telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Сломался на трассе. Нужна помощь!!, Решаем срочные проблемы в пути. Отвечаем максимально оперативно!!
 
Коллеги, очень нужна помощь одноклубников из Тамбова.
Автобус Кинг Лонг XMQ 6129Y стоит у вас в городе с неисправностью по электрооборудованию.

Сервисная служба компании обратилась в местную Техпомощь, они подвезли новые АКБ и заменили их.
Но, это не дало положительного результата.
По всей вероятности, проблема в цепи генератора либо разъёмах электропроводки.
Необходим автоэлектрик.

Автобусу необходимо срочно ехать в Нижний Новгород.
Если кто сможет помочь - отзовитесь.

Контактый телефон: 8-999-071-10-26 Дмитрий
Дым из под сальника коленвала
 
[QUOTE]Худой написал:
Ты б хоть марку движка указал...[/QUOTE]
Вангую, что ПАЗ. ))
Ошибки по блинк-коду, Как считывать ошибки по мигающей лампе. Расшифровка кодов
 
[QUOTE]denver19864 написал:
ребят ,нужны коды ошибок срочно,че т вложения не открываются,хелп!!![/QUOTE]

Ответил на электронную почту.
Самый лучший туристический автобус, каким должен быть по вашему мнению туристический автобус
 
Цитата
admin написал:
Не сдерживаем себя в фантазиях, а даем техническое задание производителям!

Уууххх!!! Погнали фантазировать...

Пассажирам:
Теплый салон в холодное время и прохладный в жаркое (в идеале - салонный климат-контроль)
Удобство посадки-высадки
Наличие свободного пространства для ног
Вместительное багажное отделение
Удобные кресла
Наличие не менее двух холодильников в салоне
ТВ на больших экранах
Индивидуальная USB зарядка

Водителям:
Двигатель не менее 400 л/с, автоматическая КПП
Обзорность 230° + КЗВ + ЗЗВ
Информативная панель приборов
Удобное кресло и штурвал
Независимая подвеска, диск-диск
Возможность регулировки дорожного просвета по кнопке управления (ECAS)
Люки багажных отсеков тип "слайдер" с  автоматической функцией
Линзовый ксенон
Спальный отсек комфорт-класса

Обслуживающему персоналу:
Ремонтнопригодность, доступность запчастей
Наличие технической документации

Владельцам:
Стоимость до 10 000 000 руб.  smile_mini

В общем, как-то так...
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]Максим76 написал:
но насколько это соблюдают производители ABS в Китае ?
[/QUOTE]

На китайских автобусах нет взаимозависимости педали газа и системы ABS.
Автобусы получили ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и соответствуют международным стандартам.

[QUOTE]Максим76 написал:
Диагностика ABS  возможна  ,какое оборудование зависит от производителя этой системы
[/QUOTE]

На автобусе топикстартера установлена пневматическая двухконтурная тормозная система с ABS/ASR+D WABCO.
Соответственно и оборудование диагностики WABCO.

[IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/7/c35651ce6d8c7394e873b9cdee60297b-full.jpg[/IMG]

Где-то тут я уже рассказывал и про режимы принудительной самодиагностики ABS без применения диагностического комплекта.

А вообще, не туда мы копаем, ребята. Ни при чем тут ABS...
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]valeocars написал:
Возможно в данном китайце совсем другая причина. Просто написал, что бывают вот такие загадки.[/QUOTE]
Спасибо. Понятно.

На автобусе Клиента все-таки имеет место быть неисправность ABS. Отключен (оборван) датчик заднего правого колеса.
Диагностический сканер INLINE-6 действительно никаких ошибок не выявил. По крайней мере история стерта.
Я думаю, что перед продажей автобуса прежний владелец подключал диагностический сканер и удалил ошибки.
Автобус 2012 г.в., мая месяца, 5-го числа.

Двигатель на автобусе  ISDe200 40 стандарт Евро-4. Вопрос к топикстартеру, мочевина отключена? Эмулятор или программно?
Вполне может быть, что после заливки нештатной калибровки ЕСМ и появились проблемы с педалью газа.

Впрочем, пока это только мои предположения.
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
Петя Заточкин, ещё один вопрос - работает ли на Вашем автобусе моторный тормоз?
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]Максим76 написал:
надо кататься со сканером[/QUOTE]

Просветите пожалуйста, с каким именно сканером надо кататься и как ABS связана с педалью газа?

[QUOTE]valeocars написал:
т.е. думает, что машина тормозит[/QUOTE]
То есть машина всё-таки думает, что тормозит. Значит можно сделать вывод - в работе участвует некий блок управления, так?
Тогда почему думающий блок управления не обозначает ошибку?

Впрочем, подождем ответов топикстартера на вопросы о VIN-номере, работе системы самодиагностики ЭБУ двигателя и проблем с ABS.
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]Петя Заточкин написал:
ни одной ошибки[/QUOTE]
Поправочка. Ни одной активной ошибки. А диагностику-то подключали? Что было в истории ошибок?

Можно Вас попросить предоставить VIN автобуса?
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]Петя Заточкин написал:
откуда ей взяться...мож от предыдущего хозяина осталось что то?[/QUOTE]
Возможно и от предыдущего. Наличие воды в топливе довольно частая причина ошибки ЕСМ.

Но, если Вы пишете, что кнопка DIAG код активной ошибки миганием контрольной лампы не высвечивает - значит ошибка уже в истории блока управления двигателем. Т.е. ошибка неактивна.
По Вашему описанию проблема также может быть связана с отказом одного из датчиков положения педали газа, хотя при этом всё равно модуль ЕСМ чек должен поджигать.

Всё таки хотелось, чтобы Вы по-подробней описали, как работают контрольные лампы на панели Вашего автобуса?
При включении зажигания, все 4 лампы должны загореться (происходит опрос датчиков системой) и после три из них погаснуть. Останется гореть только лампа подготовки к старту.
При нажатии кнопки DIAG (при включенном зажигании), в отсутствие активных ошибок ЕСМ три все лампы должны гореть постоянно. Если же имеют место быть активные ошибки, то должны мигать либо желтая (MIL), либо красная (Еngine Fault) лампы.

Если же данный алгоритм не выполняется - возможны проблемы либо с CAN-линией, либо с подключением самих контрольных ламп. В результате этого ошибка по блинк-коду может не считаться.

[QUOTE]Петя Заточкин написал:
есть ли в Москве официальные сервис-центры кинг-лонга?
с требуемыми диагностами и специалистами по ремонту именно кинг лонгов?  [/QUOTE]

Да, конечно.
Записывайте...

[B]ООО "Ино-Карс"[/B], Московская обл., Балашихинский р-он, д. Чёрное, Чернореченская ул., владение 172
www.ino-cars.ru
8 (495) 589-02-49
[B]ООО "Техбизнесбас"[/B] г. Москва, Рублёвское шоссе, д.66 корп.1
www.service-team.ru
8 (495) 739-59-79
8 (916) 950-48-19
[B]ООО "БизнесБас"[/B] г. Москва, Ступинский проезд, д.7
www.bbus-service.ru
8 (495) 661-30-40
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Все про автобусы