telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 47 След.
Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов
 
У меня у коллег уже месяц в Питере стоит автобус по подозрению в перебивке номера кузова. С их слов, просили сразу 300 000 и до свиданья. Наняли адвоката, уже заплатили 60 000. Ждут экспертизы. Сроков никаких не называют.
Как-то тенденция настораживает.
На Славянском бульваре произошла серьезная авария с автобусом
 
Вот вероятное развитие событий.

" Своими предположениями о причинах ДТП на условиях анонимности с «Газетой.Ru» поделилсяспециалист по ремонту автобусов.

— Водитель остановился на остановке. По какой-то причине не поставил машину на ручник и не выключил режим Drive.

Возможно, пошел протереть зеркало, на кого-то поругаться — в общем, сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Он мог быть в кабине, но не у руля. Чтобы закрыть двери, вовсе необязательно возвращаться на водительское кресло: кнопку ткнул — и машина покатилась в переход.

Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника: ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое личное мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше — паника…

И когда автобус запрыгнул на поребрик, водитель мог в кабине упасть и дальше в управлении автобусом не принимать участия, поскольку, будь он за рулем, мог бы поехать не прямо в ступеньки, а попасть в бетонный бордюр. Я склоняюсь к тому, что да, на газ жали, поскольку там еще был бордюр, на который автобус на холостом ходу бы не заехал: коробка развивает слабый момент.

Влияние на педаль газа явно должно было быть. Мы видим, что водитель за рулем не предпринимал никаких действий.

А может, просто поплохело человеку, так тоже бывает. Поэтому нам в учебном комбинате с первого занятия вбивают, что нога всегда должна быть на педали тормоза, если она не на педали газа. "

Также прошла информация о наличии записи регистраторов автобуса, в т.ч. из кабины. Они прольют свет  на произошедшее. Вот только их почему-то не спешат предъявлять на суд общественности.

На Славянском бульваре произошла серьезная авария с автобусом
 
Цитата
admin написал:
Официальный комментарий "Группы ГАЗ"
" что с большой долей вероятности  водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился."
Как можно относится к данному комментарию, если любой водитель знает, что автобус с АКПП при включенной передаче невозможно остановить двигателем ?
На Славянском бульваре произошла серьезная авария с автобусом
 
Цитата
admin написал:
Насчет тормозов сомнительно
Может быть всё.
Я знаю устройство тормозной системы автобуса, знаю, как она работает, знаю, что вероятность отказа ничтожно мала.
Вот только у нас был случай, когда автобус отказался тормозить. Не срабатывал ни основной тормоз, ни ручной. Вроде энергоаккумуляторы должны были обеспечить торможение, но нет. За рулём был опытнейший водитель, а я ехал следом на своей машине. Видел, как загорались стоп-сигналы, видел, как он пытался сделать хоть что-то, но ничего не получалось. Благо скорость была очень маленькой, т.к. только выезжали с базы. В результате одно, что удалось сделать - это "воткнуться" с минимальным ущербом и без риска здоровью других водителей.
При этом, после ДТП никаких проблем с тормозами не было. Вот как это объяснить ?
Просто не верится, что в данном случае водитель с большим стажем делал что-то не так. И уж тем более - умышленно.
Пустой автобус через финскую границу
 
Цитата
Гость написал:
Имеется в виду именно описанный вариант или вообще использование своего (в смысле, российского) автобуса на территории европейского государства?
Именно описанный вариант называется умным словом "каботаж". Т.е. перевозка внутри чужой страны, когда машина идёт пустая туда и пустая обратно и возит только там. Карается жесточайше. Вплоть до конфискации транспорта.  
А вот поехать на своей машине и на ней же вернуться вам никто не запретит. Главное, чтобы машина была достойная и не боялась буржуйского осмотра.
Цитирую :
Каботаж — это выполнение транспортных услуг внутри  определенной страны иностранным перевозчиком, когда место погрузки и  выгрузки находится в данной стране.
Международные перевозчики должны знать, что на выполнение каботажных  перевозок внутри другой страны необходимо иметь лицензию этой страны.  Для защиты интересов национального транспортного рынка, каждое  государство вводит ограничения на каботажные перевозки грузов, поэтому  получить лицензию на этот вид деятельности довольно тяжело.
Догрузка задней оси, когда пользоваться
 
У нас ни на одной машине не сбрасывает - только блокирует.
Догрузка задней оси, когда пользоваться
 
Мы ещё сбрасываем при маневрировании задним ходом - не рвёт колёса ленивца. Но это только если он пассивный без гидропривода.
Условная классификация автобусных маршрутов, По расстоянию, по времени в пути
 
А зачем все эти сложности ?
Есть чёткие определения городская - пригородная - междугородная - международная перевозки. И не надо изобретать паровоз.

Городская перевозка - перевозка  пассажиров в пределах городской черты или за ее пределы до пунктов,  установленных решением городского исполнительного комитета.

Пригородная перевозка - перевозка  пассажиров в пределах границ территории района или с протяженностью  маршрута не более 50 км (для города с населением свыше одного миллиона  человек - измеряемой от границы городской черты).

Междугородная перевозка - перевозка  пассажиров за пределы территории района или с протяженностью маршрута  более 50 км (для города с населением свыше одного миллиона человек -  измеряемой от границы городской черты).

Международная перевозка - перевозка пассажиров между пунктами, расположенными на территориях различных государств.

Вопросы по Neoplan
 
Нет контакта по проводу D+.
В этих машинах наиболее часто проблема в колодке. Под капотом в районе коннектора стоит круглая колодка с плоскими клеммами. Проверьте там контакт.
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]kinglong написал:
То есть машина всё-таки думает, что тормозит. Значит можно сделать вывод - в работе участвует некий блок управления, так?
Тогда почему думающий блок управления не обозначает ошибку?

Впрочем, подождем ответов топикстартера на вопросы о VIN-номере, работе системы самодиагностики ЭБУ двигателя и проблем с ABS.[/QUOTE]
Какую ошибку будет показывать блок в режиме штатного торможения ?
Он видит давление в тормозном контуре, показывает его на дисплее ( около 0,5 на одном контуре ) понимает, что водитель тормозит и не понимает, почему он ещё и газовать хочет. По электронике проблем нет - всё корректно.
Возможно в данном китайце совсем другая причина. Просто написал, что бывают вот такие загадки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 47 След.


Все про автобусы