telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Тюнинг Ikarus
 
Ещё там сауна на дровах. В задней части. Делали все 6 мес. С утра до вечера.
Тюнинг Ikarus
 
Я вот так сделал свой икар
Легенда: Икарус 256
 
полностью согласен. Я когда разбирал салон и все обшивки был удивлен как все детали на совесть закручены, ни один шуруп и саморез не был свернут или сгнившим. Антикорозика была во всех внутренних фермах и шитах. все в хорошем состоянии. Даже сиденья после того как мы их отмыли не потеряли свой вид. Механизмы сидении все работают. Кузов без трещин и прочих повреждения.И это после 10 ти лет катании под челноками. И 15 лет маршрута. А сейчас я сомневаюсь в новых автобусах. Думаю они не покажут таких результатов через 30 лет эксплуатации.
Икарус 250: вопросы по эксплуатации и технического обслуживания, обсуждаем Икарус 250
 
Всем привет. Это Улан. Я все таки в прошлом году завел икарик без проблем. ЗА лето его переоборудовал в баню. К осени оформили его как авто дом на колесах. В общем все ничего только он в холод минус 10 без паяльника не заводится. Тоесть нормально крутит, но надо в воздухан дать теплый воздух. Тогда с пол-пину заводится. Еше сильно дымит на холостую да и при езде. солярка не догорает аш глаза режет. Буду весной заниматься. Но покатался я немало. Очень плавный ход, отличная подвеска, мягкая, ничего не шумит и не вибрирует. Тяга не сказать что шустрая но зато на горку хорошо тянет. КПП надо еше помудрить. Не попадаю на вторую, всегда четвертая залетает. Думаю не сложно отрегулировать. Зимой не охота возится. Потеплеет начну ковырять.  
Отзывы об автобусах Ikarus
 
Вот ещё немного
Отзывы об автобусах Ikarus
 
Даже оформили по закону, теперь он с категории, автодром.
Отзывы об автобусах Ikarus
 
Вот фото.
Отзывы об автобусах Ikarus
 
По моему отличные автобусы, особенно 250й. У нас в Казахстане лет десять как сняли с Ап. Но некоторые организации и частники ещё эксплуатируют. Вот и мне достался случайно один из них. Икарус 250.59. 1987 г.в. с 1996 года катался по маршурутам, а потом с 2001 года в частных руках на меж город ходил, возил челноков и грузы. Тоесть мотался 2000 км круг, два раза в неделю. В 2013 году отправили автобус на заслуженную пенсию. Но не тут то было, посмотрев на него я удивился состоянию Авто. Фермы в родной краске, нет ни ржавчины и дно целое все. Мотор родной, раба ман. Капиталили его два раза. Ходовая более чем живая. Салон тоже в хорошем сост. Обе пневмодвери работает. Вся электрика в норме. В общем смотрели водилы за бусом. Решил на металлолом ещё рано ему. И переоборудовал салон под автобаню. Оставил только передние 2 ряда сидений и соорудил стену с дверью. Так называемый пассажирский салон. А далее как в сауне, комната отдыха с диванами и столом, далее мини кухня, шкафы, туалет и душевная отдельные, в самом конце парилка с каменкой. Топится с улицы. Автобус очень маневренный, управляется очень легко. Честно говоря я ожидал что будет водить такую махину намного сложнее, при моем нулевом стаже управлению автобусом. Немного привык к габаритам и погоняв по ночному городу раз пять, уже как будто давно катаюсь. Я сделал полную шумку, утеплил и перешил. Двигатель очень тяговит хотя скоростным не назовешь. Зато трогается хоть со второй, хоть с четвёртой передачи... Я в первое время часто путал эти передачи. Правда пока холодный дымит сильно, но потом меньше , но избавится совсем от дымности говорят очень сложно. Я не успел уже экспереминтировать. Зима настало. Теперь с весны буду бороться. С запчастями конечно у нас сложно. Но при хорошем поиске все же находятся люди у которых и стартера, и генераторы по несколько штук валяются. Я на запас уже собрал гур, помпу, компрессор, два генератора, полуось заднюю, ступицу, и ещё кое-что по ходовке. Думаю будет не лишним. Так что если ухаживать за техникой думаю Икарус ещё не один год послужит. Кстати он очень плавно ходит по ухабам, и рельсам. Ямы глотает. Ходовка прекрасно справляется. Не стучит., не гремит, хотя я ещё я не делал. При первичном осмотре все было в норме, без люфтов, и прочих подозрении. Мотор и отсек были чистые, нигде не течёт и не капает. в одном багажнике установлен котел. Короче раньше все таки делали транспорт хоть автобусы, хоть машины с большим ресурсом прочности. Создавали инженеры, а сейчас делают маркетологи. Максимум красивый, максимум удешевленный, и как можно больше привязать к официалом. Икарус даже с полность неработающем генератором может проехать не одну сотнью км, а сейчас куча даччиков и эл.блоков, которые не отличаются своей надёжность. Короче и на старых автобусах не поездеещ, сильно изношены и на новых проблематично после трёх лет езды. Как то так.
Отзыв о Ikarus-255 (Икарус-255)
 
Ввот даже в таком состоянии Икарус ещё работает и перевозит людей. А если нормально следит и устранять следствие 3х десятилетний режим работы по вашим дорогам, даже очень хороший, живусий автобус. Не думаю что новые корейцы, российские проходят хотябы пол срока пробега икаруса!
Купил Икарус 250. много вопросов.
 
Я только собираюсь поехать заводить. Вот думал узнать заранее тонкости все. Что бы не мучать технику. Сейчас у нас уже плюсовая температура. Там предпусковый родной подогрев стоит, надо его начало запустить или сразу движку заводить? То есть ключ повернул, и нажал на кнопку запуска? Свечей накала нет, а как цилиндры нагреваются для воспламенении соляры? Кто-то говорит надо в фильтр воздушный эфир брызнуть, но по моему это только в сильных морозах так делают.
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы