telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Дополнительно вы можете разместить свое объявление в разделе "Объявления"
 
Куплю исправную кпп ZF 6S-90  или 6S-150
Как правильно покрасить автобус, Покраска автобуса. Все вопросы по теме
 
Есть вариант много проще! Заганяем автобус к китайцам даем денех и через неделю как пасхальное яичко. Правдо только до следущей пасхи! (0)
Порядок посадки пассажиров в автобусов
 
И еще важно! В таком случае на лобовом и боковом должен быть краткий маршрут с указанием остоновок.
Tермостат Higer где находится
 
Нашел?
Нужны запчасти для автобуса HIGER 6885
 
[URL=mailto:harlei-prim@mail.ru]harlei-prim@mail.ru[/URL] Готов расмотреть заявку
Штрафстоянка для автобуса
 
У нас стоянка полная автобусов. Корейцев плющить начали. За перебитые вины анулируют. Уже 6 автобусов стало курятниками.
Автодом из автобуса КАВЗ
 
Смотрите состояние кузова и рамы.
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
[QUOTE]Гость написал:
[QUOTE] denis-k написал:
Еще один интересный двигатель для свапа - тойотовский 1GZ-FE, 5 литров, на дроме от 55 т.р. (без дросселя и мозгов) до 70 т.р. Для тех, кто хочет "переделывать" на газ - выпускался 1GZ-FNE специально для работы на газе.[/QUOTE]
Денис 1 ж не пойдет он 2 литра. если на рядную 6 по 2JZ-GTE 3 литровая турбовая шестерка еще можно 5VZ конечно не гонка но много лучше стокового змз.  Иногда попадаются моторы дизельные  с японии переделанные на газ. они у нас спросом не пользуются ибо всего 2 заправки в городе и еще 3 в крае.Недавно натыкался на мотор 5.3 литра с китайского автобуса газовый. недорого.[/QUOTE]
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
У паз обзорность лучше в принципе но и большое остекленение требует подумать об отоплении на стоянке.
БРДМ  ступиц хватьт с лихвой.
То Лабус56- у Тахи мотор не плохой но автаматы унылое гавно. дороги и ненадежны. если Таха то на механке
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
1- я для своих целей удленненую версию не рассматривал.Но если вам мало места то вам и решать. При выборе учтите следущее; паз - салон шире, выше но машина без рамы большая площадь остекленения значит зимой прогреть сложнее но и обзорность А по лесу хуже.. отопление хоть и обеспечивает теплый салон в любой мороз но не отвключается функция ионезирования воздуха с ароматом ,, Моторный Бриз,, ..и ЦТ высокий.  КаВз - салон пониже и поуже. машина зато рамная. Главный плюс  раммной проще ставить лебедку и моделировать подвеску. Машина легче. настоящий однообъемник.
2- Для меня лучше капотная компоновка в ней вижу следущие плюсы: Лучшая шумоизоляция, Однообъемник взаправду не нужно лезть в салон через моторный капот как в пазике. Потеря такого чудного устройства как паз кулиса. 1.5 метра запаса. больше вариантов с переделкой рулевого управления и рулевой колонки.
3- Абсолютная герметичность тормозов, более мощные тормоза, усилинные ступичные подшипники. Но есть и другая сторона дегтя: оригинальные сальники, не стандартная разболтовка.
4- Если хотите оставить спарку то да. Для увеличения проходимости дифф от газ 66
5- Перечитайте тему опять.
6-  ил 2 как вам удобнее)  Дизель тяговитый, экономичный. Проще найти топливо если не расчитал запас. но есть маленький нюанс. Нормальный дизель в 2 раза дороже Хороший в 4.  ну и он более шумный, вибраторный и тихоходнее. И вес как у беременного гипопотама.  Бензинки попрожерливее но они изначально дешевле. Дешевле в обслуживании и ремонте. Тише, более скоростные. не меняется вид топлива(это юридический вопрос) легкие и думаю более ремонтно пригодные в поле. Я ставлю моторы с автоматами а афтамат в грязи едет на порядок лючше механки. потери момента нет, можно тронуться в натяг. с приемистым мотором не длинные плохие участки легко проходишь их ходом.
Кажется подробно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.


Все про автобусы