telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Кто-нибудь ставил термостат на ПАЗ, установка термостата на автобус ПАЗ
 
Если ставить термостат,нужно переделать отопление рабочего места водителя и лобового стекла,так как радиатора печки,как таковова,нет.Его функцию выполняет радиатор охлаждения двигателя. А так -то да,с термостатом движку комфортнее,особенно зимой.Я буду ставить,только сначала печку сделаю,насос доп.поставлю и шкив на турбине(карлсоне)меньшим диаметром поставлю(что-бы охлаждал радиатор оперативнее).
Автобус Паз-3205: стравливает воздух, стравливает воздух через ручник
 
У меня при открытой салонной двери,травит,какое решение данной проблемы?
Нет холостого хода
 
Всем привет!Проблема решена,заменой прокладок..Если вам нужно проверить,есть ли  подсос воздуха из под прокладки всасывающего коллектора,действуем следующим образом;Открываем заливную горловину на крышке клапанов,берём любой лист бумаги и прислоняем к этой самой горловине(двигатель заведён)))Если его при
сосало,значит на лицо подсос воздуха!Появились холостые обороты-я балдею!))) п.с. Спасибо всем,кто принял участие в данной теме!
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
 
[QUOTE]Harlei написал:
Сложного не чего нет работать будет. Но если хотите отказаться от отопления от основного радиатора и перейти на обычные печки то врезайте  еще помпу прокачивающию на печки.[/QUOTE]
Согласен на все сто!При беглом осмотре данного девайса не обнаружил,оказывается его и не предусмотрели!Думают,по чудному велению,они нагреются)))А голая труба по низу кузова,нагреву этому как раз способствует)))По истине шедевр инженерной мысли!
Изменено: labus56 - 22.03.2016 22:10:06
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
 
[QUOTE]Harlei написал:
Зимой вентилятор нужен для обогрева салона.  Я ставил бы гидровеник. хорошая штука.[/QUOTE]
Так отоплением пусть отопители занимаются(кстати их ещё нужно будет доработать,а то голая труба под кузовом меня поразила своим дебилизмом)С гидровениками не сталкивался.А вот пропеллер)) от кондея на 12в лежит от микрика.Ну и думаю нужно обязательно вернуть на место термостат,заботливо выкинутый) до меня.Как вы думаете,уважаемые Гуру?
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
 
Кто менял когда-нибудь принудительный обдув радиатора, на Пазе, на электрический?Жаль визкомуфту не поставить(вентилятор стоит до радиатора).Плюсом если сделать доп.функцию,включение карлсона напрямую.
Из плюсов вижу:1)КПД системы в разы выше(охлаждает быстрее и только когда это нужно)
                         2)Нет постоянной нагрузки на двигатель,в следствии лучшая тяга и меньший расход топлива.
                         3)Не будет этого воющего шума от вентилятора(меньшая утомляемость водителя)
Осталось только найти донора!Параметры оптимальные подобрать.Тема думаю интересная.Вливайтесь!У кого уже есть практическое решение данной задачи и просто кому это интересно!
Предмет модернизации:Школьный автобус ПАЗ евро-3 2012 от рождества Христова))
Нет холостого хода
 
Aflex, COLT,Спасибо за участие,на следующей недели буду планировать ремонт(у школяров каникулы))По результату обязательно напишу.
Нет холостого хода
 
[QUOTE]Aflex написал:
Посмотреть сам трамблер надо или просто поставить пораньше и попробовать. В общем метод вилки или научного тыка.[/QUOTE]
Так и делали(раньше-пальцы под нагрузкой звенят,позже-греется)В общем если исключить зажигание и карбюратор,что может быть?
Нет холостого хода
 
Автобус ПАЗ-320538-70 евро-3 2012г.в.Зажигание,выставлено оптимально.Если непонятно изложил,ключевая фраза"НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ".Если есть ещё соображения,пишите,буду признателен!
Нет холостого хода
 
Здравствуйте коллеги!Жизнь заставила,устроился на Школьный автобус!Ездить не возможно,нет холостых оборотов,отклики на педаль газа с запозданием(большим), при разгоне обороты сбрасывает медленно,после того как сбросит тут же нужно подгазовать,иначе заглохнет..Был с прежним водителем(пол года уже так ездил)на ТО,снимали карбюратор,карбюраторщик разобрал,промыл,собрал и вынес вердикт-Был и есть в идеальном состоянии!После установки,всё то же самое,без изменения.У меня возникло подозрение на прокладку под пауком,с чем и поделился с карбюраторщиком,он подтвердил ,"Возможно".Ваше мнение?Ситуация в том,что до организации с кем заключен договор 130км.Хотелось бы точно выяснить причину и если это прокладка под пауком,насколько геморно его снимать,если менять самому,или не стоит?Ехать в сервис катастрофа,во первых это режимная организация,во вторых один хрен над слесарями приходится стоять(то чай пьют,то пропадут куда,то свернут что-нибудь и ни чего не скажут)В третьих я ещё не научился акробатическим трюкам с ногами и педалями,что бы не глох(15км по городу так ехать,я застрелюсь!)Что вы думаете по поводу неисправности и целесообразности её устранения своими силами ?
Изменено: labus56 - 25.03.2016 09:05:14
Страницы: Пред. 1 2


Все про автобусы