telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 47 След.
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Вот свежий пример формирования общественного мнения. Водитель автобуса в аварии не виноват. По отзывам коллеги автобус содержался в отличном состоянии.
И вывод, вынесенный в шапку статейки...
https://life.ru/t/расследования/1058721/pribyl_dorozhie_zhizni_pochiemu_p­ierievozchiki_staviat_pod_u...
Перегон Автобуса, Из Сочей в Москву
 
Отправил сообщение с контактами водителя. Может срастётся.
Парковка для автобусов резко подорожала
 
Есть заказ на декабрь в Железнодорожный. В один из дней народ желает посетить Третьяковку.
Кто подскажет, как там со стоянками ? Есть-нет, если есть, то сколько стоит ?
Кнопки на приборной панели (описание) Неполан 122 91г
 
А есть ли смысл искать описание для такой старушки ? Там за эти годы уже столько водителей и электриков побывало, что легче разобраться по месту.
Стандартно было слева - фары-габариты, туманки, обогрев зеркал, туалет, кухня, ретарда, круиз, подъём-опускание кузова.
Справа - аварийка, свет в кабине, свет в салоне, лампы для чтения, вызов стюардессы, дополнительные вентиляторы в кабине, верхняя щётка.
Ниже - вентилятор обогрева задней подножки, пневмоклапан багажников, пневмоклапан слива туалета, освещение багажного отделения. И в зависимости от блока климы - управление Вебасто, обдувы и прочая лабудень.
инструкции, инструкциии планового инструктажа водителей, предрейсовый инструктаж, осенне-летние периоды
 
Мы на всякий случай перед каждой поездкой оформляем запись в журнале о предрейсовом инструктаже. С подписями и проводящего и инструктируемого. Но в п\л штамп не ставим. Нет такого требования. Только доктор и механик. Ну и акт осмотра автобуса и инструктаж в ГАИ со штампом, если дети.
кпп вольво, перестали включаться передачи
 
По жёсткому включению беда почти наверняка сидит в сцеплении. А по 7-ой передаче скорее всего в самой КПП. Похоже на конец синхрона. Пока масло холодное и более густое, он ещё так-сяк притормаживает, а когда коробка разогревается, то напрочь теряет свои свойства.
А у Вас, похоже две беды вместе уже - и сцепа ведёт, и синхрон кончился. Поэтому не хочу каркать, но чисткой проводочков проблему не решить.
7-я и 3-я передачи на восьмиступках с делителем - это одна и та же передача в самой КПП, а разница получается за счёт работы делителя.
Почему на дорогах старые автобусы, старые автобусы, запрет старых автобусов
 
[QUOTE]Туша написал:
А сливать то и в частных конторах сливают. Многие директора относятся к этому как и водители: дополнительный заработок. Россия. Никуда не денешься.[/QUOTE]
Я тоже очень спокойно отношусь к тому, что водители сливают солярку. Но при одном условии. В норму укладываются и в баке с остатком порядок.
Скажу даже больше. Мне симпатизируют водители, которые экономят себе топливо. Мне это говорит о том, что они стараются содержать технику в исправности и ездить максимально аккуратно.
А по поводу приписок пробега - есть же система мониторинга.
Вектор Некст - полный тест-драйв
 
Цитата
admin написал:
Цитата
А загадочная фраза " средний срок службы современного кузова при среднегодовом пробеге 15 000 - 25 000 км , около 7-10 лет" вообще ввела в ступор. Это точно про автобусы ?
Вот скриншот с сайта производителя
Годики, как раз, меня не смущают. Для ПАЗика 8+ неплохо, т.к. товарищ занимается капремонтом кузовов автобусов ПАЗ и сейчас у него нередко стоят сгнившие 5-ти летние машины.
А вот пробег... Ведь при нормальной эксплуатации автобус проходит 100+ тысяч км за год. Да и заявленный ресурс движка как бы намекает на это.
Изменено: valeocars - 03.11.2017 09:09:32
85-лет - Павловскому автобусному заводу
 
Что-то я у 672-го не припомню таких колёсных арок. Я, конечно старею и становлюсь вредным, но считаю, что в музеях должны быть стоковые варианты. А всё остальное - на фестивалях тюнинга. Хотя, возможно, была и такая версия. unknw_mini
А марку зря "убили". Всё-таки автобус ПАЗ - это уже бренд. А вот ГАЗ это грузовик.  
Изменено: valeocars - 02.11.2017 22:37:05
Вектор Некст - полный тест-драйв
 
Написано: в багажном отделении... приятные мелочи: домкрат, инструкция, баллонный ключ, противооткаты. А там только буксирные приспособления.
Кто спёр откатники ?  pardon_mini
Написано: люксовый вариант оснащён сиденьями с инерционными трёхточечными ремнями. А на фото двухточечные.  pardon_mini
Про сами сиденья из "люкса". Мы как-то ставили себе такие в Крафтер. Смотрятся супер. Материал супер. Не истираются, не ломаются. Но если ты не девочка весом 50 кг, а габаритный пацан ( или баба ), то крепления ремней крайне немилосердно впиваются в пятую точку. Даже на фото видно, на сколько заужена подушка сиденья в месте крепления ремня безопасности.
А загадочная фраза " средний срок службы современного кузова при среднегодовом пробеге 15 000 - 25 000 км , около 7-10 лет" вообще ввела в ступор. Это точно про автобусы ?
А в целом машина симпатичная. И очень хорошо, что делают что-то новое.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 47 След.


Все про автобусы