telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
[QUOTE]kinglong написал:
посмотрите параметр SPN OF ECM.[/QUOTE]
Должна быть примерно такая картинка:

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1512284141/d8bf5ac2/19665956_m.jpg[/IMG]
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
Петя Заточкин, по поводу самодиагностики, прошу ответить на вопрос - при включении зажигания, лампы подготовки к старту на панели загораются?
Ошибки можно посмотреть ещё и на самом экране приборной панели. Кнопками в нижней части выберете строчку ошибок и посмотрите параметр SPN OF ECM.
Номер ошибки сюда - посмотрю по Таблице.

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1512282932/1da6a7b4/19665815_m.jpg[/IMG]
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
Петя Заточкин, приветствую. На вашем автобусе имеется блокировка педали газа при открытой передней двери. Проверьте геркон внизу проема двери и магнит на торце двери.
Покупка китайского автобуса
 
[QUOTE]Олег Бойченко написал:
Посоветуйте какой лучше и какие есть подводные камни.  [/QUOTE]
На мой взгляд, уже не стоит смотреть в сторону китайских автобусов таких лохматых годов. Если рассматривать машины до 2010 года, то лучше европейские.
К тому же не факт, что ближайшее время 10-летние автобусы не станут в РФ персонами нон-грата.


Китайский автопром не то, чтобы семимильными шагами к вершинам качества идет, но похожие тенденции намечает явно.

Думаю, при выборе автобуса стоит проанализировать ситуацию с возможностью его обслуживания в конкретном регионе, а также наличие запчастей в "шаговой" доступности.
По конкретике, линейка китайских автобусов Хайгер, Кинг Лонг, Ютонг, Голден Драгон уже давно зарекомендовала себя наиболее адекватным соотношением цена-качество.
Да и непрофильные сервисы почти научились "разговаривать с китайскими автобусами на родном языке".

Касаемо подводных камней, почти все китайские автобусы эксплуатирующиеся в СНГ очень не любят дорожных реагентов в холодный период. Соль вместе с влагой попадает в электроразъёмы, что часто приводит к очень нежелательным последствиям в дороге.

Кроме этого, стандарт Е-4/5 весьма требователен к качеству AdBlue (мочевины), а в наших условиях и качество топлива, и качество мочевины оставляет желать лучшего.
Поэтому, более 50% автобусной техники такого плана используют либо эмуляторы системы SCR, либо имеют перепрошивку на стандарт Е-3. Грамотно адаптированных ЕСМ на программном уровне единицы.
Потому, при выборе б/у автобуса не лишним будет задать вопрос про наличие/отсутствие SCR.

Силовые агрегаты довольно надежны и прогнозируемы. Двигатели Cummins и КПП ZF/QJ/Fast Gear при должном и своевременном обслуживании почти не доставляют хлопот.
И вообще, это касается любой техники - качественное обслуживание = безпроблемная эксплуатация.

Также, не стоит забывать про убийцу подвески - отвратительное состояние наших дорог. Китайцы производят продукцию на мировой рынок без учета специфики российских дорожных реалий.

Ну и последнее, это техническая поддержка. "Воевать" с китайской техникой один на один весьма сложно. А на территории РФ круглосуточная техническая консультация только у дистрибьютора компании Кинг Лонг.
Мотор заводится и глохнет уходя в самодиагностику
 
Игорь Гашилов, в каком регионе автобус?
King Long XMQ6130Y - документация-мануал
 
Игорь Гашилов, приветствую. Что конкретно интересует?
Мотор заводится и глохнет уходя в самодиагностику
 
Игорь Гашилов, приветствую.
Надо больше информации. Хотя бы VIN.
Автобус у Вас старый, 2008 года, вроде. Необходима диагностика электропроводки и  топливной системы.

При подобных симптомах, наверняка ЭБУ двигателя фиксирует ошибки.
Сообщите, какие коды неисправности высвечиваются на лампах самодиагностики?
(Включить зажигание, нажать кнопку DIAG на панели, считать вспышки лампы).

По всей вероятности, имеется проблема низкого давления в топливной магистрали. Возможные причины - сам подкачивающий насос (помпа), актуатор ТНВД, редукционный клапан топливной рампы, износ шестерней топливного насоса.

К сожалению, диагноз "по фотографии" ставить не всегда получается.
Могу порекомендовать адекватный сервис в Вашем регионе.
Номер на раме ГДЕ?, Где? В каком месте?
 
[QUOTE]Александр написал:
где на раме номер???  Автобус King long xmq 6127c 2008 года.[/QUOTE]
Здравствуйте.
Вполне может оказаться, что номер VIN на раме не читается из-за сильного корродирования поверхности металла.
На автобусах КИНГ ЛОНГ номер действительно находится за правым передним колесом.

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1510293072/4a6bf547/19356787_m.jpg[/IMG]

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1510293177/c88dd324/19356805_m.jpg[/IMG]
Угадай автобус!
 
Цитата
Туша написал:
BMW))))
Думаю, что это всё-таки Мерседес.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Ошибка, Где искать причину
 
Андрей А, запуск двигателя при напряжении АКБ ниже 20V весьма нежелателен.
[QUOTE]Андрей А написал:
посоветовали подключить ЭБУ на прямую[/QUOTE]
В смысле? Двигатель что, не запускался штатно?

Андрей, просьба - сообщите модель Вашего автобуса и последние 4 цифры VIN номера.
Это поможет идентифицировать машину и ближе подойти к решению проблемы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Все про автобусы