telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Ремонт светодиодной ленты габаритной подсветки Кинг Лонг XMQ6129, XMQ6130, Фотомануал
 
Одним из ярких визуальных эффектов на больших туристических автобусах Кинг Лонг, серии XMQ6129 и XMQ6130 является светодиодная полоса габаритных огней вдоль обоих бортов.

[img]http://savepic.ru/12611121.jpg[/img]

На первых проданных в Россию автобусах, данная опция не предусматривалась.
В том смысле, что габаритная подсветка не была подключена штатно.

[img]http://savepic.ru/12612145.jpg[/img]

На тех те машинах, у которых изначально светодиодная полоса работала, а потом перестала светить - есть метод устранения данной неисправности.
Предлагаю его вам к рассмотрению.

[img]http://savepic.ru/12613168.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12599856.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12594736.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12598832.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12589616.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12642867.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12640819.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12646963.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12645939.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12634675.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12633651.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12639795.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12627507.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12625459.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12629555.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12618291.jpg[/img]

Выше показан ремонт заднего правого модуля подсветки.
Для остальных светодиодных модулей алгоритм демонтажа и ремонта идентичен.
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Ещё один способ временного решения проблемы.

На этот раз рассмотрим случай, когда не получается закрыть переднюю дверь с брелока.
Ну, действительно, скажете вы... можно просто нажать на кнопку закрытия в салоне и пока давлением в системе начнёт закрывать дверь - можно успеть выпрыгнуть на улицу.  :D

Алгоритм возможный, но не совсем приемлемый. Потому, что во-первых, обратно в салон можно будет попасть только через открытие аварийного крана двери, а во-вторых - при выскакивании наружу можно и ноги поломать.
Ну, нафик!  :o

[I]Стоит отметить, что одной из защитных функций на автобусах Кинг Лонг является блокировка закрытия передней двери с брелока, если автобус не установлен на стояночный тормоз - [B]ручник[/B].
[/I]
Но, бывают ситуации, когда неисправность датчика стояночного тормоза либо его цепи - блокирует управляющий сигнал (в данном случае "массовый") и закрыть дверь с брелока не получается.
Даже при условии, что автобус стоит на ручнике.

Что делать?

Открываем сервисные лючки, ищем радиомодуль управления дверьми и извлекаем коричневый провод (это управляющая "масса").
Закорачиваем его на корпус и вуаля, при нажатии на кнопку брелока дверь оживает.


[img]http://savepic.ru/12613176.jpg[/img]

[COLOR=#FF0000]Ещё раз хочу обратить ваше внимание на [URL=http://bus-club.ru/forum/messages/forum19/topic3643/message19266/#message19266]ДИСКЛЕЙМЕР[/URL] в первом сообщении темы![/COLOR]
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Дополню сообщение уважаемого коллеги фотографиями.

[QUOTE]rubikon51 написал:
на коробке где механизм переключения передач, стоит датчик нейтрали....нужно скрутить фишку и перемкнуть перемычкой[/QUOTE]

[img]http://savepic.ru/12621369.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12609081.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12614201.jpg[/img]

Напомню, тем кто забыл или не знает - на автобусах Кинг Лонг запуск двигателя невозможен, если на приборной панели горит значок положения коробки перемены передач отличный от режима [B]"N" - нейтраль[/B].

[img]http://savepic.ru/12600889.jpg[/img]

В любом положении, кроме "N" цепь стартера при попытке запуска двигателя блокируется.
Регулировка руля по наклону и высоте, Видеоинструкция
 
В одном из видеобзоров китайских автобусов, было отмечено, что регулировка положения рулевой колонки может быть произведена только по [B]наклону[/B].

[img]http://savepic.ru/12600871.jpg[/img]

Даже возник спор, а действительно - регулируется ли [B]высота[/B] (вылет)?
Ответ:  - Да, на автобусах Кинг Лонг  - [B]регулируется[/B]!

Крутилки с обеих сторон кожуха рулевой колонки ослабляются и пожалуйста...

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=480 HEIGHT=270]//www.youtube.com/embed/VFA2eqrSklI?feature=oembed[/VIDEO]

Только не забудьте после регулировки положения снова фиксаторы закрутить.  :)
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
rubikon51, за первую ссыль - спасибо!
Твоя очередь про сцепление рассказывать...  :)
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
 
Далее, видео показывающее причину [B]невозможности открытия[/B] дверей.

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=480 HEIGHT=270]//www.youtube.com/embed/WtG4nNVKtDk?feature=oembed[/VIDEO]

Неотрегулированный замок заднего правого крыла.

Концевик крыла размыкает цепь подачи питания на модуль управления дверьми.
Такая же защитная функция реализована в замке крышки люка багажного отсека перед средним дверным блоком.
Там находится микровыключатель.
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
 
Вернёмся к неисправностям при открытии/закрытии дверей на автобусе Кинг Лонг XMQ6120.
Нашёл видео неисправности при закрытии.

В данном случае имеет место быть как раз асинхронность [B]закрытия[/B] дверей при некорректной регулировке скорости подачи воздуха в пневмоцилиндрах.
Заранее извиняюсь за "вертикалку", так получилось...  :oops:

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=459 HEIGHT=344]//www.youtube.com/embed/r9S22DadVPc?feature=oembed[/VIDEO]

Неисправность была устранена по алгоритму, о котором говорил rubikon51 [URL=http://bus-club.ru/forum/messages/forum19/topic512/message19252/#message19252]выше[/URL].
То есть, в любом случае, без помощника не обойтись.  :)

[img]http://savepic.ru/12600997.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12606117.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/12604069.jpg[/img]
Изменено: kinglong - 14.01.2017 08:23:13
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Вебасто... а верней предпусковой жидкостной подогреватель SPHEROS моделей Thermo 230/300/350, тех которые устанавливаются на автобусы Кинг Лонг.

В сильные морозы, весьма неприятным обстоятельством является отказ подогревателя в работе.
Обычно это сопровождается появлением ошибки F01 - F02 на экранчике пульта управления подогревателем.
Как многократное следствие повторения  - ошибка F12.
Что же предпринять, если оказался один на один с проблемой, а до ближайшего сервиса весьма далековато?

Попробуем его (подогреватель) "растолкать".

Для этого необходимо найти разъём питания на котёл.
Для начала пробуем его просто разъединить - так сказать, потренироваться.

После того, как стало получаться быстро соединять и разъединять фишку питания - поднимаемся в кабину и нажимаем кнопку запуска подогревателя.
Пулей летим к открытому отсеку и до момента появления искрообразования (характерные щелчки) разъединяем фишку питания.
Соединять фишку питания следует через 3-5 сек. Потом снова разъединить... и соединить.
Затем, повторить алгоритм 3-4 раза и соединить фишку окончательно.

После того, как послышатся щелчки розжига, Вы услышите приятный в такой ситуации звук запуска котла и неприятный носу запах горелой соляры.

Не забывайте перед отключением "массы" АКБ дать предпусковому подогревателю завершить процесс продувки!
Ну, а  периодическое обслуживание узла поможет вообще избежать подобных проблем. ))
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Начну, пожалуй...

Кто-то наверняка уже обратил внимание на [URL=http://bus-club.ru/forum/messages/forum19/topic3640/message19225/#message19225]ТЕМУ[/URL], где показано как по мигающей лампе считать и расшифровать код ошибки блока управления двигателем.

Расскажу теперь про алгоритм снятия активной ошибки в экстренном случае, не прибегая к помощи диагностического комплекта INLINE.
Обычно, при заправке некачественным реагентом AdBlue (раствор мочевины), возникает активная ошибка 2772 - содержание NOx (окислы азота) на выходе из катализатора выше нормы.
Хоть и не влияет данная ошибка на характеристики работы двигателя - всё равно является предвестником другой, более серъёзной ошибки 2773.
Которая, в свою очередь, уже приводит к прекращению процесса дозации реагента в катализатор и соответственно, к потере мощности.

Первое, что необходимо сделать - [S]набить рожу продавцу мочевины[/S] промыть дозирующую форсунку на трубе входа в катализатор.
Можно использовать любой попавшийся карбклинер.
Забитая высолами форсунка выглядит вот так:

[img]http://savepic.ru/12619400.jpg[/img]

Затем, после установки форсунки на место, [B]производим троекратный запуск/остановку двигателя.
Запустил - заглушил - запустил - заглушил... и т.д.[/B]

Можно не ждать окончания опроса модулем ЕСМ датчиков, а просто запускать и глушить без перерыва. [B]Три раза![/B]
В большинстве случаев ошибка переходит в неактивную и процесс дозации восстанавливается.
Лампа MIL на приборной панели гаснет.
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
 
[QUOTE]admin написал:
Что думаете?[/QUOTE]

У меня немного другая идея была.
В созданной теме будут представлены именно нестандартные решения по выходу из тех или иных ситуаций.
Вопросы ремонта - это отдельно.

Например, как предложил rubikon51, запуск двигателя при неисправности сцепления (перемыкание проводов датчика нейтрали) или отключение зуммера какой-нибудь неисправности.
Да мало-ли...

А отдельная тема вопросов срочной технической консультации здесь врядли будет актуальна.
Форум достаточно инертен, не говоря уже про профильный раздел.


Скрытый текст
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Все про автобусы