,5тыщ км шкворня пришли в негодность по причине некомпететного обслуживания в СТО ПитерБасЦентр . на деле передний мост тупо поставили бракованный на заводе.!!!!!!!! снятые запчасти были отправлены производителю в Канаш, где и производилась экспертиза (из области кто охраняет тот и ворует))) естественно был признанным виновным тот кто производил обслуживание. Это есть 1й прецидет гарантийного ремонта по шкворням.
Продам каунти лимузин (салон кожа)
 
[quote="Кардан":1w0ukhnn]Проблемы D4AF и D4AL :
1) В отсутствии масляных форсунок охлаждения поршней - из за чего у них часто лопаются кольца.
2) Проблемы с масляным теплообменником, масло попадает в систему охлаждения.
3) Малая мощность - из за чего на таких машинах стоит тяговый редуктор и макс. допустимая скорость 80 км/ч
4) Ужасные турбины фирмы Garrett на D4AL которая выхаживает максимум 200 тыс, на остальных турбированных моторах  серии D4 стоят турбины Mitsubishi и выхаживают более 500 тысяч км.[/quote:1w0ukhnn]
спасибо за движуху топика, но чего то покупателей не видать ))))
в прошлом году давали 900тыр - не отдал
Продам каунти лимузин (салон кожа)
 
[quote="Кардан":3sgi4v86][quote="busspb":3sgi4v86]сзади барабаны самоподводы, колеса 7,5R16[/quote:3sgi4v86]
Откуда там могли взяться самоподводящиеся колодки ?! Смотрите [url=http://vu67.ucoz.ru/tormoznaja_sistema.pdf:3sgi4v86]ТУТ[/url:3sgi4v86] - там стоят обычные трещётки.
меняли именно на самоподводы (4 шт)
Камерная резина 7,5R16 гумно ещё то, на мокром асфальте как корова на льду а зимой вообще жо...


[quote="busspb":3sgi4v86]17,5 очень дорогая, из-за дисков[/quote:3sgi4v86]
Абсурд полнейший - резина на 215/75R17,5 есть дорогая и есть подешевле на уровне цен за  7,5R16
Диски бескамерные на 17,5 стоят порядка 3500 руб. - у себя поменял все.


[quote="busspb":3sgi4v86]движка D4DA (евро2) чистая механика[/quote:3sgi4v86]
Двигатель если указан правильно то это нормальный двигло а D4AF и D4AL не вздумайте брать - го...
Инфу по двигателю можно посмотреть [url=http://hyundaitruck.ucoz.ru/:3sgi4v86]ТУТ[/url:3sgi4v86][/quote:3sgi4v86]
1 задн рабочие торм цилиндры поменяны на самоподводящиеся
2 7,5 р 16 уже чем 17,5 и выше ...на жопе абсолютно без разницы по сравнению с 17,5 бескамеркой по управлению - хотя даже мягче едет (че спорить? -на вкус и цвет...)
3 насчет дисков- 5шт (вместе с запаской)*3,5тыр + 5 баллонов (самые дешевые мин 5тыр )+ замена == дохрена , на машину, которая почти не ездит .
4 движка д4да  (а проблемы с D4AF и D4AL в большинстве случаев изза кривой эксплуатации и разгильдяйства водителей - гонки и т п)
за 12 лет экспл каунтей с D4DA (только такие моторы у меня) всего 1 капиталка (вскипятили) и 1прокладка ГБЦ -так же вскипятили (колечки поменяли для проф)

если покупать не собираешься нахрена тут бравируешь своей осведомленностью , да еще не совсем по теме ? -(это про ЗТормЦилиндры)
Продам каунти лимузин (салон кожа)
 
[quote="Худой":13nany3t]сколько мест? Какой двиг? Разный размер резины - это заводское? Больше фоток и в лучшем качестве![/quote:13nany3t]
движка D4DA (евро2) чистая механика ( даже если все ремни порвутся (ну кроме вентилятора) ,электрика напрочь отключится, будет ехать , хоть акб и генератор отключятся) . мест реально 4 кожаных светлых толстожопых у стола с 2х точ ремнями  +14 кожаных обычных (откидывающихся с 2х  точ ремнями ) и 2 откидных в конце салона в проходе с высокой спинкойс 2х точ ремнями .
Резина в ходе ротаций по ходу эксплуатации (17,5 очень  дорогая, из-за  дисков , но оптимальная на передок Michelin XZE2-11000+- руб шт ) на жопе поставлена 7,5 р 16 камерная с кольцами , из лучших остатков сава тамар  зверючая на зиму(словения)8000руб +- шт
насчет фоток: лучше форум не позволяет
автобус реально живой . на 28 мест перестроить  стоит порядка 50тыр (из расчета стоимости оригинальных сидушек от дилера), просто в ближайшем будущем нужен будет переход в другой класс.
реальная тема в переоборудование с минимальными вкладками в путешественника  или тп.(в багажник запихать генератор , салон переоборудовать и тд)
педальки пушинки.......сидушка водителя пневмо
глонас +ремни есть .тахограф - нет.
бампера - металлические (цокнул-рихтанул-покрасил)
Вживую можно  посмотреть СПБ промзона Металострой
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/hyundai_county_limouzine_­2000_106513209">http://www.avito.ru/sankt-peterburg/gru ... _106513209</a><!-- m -->
Продам каунти лимузин (салон кожа)
 
Готов продать Каунти Корейский 2000г в . привезен в 2006г с пробегом 80тыщ . год простоял, пока продавец по гарантии не поменял коробас на новый (первичный вал размолотило) потом несколько лет изредка бус выезжал на випзаказы. последние 5 лет стоит резервным на развозке (выезжает раз в месяц , что бы не застаивался) 3 года назад обновил краску. холодильник, кондей 2компрессора (конденсор поменян на медяху), вебасто 10 кВт ок. дверь слайд электрическая . стекла панорама тонированные , занавески. Спереди диск торм (колеса 215 75R 17,5) , сзади барабаны самоподводы (колеса 7,5 R16)
ТО каждые 5000км у дилера , з ч только оригинал. Масло со всеми фильтрами каждые 10тыщ.
Про цену: меньше Миллиона  не отдам !!!
знаю, дорого , тем не менее спринтера и тому подобные переделки самоделкины , рядом не стояли с заводским производством.
СПБ Вадим +7921 936 55 26.
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
ну движка и коробас то китайские - причем тут наш автопром? в любом случае гоу ту гарантия слили откуда? кпп какая с двиглом? сайт паза есть с телефонами гарантии и тп http://www.paz-bus.ru/potrebitelyam/kontakts_potr
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
23тыщ пробег- кирдык шкворням= дефект завода , разбираюсь с гарантией ,что бы на 16 тыр не попасть (до этого еще пока никому не удалось с канашцами с гарантией победить), в остальном все норм. до 25 07 2014 обещали закрыть вопрос (самый главный ПитерБаса звонил)
Продаю лобовое стекло на МВ 814 EA Teamstar 98+-год
 
в СПБ Приморский район новая здоровенная лобовуха (при покупке шла впридачу) сам бус разбили в 0 , стекло осталось
20тыщ руб торг
+7 921 936 66 26 Вадим
ПАЗ 320412-05 руководство , схемы и т п
 
[quote="an389":3s1qi4xu]Руководство по замороченному компьютеру Элара на ПАЗ 320412.... [b:3s1qi4xu]как делать тише зуммер [/b:3s1qi4xu] Прочитал два раза не нашёл.[/quote:3s1qi4xu] Добрый день Вадим! В ответ на Ваш запрос сообщаю, что в электронной комбинации приборов предусмотрена функция уменьшения громкости зуммера. Во вложении направляю Вам инструкцию по входу в режим изменения громкости звукового сигнализатора КП ПАЗ в приложенном рисунке. Находясь в меню D3 (стояночный тормоз д.б. включен), необходимо 5 секунд удерживать кн.2. Затем появляется меню "Громкость", где при нажатии кн.2 циклически меняется громкость звука. Кн.1 - выход. Полностью убрать звук возможности нет. С уважением, Шаблин Сергей Александрович – ведущий специалист по гарантии ООО"ПАЗ"
Отзывы по автобусам ПАЗ 3204 = 320412 (удлиненная база)
 
пробег 22.000 км полет нормальный . с СТО звонили , готовы по гарантии поменять блок управления и бачок мочевины в сборе . (горит чек , мочевина не расходуется с завода, т к датчик кажет ее температуру -25 градусов) на скорость и прием не влияет . недавно рандомно начал появляться непонятный свистящий звук ( как будто откуда то травит снизу воздух) но давление воздуха не падает в контурах. ждем пока не станет постоянным. кауни уже 2-3 раза побывали на ремонте ( 20-40 тыр каждый) а пазик радует пока.. как то так .....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.


Все про автобусы