telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Абсолютно согласен с земляком. Если у турфирм хоть какое-то понимание появилось, т.е. даже в "бомж" турах ночные переезды чередуют с ночевкой в гостинице, то корпоративы абсолютно неуправляемы, особенно при внутрироссийских перевозках. В Питер приходили автобусы с Татарии, Башкирии  за один переход по 30-35 часов. Даже с детьми. Водителей два, но какой отдых в пригородном автобусе (КИА) без спальника на ходу в дороге. У меня и моих водителей, привыкшим к требованиям ЕСТР, волосы дыбом вставали. И водители о режиме труда и отдыха имеют только "понятие". В лучшем случае карточки меняют местами. Мы вечер посидели в гостинице, послушали их рассказы!!! И такие-же поездки Питер-Москва на Азовское море без смены водителей.  
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Вот еще об ДТП в Калининграде.
Новая трагедия, уже у нас. ДТП с участием автобуса. Он и не виноват, но 8 смертей, а он нелегал. Опять пойдет волна.
https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/incidents/15014104-v-dtp-pod-gvardeyskom-pogibli-8-passazh...
https://www.newkaliningrad.ru/news/theme/15014475/
https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/incidents/15016482-poyavilos-novoe-video-s-mesta-avtokatas...  
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Нелегал в данной ситуации не виноват, но люди погибли в автобусе.
Вчера инспектор ГИБДД не стал подписывать путевой лист на перевозку детей. Автобус 2008 г.в.  Пройден техосмотр в Германии (для разрешения на 100 км/ч). Искал хоть что нибудь. Сказал, что ему не нравиться резина на задней оси и отправил на диагностику.
Съездили. Прошли. Приехали с диагностической картой. Он ее даже в руки не взял. Сказал, что подписывать ничего не будет. Езжайте на свой страх и риск. Поехали. Сегодня второй акт этой трагикомедии. Обещают проверить всех перевозчиков. А нелегалы просто затихарились пока.
https://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/15018877-tragicheskie-obstoyatelstva-kto-vinovat-v-gibe...
Перспективы пассажирских перевозок
 
Очень мутный клиент, этот Стрела. Действительно, понты прут непонятные. А Диму, похоже, задирает и дразнит специально. Я тоже пересмотрел его сообщения. В последних даже дерьмо полезло.
Давайте просто не обращать на его сообщения внимания, пропускать мимо.
Перспективы пассажирских перевозок
 
Я же не оценивал окупаемость. Это просчитано, что оставалось более-менее чистым от эксплуатации автобуса.
По тарифам - это отдельная тема. Только с прошлого года с боем пытаемся работать по 1300-1400 руб/час. Это при заказам 6-8 ч/раб.день (область 250 на 280 км).
У меня поэтому основной упор на международку. Там хоть какие-то деньги еще есть. И контроля стали бояться. А у меня и автобусы дееспособные, и водители опытные.
От Норд-Капа и Исландии до Сицилии и Марокко прошли.
Электробус Proterra проехал почти 2000 км без подзарядки
 
А цена вопроса? Ресурс аккумуляторов?  
Перспективы пассажирских перевозок
 
Москву не знаю. По своему региону (Калининград) могу сказать, что вновь начинать эту тему нет смысла.
Даже при наличии больших денег. Пока на рынке остается способный ездить за копейки хлам, где хозяин, он же водитель и все остальное, смысла нет.
При отсутствии наработанной клиентуры (т.е. работе по одной рекламе) потребуется 2-3 года, чтобы выйти на окупаемость существования фирмы, не говоря об окупаемости транспорта.
На этот рынок можно приходить, если есть гарантии заключения долгосрочных контрактов с бюджетом или серьезными компаниями (доставка сотрудников и пр.).
По анализу прошлых лет, 10-летний автобус у нас может привезти в год при отсутствии серьезных поломок 700-900 тыс. руб. (чистые).  
Раздел: Заказы (аренда автобусов), обсуждаем раздел Заказы для сдачи автобуса в аренду
 
Без водителя даже не рассматривается.
Далее - арифметика "Пупкина". 10000 км за 25 дней - 400 км/день. Это без соблюдения режима труда и отдыха.
Расчетно это реально. Практически сомневаюсь. Два года назад ходил наш автобус на Байкал (Братск) из Калининграда. Круг по времени составил 46 дней. И это без радикальных отказов техники. А там еще столько-же. И дороги условные. Я сгоряча озвучил сумму, исходя из расстояния, да не учел, что это Азия, а цену сказал европейскую. Х на 1,5.
Раздел: Заказы (аренда автобусов), обсуждаем раздел Заказы для сдачи автобуса в аренду
 
За адекватные деньги клиента - любой каприз.
Цена вопроса такой поездки навскидку полтора миллиона руб. (Можно согласится на 20000 евро).
Автобус, топливо, два водителя, все ТО в дороге - мое.
Размещение водителей и остальное не предусмотренное (оплата дорог, паркинги и т.п.) - на Заказчике.
Автобусы 50 мест, тех. состояние соответствует данной дороге.
rano-trans@mail.ru
Одноклубники! Ты не один! Bus-club.ru - объединение владельцев автобусов!, Помощь на дорогах и в жизни. Ты с нами? Тогда добро пожаловать в наши ряды!
 
Спринтер 515 2009г.в., Нижегородская сборка, 646 двигатель, проблема с головкой (или прокладка, или голова, или болт лопнул).
Головка ремонтировалась полностью, пробег 1500 км. Сейчас мастер свою голову ломает, что ему делать и где ему делать.
Завтра должен выехать с полным комплектом на место.
Это у меня водитель решил поесть свой хлеб, купил микрик дешево. А я пожалел и взял под крышу, да еще заказы подбрасываю.
Уже второй прокол по тех. состоянию. В доводку дешевого микрика он уже вложил, наверное, не меньше трети цены. Усваивает русские поговорки через свой карман.
(А он у него уже пустой, приходиться помогать). Одно успокаивает, что человек хороший и, надеюсь, добро не забудет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


Все про автобусы