telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
biggrin_mini2Фик знает,как карта ляжет.КАВЗ-это оочень амбициозный проект,попахивающий долгостроем scratch_one-s_headА вот Делька моя думаю для первенца подойдёт(если с банком утрясу).Как вам сей агрегат?Самая высокая и самая длинная база из микров!7,20метра-длинна,и 3м-высота))Поколдовать конечно над ней прийдётся,но тож оно и самое интересное!  yahoo_mini
Изменено: labus56 - 30.03.2016 16:13:27
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
А уважаемый Админ не против,что мы в его теме флудим?Может отдельную создать,типа курилки?
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Кстати идиальная заготовка(МВ-VARIO)или 508й и его модификации.В меру большой,в меру экономичен,да и в европу на нём махнуть не страшно(в отличии от КАВЗ)))
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
[QUOTE]denis-k написал:
[QUOTE] labus56 написал:
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..[/QUOTE]
Я пока про переделку японских двигателей на газ не читал да и стрёмно мне с баллонами газа кататься - в интернете полно видео о взрывах ГБО.
А почему именно переднюю часть поднимать? Я несколько раз сталкивался со старыми арками, где часто фуры или автобусы впритык или вообще не порходят и решил для себя, что если и поднимать, то 3,5 метра - это потолок.[/QUOTE]
Вот что я имел ввиду))Для спальника..А с выносом,на капотнике будет смотрется круче)),да и функциональнее.
Изменено: labus56 - 30.03.2016 09:27:03
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
[QUOTE]denis-k написал:
[QUOTE] labus56 написал:
Крышу поднимать думаю ступенчато,заднюю часть меньше,переднюю(метра-3)больше,главное за габарит в 4 метра не поднять..))А ширина,..да..маловато однако,у КАВЗ,но это нужно в конторах по переоборудованию узнать..На счёт газа,-это от нашей безграмотности..)))Под газ япы не идут,у них сёдла клапанов "мягкие"(горят клапана),а вот америкосам и немцам по барабану!))Америкосам,почти всем,даже октановое число не важно,всеядны)))[/QUOTE]
Я думаю если не расширить, то можно утеплять снаружи, а не внутри, насчет подъема, то он вроде бы и так почти 3 метра по высоте.
По-поводу газа на японцах, то тот же 1GZ-FNE уже с завода создавался под газ.[/QUOTE]
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
[URL=http://lifeintravel.ru/forum/viewforum.php?f=424]http://lifeintravel.ru/forum/viewforum.php?f=424[/URL] Вот ссылка на форум,где люди извращаются по поводу автодомов.Познавательно))
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Крышу поднимать думаю ступенчато,заднюю часть меньше,переднюю(метра-3)больше,главное за габарит в 4 метра не поднять..))А ширина,..да..маловато однако,у КАВЗ,но это нужно в конторах по переоборудованию узнать..На счёт газа,-это от нашей безграмотности..)))Под газ япы не идут,у них сёдла клапанов "мягкие"(горят клапана),а вот америкосам и немцам по барабану!))Америкосам,почти всем,даже октановое число не важно,всеядны)))
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
[QUOTE]Harlei написал:
У паз обзорность лучше в принципе но и большое остекленение требует подумать об отоплении на стоянке.
БРДМ  ступиц хватьт с лихвой.
То Лабус56- у Тахи мотор не плохой но автаматы унылое гавно. дороги и ненадежны. если Таха то на механке[/QUOTE]
Х/З у меня Блейзер 4,3)))пока нормуль.35р-каробас стоит.
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Думаю тоже о постройке АВТОДОМА,Рассматриваю именно школьный длинномер.Крышу буду поднимать однозначно.По движку, исходя от состояния кошелька.Лично я не определился по топливу,выбор между газом и дизелем.Дизель дороже в покупки и как правило в ремонте(если он импорт)да и доки не стоит сбрасывать со счетов.По бензиновым,либо модернизация родного,либо замена на импорт(мне нравятся американцы,думаю от Шевроле Тахое 5,7л,260л.с. подойдёт в паре с автоматом)Нужно понимать,что автодом,в качестве ТС вы будете использовать редко и дорогой двигатель себя не оправдает.И вообще такой проект - игрушка для взрослого мужика)))закапывание семейного бюджета!Но блин хочу и всё!)))Здесь я считаю нужно быть морально готовым постоянно убеждать себя,а ещё и семью,в целесообразности данного предприятия!Короче нужен он нам!И я это сделаю!-Девизы этого проекта!А техническая сторона-дело третье.))
Вибрация при работе компрессора, Вибрация при работе компрессора
 
Появилась Вибрация при работе компрессора,как накачает,тихо.Определить однозначно причину не могу,так как предшествовали этому целый перечень ремонтных работ.Вскрывали паук(меняли прокладки)Подшипники 206 на промежуточном шкиве,меняли.Ремни все,кроме генераторного менял(новые).Регулировали клапана.При работе компрессора,ремни 1775е-идущие на него,сильно вибрируют,когда крутит в холостую всё в норме.Ремни не прослабленны(наягивал(по рекомендации)от души)Может перетянул?От этого может быть такая вибрация?И как определяется правильная натяжка?
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы