в общем вопрос стоит так : купил автобус...ман 16.360 . при покупке продавец сказал что мост был меняный...проехал на нём 1100 км и обратил внимание на то что 1-я 2-я и 3-я скорости очень короткие (раньше никогда не ездил на больших автобусах...сравнивать не с чем ...ездил на бусике...) при всём этом заметил что черезчур греется бортовая...ступицы...обе !... напрашивается вопрос-почему...гдето прочитал на форумах что тад - 17 лить в ступицы нельзя а нужно лить 80 w 90 от скандинавов но больше ничего не нашол...получается в моём автобусе стоит грузовой мост рабовский....он тяговый а не скоростной (поэтому короткие скорости ) это я как новичок делаю вывод.....а вот насчёт того что греются ступицы ну я вообще ничего не могу даже и предположить. пока знакомлюсь с автобусом хотел-бы услышать мнение знающих в этой теме людей. заранее благодарен .







На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
МАН 16.360, нужны советы по коробке и мосту
МАН 16.360, нужны советы по коробке и мосту
ман 16.360 мост с бортовой