Если ставить термостат,нужно переделать отопление рабочего места водителя и лобового стекла,так как радиатора печки,как таковова,нет.Его функцию выполняет радиатор охлаждения двигателя. А так -то да,с термостатом движку комфортнее,особенно зимой.Я буду ставить,только сначала печку сделаю,насос доп.поставлю и шкив на турбине(карлсоне)меньшим диаметром поставлю(что-бы охлаждал радиатор оперативнее).







На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Кто-нибудь ставил термостат на ПАЗ, установка термостата на автобус ПАЗ
Автобус Паз-3205: стравливает воздух, стравливает воздух через ручник
Нет холостого хода
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
22.03.2016 22:06:12
[QUOTE]Harlei написал:
Сложного не чего нет работать будет. Но если хотите отказаться от отопления от основного радиатора и перейти на обычные печки то врезайте еще помпу прокачивающию на печки.[/QUOTE] Согласен на все сто!При беглом осмотре данного девайса не обнаружил,оказывается его и не предусмотрели!Думают,по чудному велению,они нагреются)))А голая труба по низу кузова,нагреву этому как раз способствует)))По истине шедевр инженерной мысли!
Изменено: |
|
|
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
21.03.2016 17:06:21
[QUOTE]Harlei написал:
Зимой вентилятор нужен для обогрева салона. Я ставил бы гидровеник. хорошая штука.[/QUOTE] Так отоплением пусть отопители занимаются(кстати их ещё нужно будет доработать,а то голая труба под кузовом меня поразила своим дебилизмом)С гидровениками не сталкивался.А вот пропеллер)) от кондея на 12в лежит от микрика.Ну и думаю нужно обязательно вернуть на место термостат,заботливо выкинутый) до меня.Как вы думаете,уважаемые Гуру? |
|
|
Идея по замене карлсона,с механического на электрический.
Нет холостого хода
Нет холостого хода
Нет холостого хода
Нет холостого хода
16.03.2016 08:59:44
Здравствуйте коллеги!Жизнь заставила,устроился на Школьный автобус!Ездить не возможно,нет холостых оборотов,отклики на педаль газа с запозданием(большим), при разгоне обороты сбрасывает медленно,после того как сбросит тут же нужно подгазовать,иначе заглохнет..Был с прежним водителем(пол года уже так ездил)на ТО,снимали карбюратор,карбюраторщик разобрал,промыл,собрал и вынес вердикт-Был и есть в идеальном состоянии!После установки,всё то же самое,без изменения.У меня возникло подозрение на прокладку под пауком,с чем и поделился с карбюраторщиком,он подтвердил ,"Возможно".Ваше мнение?Ситуация в том,что до организации с кем заключен договор 130км.Хотелось бы точно выяснить причину и если это прокладка под пауком,насколько геморно его снимать,если менять самому,или не стоит?Ехать в сервис катастрофа,во первых это режимная организация,во вторых один хрен над слесарями приходится стоять(то чай пьют,то пропадут куда,то свернут что-нибудь и ни чего не скажут)В третьих я ещё не научился акробатическим трюкам с ногами и педалями,что бы не глох(15км по городу так ехать,я застрелюсь!)Что вы думаете по поводу неисправности и целесообразности её устранения своими силами ?
Изменено: |
|
|