telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
Угадай автобус!
 
Цитата
Саныч-60 написал:
Где-то попадалось на глаза. Вспоминается Трактор (в названии). Это американец. Легковой автомобиль с седлом + прицеп. Я похожие авто (по принципу крепления прицепа в легковом исполнении) видел возле Диснейленда и в Сан-Фрациско.  
Не, Саныч ! Тут что-то большое, а не легковое. Сзади вроде спарка. Да и по масштабу зерала-фары-руль-двери всё-же грузовик.  
КПП ZF6S150C
 
Там вроде только теплообменник ретарды, который к коробке имеет весьма посредственное отношение. Или у Вас эксклюзив ?
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
В том то и проблема у нас была, что никак не могли отдиагностировать. На месте газуй сколько угодно, по городу хоть месяц катайся, на пустой машине по трассе при 110-ти без проблем. А пойдёт куда в горы или жара адская наступит - понеслось. Полезли в двиг просто наудачу, ибо зае...мучало.
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Ещё было на Нео с МАНовским двиглом. Выкидывало иногда при работе 2-2,5 литра антифриза и воздушило систему, но не сильно. Причём выкидывало не постоянно, а периодически, особенно в жару или при работе с большой нагрузкой. На холодную ничего не текло, масло чистое. После долгих поисков решились на вскрытие. В одной гильзе оказалась трещинка, которая раскрывалась при нагревании. Замена гильзы и колец надолго решили проблему.
Изменено: valeocars - 17.03.2018 15:12:06
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
У нас лет 10 назад было что-то похожее с Неопланом116. Уточнить не смогу, т.к. машина продана. В какой-то из пробок, скорее всего нижней, не должно быть клапана, т.к. туда идёт обратка. У нас стояла старая с клапаном, но клапан видимо не держал. Потом водитель поменял пробку, т.к. старая подтекала, и понеслись проблемы - и антифриз выгоняло и систему подвоздушивало. Мозговой штурм длился несколько дней, раньше с такой проблемой не сталкивались. Потом осенило - по обратка идёт антифриз, а клапан не даёт ему сливаться в бачок. Поставили старую пробку и проблема исчезла. Потом просто выдрали из новой клапан. И всё.
Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?
 
В статье написали, что у нас в Беларуси эту проблему решили. Увы, но это не совсем так.
С 26 февраля как бы пытаются назвать регулярные перевозки своим именем, но маршрутчики сопротивляются. Они придумали себе название - маршрутчики-нерегулярщики.
Это что-то типа вегетарианец-мясоед или проститутка-девственница. Даже петицию составили о приостановлении действия закона о пассажирских перевозках.
Кому не лень - почитайте.
https://auto.tut.by/news/road/584576.html  
https://auto.onliner.by/2018/03/13/mar6rutki-3
https://www.abw.by/novosti/rb/203354/
Изменено: valeocars - 14.03.2018 14:27:18
Защита интересов пассажирских перевозчиков
 
Хватит уже тянуть кота за хвост. Пусть вводят до 10-ти и не мурыжат неопределённостью.
Сразу видна компетентность лиц, связанных с принятием решений. Браво, господин Артём Кирьянов : " Грузоперевозчики будут возить детей, будут ! " Вот вы и ведёте к тому, что детей будут возить ГРУЗОперевозчики. Да вылези ты уже из своего лимузина и подойди к живому автобусу. Сравни 3-х летний ЛИАЗ и 13-ти летнюю Сетру и потом уже делай заявления.
Тема актуальна для автобусов класса Газель-ПАЗ. С их качеством надо ограничивать 5-ю годами, И то много будет.
Пока реально не введут ограничения, до этих господ не дойдёт глубина и суть проблемы
Изменено: valeocars - 22.02.2018 13:25:05
Помогите пожалуйста с выбором автобуса!, Далёкие от профессионального сообщества автобусовладельцев и автобусоводов граждане собираются совержить непоправимое
 
Раз определились окончательно, то пожелаем удачи !
Надеемся увидеть отчёт о проделанной работе.
Помогите пожалуйста с выбором автобуса!, Далёкие от профессионального сообщества автобусовладельцев и автобусоводов граждане собираются совержить непоправимое
 
Если это не военная тайна, то поделитесь результатом голосования.
Мне кажется, если Вы уже согласны на короткую версию, то кунг был бы лучшим вариантом. И главным образом потому, что немного погодя, разжившись ещё деньгами, его можно будет без проблем перекинуть на более новое шасси. А с автобусной переделкой такое не прокатит.
Хотя переделка двухэтажного автобуса тоже имеет свои плюсы - там сразу будет и кухонный уголок и туалет. Но малая высота этажей немного портит общий кайф. Да и цена вопроса...
Сломался на трассе. Нужна помощь!!, Решаем срочные проблемы в пути. Отвечаем максимально оперативно!!
 
[QUOTE]Гость написал:
[QUOTE] admin написал:
[QUOTE]Руслан написал:
День добрый. Ребят помогите пожалуйста.  Стою в Домбае. [/QUOTE]
Руслан, ну что там, до СТО добрался?  [/QUOTE]
да добрался до гаража. Проблема была в солиноидном клапоне на акпп. Их восемь
там погорел восьмой. Который провал воздух в систему акпп. Поменял местами с шестым. Поехал без проблем. Все заработало. Осталось найти клапан в замен згоревшего. Всем спасибо.  [/QUOTE]
На грузовиках и прицепах стоят аналогичные соленоиды. Подбирай по сопротивлению. По высоте корпус такой же. По форме отличаются - у нас в коробке стоят прямоугольные, от грузовых - края закруглённые и немного выступают. Пилишь края аккуратно и ставишь. Делал так сам, так как оригинал замучался искать. Отходило пять лет без проблем и продалось вместе с машиной.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.


Все про автобусы